Size: a a a

Dev Seagulls Chat

2020 December 15

B

Bakuvi in Dev Seagulls Chat
Заур Ашурбеков
144 — это 24 умноженное на 6. Все текущие герцовки дисплеев делятся на 24: 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц.
А куда ты дел 60 и 75
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Там оказывается интересная история
источник

B

Bakuvi in Dev Seagulls Chat
Я тоже не понимаю, но это стандарты)
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
кто нить в курсе, анриал умеет многоядерность? или тупо номинал частот решает?
источник

B

Bakuvi in Dev Seagulls Chat
Тимур
кто нить в курсе, анриал умеет многоядерность? или тупо номинал частот решает?
Unreal engine?
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
К слову, игры в далекие времена разрабатывались в основном в США и Японии, поэтому они адаптировались под стандарт NTSC и работали с 60 Гц мониторами. В связи с этим игроки в Европе могли ощущать замедление геймплея на 17%, разработчики игр адаптировали их под 50 Гц, но это приводило к необходимости переписывать код и появлению багов в играх. А чтобы поправить проблему со звуком, было принято делить фреймрейт на 1,001, именно поэтому можно встретить фреймрейты 59,94, 29,97, 23,976.
источник

B

Bakuvi in Dev Seagulls Chat
Заур Ашурбеков
К слову, игры в далекие времена разрабатывались в основном в США и Японии, поэтому они адаптировались под стандарт NTSC и работали с 60 Гц мониторами. В связи с этим игроки в Европе могли ощущать замедление геймплея на 17%, разработчики игр адаптировали их под 50 Гц, но это приводило к необходимости переписывать код и появлению багов в играх. А чтобы поправить проблему со звуком, было принято делить фреймрейт на 1,001, именно поэтому можно встретить фреймрейты 59,94, 29,97, 23,976.
Как понять можно встретить фреймрейты 94 29 и ... там же любой может быть?
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Bakuvi
Как понять можно встретить фреймрейты 94 29 и ... там же любой может быть?
Скорее всего имеется ввиду именно экранная частота
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Тимур
кто нить в курсе, анриал умеет многоядерность? или тупо номинал частот решает?
А почему бы ему не уметь
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Закажу пиццу ему, если кто-то докажет, что ААА движок на плюсах в 2020 не умеет в распараллеливание процессов. Если объяснит почему, закажу ещё одну😁
источник

ER

E Rubin in Dev Seagulls Chat
Заур Ашурбеков
Закажу пиццу ему, если кто-то докажет, что ААА движок на плюсах в 2020 не умеет в распараллеливание процессов. Если объяснит почему, закажу ещё одну😁
Так только Стаса можно мотивировать
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
2020 год еще не показатель того что движки должны уметь все самое последнее..
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
я просил, потому что слышал что УЕ не оч хоршо умеет юзать многоядерные процы
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
не так мож эффективно...
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Многопоток в плюсах был добавлен в 11 и добит в 14 годах
источник

ЗА

Заур Ашурбеков... in Dev Seagulls Chat
Поэтому мб слухи ещё с тех времен
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
этот вопрос был к выбору проца под геймдев
источник

A

Ascandar in Dev Seagulls Chat
Заур Ашурбеков
Многопоток в плюсах был добавлен в 11 и добит в 14 годах
В С добавлен pthreads в 1995 еще как стандарт
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
брать Ryzen 7  2700x или Ryzen 5 3600х
источник