Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2020 November 06
Devaka Talk — Белое SEO
Какой у вас процент мобильного трафика на сайте?
Анонимный опрос
3%
Очень маленький
9%
Около 30%
23%
50/50
34%
Около 70%
22%
Большая часть трафика - мобильный
2%
Как проверить?
7%
У меня нет сайта :(
Проголосовало: 1302
источник
2020 November 08
Devaka Talk — Белое SEO
Как проверить домен на попадание в спам-лист?

Страшный сон емейл-маркетолога – попадание писем в спам 🙈Предотвратить вероятность попадания в спам невозможно и никто от этого не застрахован.
Хорошая новость состоит в том, что дело это поправимое: из блеклистов можно выйти, а вероятность повторного попадания туда свести к минимуму ✅
источник
2020 November 09
Devaka Talk — Белое SEO
Регулярные выражения для интернет-маркетинга

Содержание:
1. Введение.
2. Синтаксис регулярных выражений:
- В какой части текста находится искомая подстрока,
- Или, или,
- Проверки,
- Поиск букв, цифр и символов:
-- Группировки и срезы,
-- Количество вхождений,
-- Отрицание.
- Скрытые символы.
3. Модификаторы.
4. Примеры использования регулярных выражений:
- Кейс 1,
- Кейс 2.
5. Заключение.
6. Bonus: Сокращения.

✅ Для: #SEO, #PPC, #Marketing.
🕐 Время: 15 минут.
🔗 Ссылка: https://soe.su/gs (Reaspekt)
#регулярные_выражения

via @ukradeno
источник
Devaka Talk — Белое SEO
​​Вы уже встречали Турбо-страницы на выдаче?
Не сайт с турбо-страницами, а отдельная самостоятельная турбо-страница в органической выдаче.
Так, чтобы ранжировалась по конкурентному запросу.
В десктопной выдаче! Что странно, учитывая, что выглядит она явно не по-десктопному https://prnt.sc/vfwoqs

Там есть кнопка «Пожаловаться», и я подумал, что там должна быть возможность сообщить, что это нерелевантный контент.
Но нет… Яндекс считает, что турбо релевантны априори.
Но там есть другой подходящий пункт - https://prnt.sc/vfwqku - «Содержимое Турбо-страницы оскорбляет меня» и это так – выдача этой страницы в топе оскорбляет меня как SEO-специалиста!

PS И если вам показалось, что это просто пост для пожаловаться на тяжелую участь, то нет… Самый внимательный заметил бы, что турбо принадлежит одному из сайтов, который уже и так занимает место в топе, а с этой страницей он занимает теперь два места в десятке, в конкурентной нише!
источник
2020 November 10
Devaka Talk — Белое SEO
В Google есть такой баг, который оптимизаторы стали использовать для получения 2х результатов в топ10, ведущих на один и тот же документ.

Заключается в обновлении контента статьи, смене урла и настройке 301 редиректа для документа, который уже находится в топе. Гугл какое-то время не склеивает страницы и показывает их обе на выдаче. А если склеивает, то документ обновляется снова. Работает в основном для инфо-проектов. Чтобы гугл не сразу склеил документы, рерайтят также тайтл.

Возможно, вы уже замечали такое в ТОПе, когда встречаются несколько одинаковых результатов.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Лайфхаки продвижения в нише недвижимости. Прикладной-практический вебинар

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить — https://webinars.collaborator.pro/webinar/prodvizhenie-portala-novostroek

18 ноября пройдет вебинар на платформе Коллаборатора

Денис Арисмятов сделает доклад по теме продвижения в нише недвижимости

Денис занимается продвижением портала Homsters в разных локалях. Денис более 10 лет продвигает сайты, поэтому есть чем поделиться😉


Тезисы:
1. Почему SEO является локомотивом нашего бизнеса?
2. Правильная структура сайта. Как покрыть все поисковые запросы, связанные с покупкой жилья?
3. Особенности контента и микроразметки для улучшения CTR из поиска Google
4. Как получать ОЧЕНЬ качественные ссылки? Как для этого мы используем накопленные данные и внутреннюю аналитику?
5. Продвижение в разных странах. Как работать с языком, который ты совсем не понимаешь?

Регистрируйтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/prodvizhenie-portala-novostroek, это бесплатно🙂
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Технология SEO

В строительстве/ремонте и некоторых других сферах создания чего-либо для определенных условий часто используют термин "технология", подразумевающий правильный подход к использованию материалов или же оптимальный процесс работы, который гарантирует результат, а также надежность и долговечность этого результата.

Например, технология нанесения штукатурки, покраски деревянных изделий для использования при дожде и ультрафиолете, технология возведения каркасного дома, или даже технология покраски ногтей гель лаком, технология установки имплантов. Вы покупаете дорогое изделие, но устанавливаете его не по технологии (иногда указанной как инструкция), в итоге изделие функционирует не так, как это обещал производитель, либо не функционирует вовсе...

Плохая новость в том, что в SEO технологии нет.

Так как мы работаем в постоянно меняющейся среде.

Вернее так, оптимизаторы используют ряд техних для продвижения сайта, мониторят KPI, но при этом не гарантируют результата. Почему? Потому что показавшая себя хорошо технология в прошлом не факт, что покажет себя также хорошо в будущем, или для другого типа проекта, для других условий (которые часто вообще остаются за кадром).

В сокращении SEO мне нравится слово "оптимизация", которое, как мне кажется, относится и к оптимизации технологий (или пусть будет "стратегий"), в зависимости от типа проекта, его истории, текущих тенденций в поисковых алгоритмах и пр.

Широкая и интересная тема. Проведу по ней как-нибудь отдельный вебинар. А пока приглашаю познакомиться с теми технологиями SEO, которые долго и успешно использую я. В рамках курса Hard SEO — https://imt.academy/hard-seo

Старт уже 12 ноября. Последний мой курс в этом году. Буду рад вас видеть среди студентов!

P.S. Ну а для тех, кому курс не актуален, просто крутое видео от одного из моих любимых комиков )
https://youtu.be/eXiwYUCe_bY
источник
2020 November 11
Devaka Talk — Белое SEO
Интересный инструмент от американского сеошника
https://simpletools.io

Для введенного запроса анализирует блоки PPA на выдаче (что еще люди спрашивают по теме), плюс использует машинное обучение для определения эмоциональной окраски вопроса. Полезно для поиска подтем при написании инфо-статей (в частности, для ревьюшников).

- Работает только с английским языком.
- Показывает эмоциональную окраску вопроса.
- И силу этой эмоции (по "Magnitude" можно понять, насколько вопрос важен для аудитории).
- Цветовые метки позволяют быстро находить более важные вопросы.
- Можно использовать также для поиска синонимов.

В общем, классная штука, работает бесплатно и дает результаты в один клик, попробуйте.

P.S. На скриншоте часть результата по запросу "air eliminator".
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Подпись к письму стоимостью $400 млн ✉️

В 1996 году двое друзей запустили один из первых email-сервисов - Hotmail. Они получили $300 000 в seed-раунде и начали привлекать юзеров. Через билборды и радио. Никакой рекламы в Интернете тогда не существовало.

Спустя несколько недель основатели поняли, что сервисом пользуются только их друзья и нужно срочно находить аудиторию другим способом. Тогда инвестор Тим Дрейпер предложил хак - добавить в подпись КАЖДОГО исходящего из сервиса письма фразу "P.S: I love you. Get your free e-mail at Hotmail". Таким образом удавалось бы цеплять клиентсткую базу конкурентов (если вы получили письмо, вы в любом случае клиент какого-то email-сервиса)

Основатели боялись гнева юзеров, но на шаг все же решились. Выхлоп был мгновенным, количество регистраций прыгнуло до 3000 в день, за шесь месяцев собрали 1 млн пользователей, спустя пять недель их было уже 2 млн. Однажды один из основателей отправи емейл в Индию, через три недели на сервисе зарегистрировалось 100 000 индусов.

На 18 месяц после запуска в Hotmail было уже 12 миллионов юзеров (всего в Интернете было тогда 70 млн пользователей). В итоге стартап, которому 1,5 года купил Microsoft. Сума сделки $400 млн

Вывод 1. Агрессивный маркетинг имеет право на жизнь
Вывод 2. Искать юзеров нужно на своем рынке
источник
2020 November 12
Devaka Talk — Белое SEO
Отвечу на любой ваш вопрос по SEO в комментариях.

#ama только сегодня до 15:00 по мск. Пишите!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Ребят, спасибо вам за вопросы! Некоторые были для меня интересными. Теперь знаю, что можно подробней описать на канале в будущих постах.

Общая рекомендация всем:
- читайте справку поисковых систем
- изучите бесплатные курсы по seo на ютубе
- не пытайтесь обмануть алгоритмы
- не заморачивайтесь на мелочах
- экспериментируйте

А если хотите ближайший месяц плотно поработать над своим проектом, систематизировать знания и ответить на оставшиеся вопросы по SEO, то приглашаю на свой курс, который стартует сегодня в 18:00 по Киеву (19:00 по МСК).
https://imt.academy/hard-seo

Там мы со студентами подробно рассматриваем:
- как составить оптимальную структуру сайта, что такое SILO
- как оптимизировать контент и зачем использовать LSI
- как работают ссылки и где их брать
- как проводить анализ сайта и расставлять приоритеты по задачам
- плюс другие важные аспекты SEO

Онлайн, 1 занятие в неделю по 3 часа, чат в телеграме, индивидуальный фидбек.

Успехов!
источник
2020 November 13
Devaka Talk — Белое SEO
Как думаете, какой CTR у калькуляторов в топ3 по этому запросу? 😁

P.S. Кстати, можно задать любую дату вместо названия события.
источник
2020 November 14
Devaka Talk — Белое SEO
Классный набор инструментов для технического SEO от Криса Джонсона.

Core SERP Vitals
https://defaced.dev/tools/core-serp-vitals/

Плагин для гугл-хрома, показывает на выдаче гугла для сайтов их показатели Core Web Vitals. Очень удобно для массовой проверки. Так как данные берутся из Chrome User Experience Report, то не у всех сайтов они есть. Но все же удобно. Для анализа используется мобильный клиент.

Layout Shift GIF Generator
https://defaced.dev/tools/layout-shift-gif-generator/

Онлайн инструмент для визуальной проверки смещений во время загрузки контента (показатель CLS в Core Web Vitals). Можно выбрать - нужен показатель на мобилках или десктопе. Генерируется GIF, который можно скачать. Можно запускать из командной строки.

JavaScript Differencer
https://defaced.dev/tools/js-differencer/

Генерирует картинку с визуализацией разницы сайта с включенным и отключенным яваскрипт. Правда не очень ясно, на какой секунде делается снепшот, но в целом полезно.
источник
2020 November 16
Devaka Talk — Белое SEO
Юзабилити для линкбилдинга

В SEO есть два типа конкурентов:
- Прямые конкуренты и
- Сайты, на которые ссылаются релевантные ресурсы, вместо вас.

Бизнесы часто не улучшают юзабилити, так как разница с 1 конкурентами неочевидна. Но есть также разница со 2, которая делает линкбилдинг сложнее.

Если у вас лучший дизайн, удобный и престижный, то взаимодействие с релевантными площадками упрощается, так как они привыкли видеть второсортные бизнесы.

И те, кто не замечает эту часть уравнения, используют неэффективную экономику. Ссылки дороже на более чем 50%, плохая конверсия и т.п. Тут можно, по-прежнему, выиграть. Но придется сильно вкалывать.

/ Ross Hudgens /
источник
2020 November 17
Devaka Talk — Белое SEO
Как получить практику в SEO новичкам?

1. Свои сайты
Заведите себе сайт на Wordpress и начните его наполнять и оптимизировать, пробовать различные техники, о которых вы узнаете из разных источников. Помимо знания стратегий, вы будете понимать, как именно их внедрить у себя, какие нюансы возникают и какие ресурсы необходимы. Ведение собственных проектов это лучшее, где можно получить практику по SEO. Особенно, если это не просто блог, а целый проект/мини-стартап, который будет приносить дополнительный доход.

2. Работа в команде
Самураям-одиночкам приходится сложно, так как ради собственных сомнительных целей они жертвуют семьей, социальными отношениями и здоровьем. Оптимальней работать в команде. Каждый участник команды делится опытом с другими, можно вести больше проектов и проверять больше seo-гипотиз, быстрее развиваться и получать результат. Команду можно собрать самому, если есть лидерские качества, либо примкнуть к уже существующим, например, устроившись в seo-компанию. Причем, работа в компании это не брачный союз до гроба, вы всегда можете перейти в другую компанию, если по каким-то причинам вам не нравится команда, руководитель или внутренние процессы.

3. Сторонние проекты
Если нет собственных сайтов и вы не социальный человек, возьмите сторонние проекты. Вы получите практику, работая с ними. Клиентов можно найти через фриланс-сайты, через социальные сети, форумы, чаты и другие каналы, где собираются владельцы сайтов для решения своих насущных проблем. Чтобы найти первых клиентов, можно работать какое-то время за еду, вы получите первый опыт и наработаете портфолио. Дальше будет проще.

4. Работа стажером
Некоторые компании организовывают внутренние бесплатные курсы, чтобы вырастить себе специалистов. Поищите, кто так делает. После курсов можно устроиться в компанию стажером. Несколько месяцев получать минимальную зарплату и хороший опыт. Если вы толковый и активный человек, то вас быстро заметят. Стажерам обычно дают несложные задачи, и по мере вникания в процессы задачи усложняются. Лучше работать в какой-то местной компании, но иногда стажеров берут и онлайн (особенно во время covid).

5. SEO конкурсы
Не уверен, что такие сейчас проходят. Но если вдруг заметите, то поучаствуйте! Получите хорошую практику, анализируя чужие стратегии и внедряя собственные, пытаясь выиграть конкурс.

А как вы практиковались в SEO? Где получали опыт? Поделитесь в комментариях своей историей.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Достаточно ли оригинального контента и качественных фото на сайте, чтобы он был высоко в выдаче? «Ашманов и партнёры» разобрал, как Google оценивает качество сайта и что такое E-A-T и Page Quality.

Внутри конкретные примеры и рекомендации от Google: vc.ru/marketing/177493
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Мой друг, Игорь Рудник, проводит курс по линкбилдингу. Это единственный систематизированный материал по ссылкам, о котором я знаю. И очень крутой, рекомендую!
https://webpromoexperts.net/courses/avtorskij-onlajn-kurs-linkbilding/

Темы обсуждения
1. Введение в линкбилдинг. Критерии выбора доноров
2. Анализ ссылочного профиля: своего и конкурентов
3. Стратегия сабмитов
4. Ссылки через биржи
5. Аутрич
6. Крауд-маркетинг
7. Web 2.0 + методы со специальными навыками
8. Построение Tier 2, Tier 3 ссылок
9. Построение команды линкбилдеров + бюджетирование

Стартует уже сегодня. Цена смешная — 2 месяца самого дешевого тарифа Ahrefs. Подробности по ссылке.
источник
2020 November 18
Devaka Talk — Белое SEO
Вопросы по SEO от команды Rush Analytics при приеме специалистов на работу.

• Назовите основные группы факторов ранжирования в поисковой системе Яндекс? Google?
• Чем отличается продвижения сайта под Яндекс от продвижения под Google?
• Какие источники ключевых слов будете использовать при подборе ключевых слов для SEO-продвижения?
• Что такое кластеризация по методу подобия ТОПов?
• Можно ли продвигать на одну страницу ключевые слова “смартфон” и “смартфоны отзывы”. Да/нет, почему?
• Как понять сколько ключевых слов нужно употребить на странице сайта, чтобы выйти в ТОП по запросам?
• Расскажите в чем разница технического аудита, аудита содержания и аудита коммерческих факторов?
• В чем разница в подходах к продвижению информационных и коммерческих документов?
• Что такое гео-зависимые и гео-не-зависимые запросы? Приведите примеры. В чем разница в их продвижении?
• Какие ссылки нужно покупать и зачем? (Назовите 2 причины)
• Какой последний алгоритм анонсировал Яндекс? На что повлиял алгоритм, как он работает?
• Расскажите, какие точки роста поискового трафика вы видите для сайта rush-agency
• Что такое PBN?

За 3 года в списке добавился вопрос по PBN и удалился пункт:
• На сайте проводится SEO-оптимизация - как по результатам месяца работы вы оцените эффективность SEO?

Можете потестировать себя или своих специалистов. Напишите в комментариях, на сколько из перечисленных вопросов вы знаете ответ?

Источник: https://bit.ly/3kK5Vqe
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как соревнования по похудению заработали миллионы долларов 🏋️‍♀️

В 2008 году Джейми Росен посещал друзей в офисе и заметил, как те всей компанией соревнуются в похудении. Идея оказалась интересной, но реализации пришлось ждать 2 года. Лишь в 2010 году предприниматель вспомнил о соревновании и в качестве MVP запустил страничку с сопросом "Вам интересно худеть с друзьями или незнакомцами?"

Ответ удивил. 70% респондентов предпочли худеть с незнакомцами. Тут исчезает стеснение, что за тобой смотрят близкие, страх не оправдать надежд и т.п.

Вскоре на сцене появился сайт http://dietbet.com/ Суть в следующем: люди вписываются в мини-задания по типу "скинуть 5% веса за месяц". Каждое участие оплачивается. Из взновов формируется призовой фонд, который потом распределяется между победителями

Например, 100 участников оплатили $35. Призовой фонд составил $3500. До цели дошли 35 людей. Они получают выигрыш в $100. С каждой выплаты система удерживает комиссию в 15-25%. То есть, на руки победителям уходит $75

Какие доходы:
Сегодня я насчитал заданий с общим фондом в 200 000 долларов, все длительностью в один месяц. С этой суммы система в любом случае заберет 15-25%. То есть около $40 000

Но это еще не все, поскольку идея сработала, основатели вслед за похудением запустили приложения по бегу и ходьбе. (пройдите за месяц 1 млн шагов, пробегите 200К километров и т.п.). В итоге сайт переехал на https://waybetter.com

В 2016 году стартап получил $670 000 инвестиций. В 2018 еще 2 млн. Заявляют, что за все время выплатили победителям $104 млн. А значит собрали около $30 млн. комиссий, основная масса из которых в последние несколько лет. Так что логично предположить, что ежемесячный доход проекта на уровне $200К и оценка около $10-20 млн

Можно ли такое повторить в России?
А почему и нет, "Бешеная сушка" уже была. Тут, кстати, не такие жесткие программы. В Dietbet есть ограничения, при которых нельзя поставить цель игры в "скинуть 50% веса". Игра идет на небольшие проценты, которые не повредят здоровью
источник
2020 November 19
Devaka Talk — Белое SEO
Если в следующем году будет армагеддон, ашмановцы все равно проведут конференцию Optimization :)

В этом году она проходит онлайн, в 2 потока. Вчера был первый день, еще будет продолжение сегодня и завтра. Онлайн-участие бесплатное.

Трансляция проходит на этой странице:
https://2020.optimization.ru/translation/

Программа конференции (время московское):
https://2020.optimization.ru/program/

Сегодня будут рассматриваться такие темы, как:
- Продуктовый подход в SEO
- Как вырасти за год в 10 раз
- Маркетинговые кейсы от SEMrush
- Что делать в быстро-меняющихся условиях (Кевин Индиг)
- Параметры тех-оптимизации
- SEO фишки

Завтра нас ждет круглый стол с Яндексом. Будут обсуждать, как умирает старый поиск и SEO вместе с ним.
источник