Size: a a a

Dev Seagulls Chat

2020 January 19

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
аэрофлот между прочим один из лучших мировых авиакоманий
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Мое лицо когда сел на сухой😂
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Надеюсь больше не сяду.
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Там вариантов не было просто
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
я пока не увидел ни одного подтверждения твоим словам что он плохой
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Ты же умеешь гуглить
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Напиши первый официальный полет сухой
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
поверь про него я читал всё что можно
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Братан
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Я в месяц летаю по 4 раза минимум
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Я тоже очень много читал
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
Про все самолёты что можно
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
не нашёл ничего
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
mirza mugutdinov
Про все самолёты что можно
если бы это было правдой, вот эту картинку сверху не отправлял бы мне
источник

mm

mirza mugutdinov in Dev Seagulls Chat
В результате союза российского НПО "Сатурн" и французской Snecma была создана компания PowerJet, которая построила двигатель PowerJet SaM146 (СМ 146). SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. Созданный на базе легендарного CFM56 российско-французский SaM146 оказался не очень. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы (на втором году эксплуатации), а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146.
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
mirza mugutdinov
В результате союза российского НПО "Сатурн" и французской Snecma была создана компания PowerJet, которая построила двигатель PowerJet SaM146 (СМ 146). SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. Созданный на базе легендарного CFM56 российско-французский SaM146 оказался не очень. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы (на втором году эксплуатации), а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146.
это проблемы с французской стороны, они это уже исправили
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
стой стой
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Dev Seagulls Chat
ты хочешь предъявить, что двигатели не у нас делаются?
источник