Size: a a a

Game Development Jobs

2020 May 06
Game Development Jobs
#UnrealEngine #Удаленка
Ue4 Gameplay Programmer - Notiontheory


Job Description
At Notiontheory, we're working exclusively with Virtual Reality to explore the next generation of immersive games and experiences. We are currently working on our own game IP and product platform that needs additional development support. These projects are already in progress, so you will be coming into the mix with an already established team of talented creatives.
Skills & Requirements
- Proficiency in C++ with comfortable knowledge of blueprints
- Know how to write plugins for Unreal and be comfortable with the Unreal build system
- Maintain and build an efficient, reusable, reliable, and well-organized codebase
- Understanding of how to optimize code and data for memory usage and performance as required
- Experience in using source control such as Plastic SCM
- Ability to establish priorities and multi-task efficiently
- Strong communication skills
- Ability to collaborate productively with others
- Interest in learning and exploring new technologies
- Ability to think creatively and resolve technical challenges and limitations
How to Apply

Пишите в личку @StetsRoman
источник
Game Development Jobs
Нужен 3D дизайнер для создания stl модели для Art Cam.
Подробности в телеграм: @TimurBurhanov
вотсап: 89677701769.
источник
Game Development Jobs
​​#работа 

https://www.altspace.com/

Всем привет! CGI-студия AltSpace пополняет команду и ищет в штат UE-специалистов. Параллельно с full CG, в студии растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта.

1. Супервайзер real-time проектов 

Задачи, которые нужно будет решать:

- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста 
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные

2. Технический художник UE4 (также рассматриваются кандидаты на удаленку)

Нужно будет работать одновременно над художественными и техническими аспектами Real-time проектов:

- настройка текстур, освещения и шейдеров
- оптимизация уровней и моделей
- работа с Blueprint
- использование RTX в UE4
- создание качественных PBR материалов
- преимуществом будет знание 3D пакетов: 3ds Max/Cinema 4d/Houdini, опыт работы с VR/AR проектами, VFX, а также умение работать с камерами и секвенсером

Пишите на aa@altspace.com или в Telegram - @annantak
За репост/шер заранее спасибо!
источник
Game Development Jobs
#PixelArtist
Game Insight ищут Pixel Artist для работы над новым хардкорным PVP проектом. Сейчас в компании работают удаленно, но со временем появится возможность вернуться в комфортный и современный офис. Подробности: https://hh.ru/vacancy/36645917

Обязанности:
разработка игровых ассетов в стилистике Pixel Art (уровни, техника, персонажи) для мобильного проекта
отрисовка элементов интерфейса в заданной стилистике
отрисовка шейпов для VFX
создание несложных анимационных секвенций

Требования:
наличие портфолио с работами в стиле Pixel Art
навык работы с Photoshop
умение рисовать от руки
опыт работы над игровыми проектами

Будет плюсом:
навыки разработки VFX анимаций в Magic Particles или любом другом редакторе частиц
навыки создания анимаций в Spine или Dragon Bones
знание After Effects
понимание базовых принципов мобильного рендеринга
умение работать в стилистиках, отличных от PIxel Art.

Присылать резюме и портфолио можно сюда:
sasha@game-insight.com
источник
Game Development Jobs
Game Insight и команда популярного мобильного шутера Gods of Boom ищут VFX Artist. Сейчас в компании все работают удаленно, но со временем появится возможность выйти в комфортный и современный офис в Москве. Подробности: https://hh.ru/vacancy/35883301

Обязанности:
создание эффектов для мобильной игры
создание текстур (в том числе анимированных)
подготовка эффектов к технической реализации
контроль работы эффектов в игре

Требования:
наличие актуального портфолио
опыт оптимизации эффектов (желательно для мобильных платформ)
уверенное владение инструментами разработки эффектов в Unity
опыт создания скриптов (C#) и шейдеров в Unity 3D
владение Adobe Photoshop
владение Adobe After Effects или аналогичным видеорекдактором
безусловная любовь к играм

Присылать резюме и портфолио можно сюда:
sasha@game-insight.com
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

3D-моделлер Low-poly персонажей в стиле League of Legends.

В связи с увеличением перечня задач студия DragonFly ищет специалиста на удаленную работу.

Требования:
Отличное знание Maya;
Понимание стилистики проекта и умение работать точно по концепту;
Качественный Low-Poly modeling, UV Mapping;
Хорошее чувство пропорций, знание пластической анатомии, анимационной топологии.

Задачи:
Low-Poly modeling и UV Mapping персонажей;
Соблюдать технический процесс и заданный стиль проекта.

Большим плюсом является умение рисовать\наличие художественного образования.
З/п: от 1500$
Все вопросы и резюме отправляйте на почту: career@dragon-fly.biz

О студии:
Работаем с 2003 года, в данный момент в нашем послужном списке участие в таких тайтлах, как: World of Warcraft, Overwatch, League of Legends, HotS, Fortnite, Darksiders: Genesis и др.
ArtStation студии: https://www.artstation.com/lapalex
источник
2020 May 07
Game Development Jobs
​​#UnrealEngine4 #Unity #Удаленка

Ищем опытного разработчика UnrealEngine 4 / Unity для работы над новой мобильной игрой в жанре rogue-like/bullet hell

Основные обязанности:
-Декомпозиция и оценка задач;
-Проектирование архитектуры игры;
-Реализация основных игровых механик;

Наши требования:
-Знание С++ или C# (от 3 лет профессиональной разработки);
-Профессиональное владение игровым движком Unreal Engine или Unity;
-Наличие завершенных проектов;

Плюсом будет:
-Опыт управления командой;
-Опыт профилирования мобильных приложений;

Мы предлагаем:
-Возглавить разработку хардкорной мобильной игры с самого начала;
-Полное отсутствие legacy кода;
-Отсутствие дресс-кода;
-Оплата больничных в 100% размере;
-Гибкое начало рабочего дня;
-Заработная плата по итогам собеседования;
-Удалённая работа;


ЛС: @M_r_Beard
HH: https://hh.ru/vacancy/36819081

AntsGames #UE4 #Unity #senior #lead #C++ #gamedev
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Компания по разработке игр ищет 3D моделлера/аниматора игровых элементов, для задачи по ТЗ.

Задача:
Сделать 3D модели
1) 3 модели разных авто с ригом (корпус + 4 крепления для колес).
2) 3 модели оружия (пистолет, автомат, граната).
Важно:
Мы подготовили для вас 3 болванки моделей автомобилей, чтобы вы могли моделировать объекты в тех же координатах. Важно, чтобы колеса были на тех же местах, что и у нас, площадка (дно машины) должна быть на том же уровне, что и сейчас. Места посадки пассажиров должны находиться там же, где и сейчас.

Анимации
Используя нашу модель человечка сделать ему риг и следующие анимации:
1) Idle сидит с пистолетом
2) Idle сидит с автоматом
3) Встаёт и прицеливается пистолетом
4) Встаёт и прицеливается автоматом
5) Бросок гранаты из положения сидя
6) Выстрел из пистолета (отдача)
7) Выстрел из автомата (отдача)

Важно:
Анимация должна быть универсальной и на эти кости должны цепляться любые скины человечков и оружия.

-Сроки 2-3 дня
-Бюджет 300$(можем двигаться по бюджету)

Присылайте ваши отклики по контактам указанным ниже. В сообщении прикрепите примеры подобных работ.
Контакт для связи Владимир Копеечкин скайп vladimir.nevskij1

https://sun1-22.userapi.com/BQ4aHvzsZfudhuPW8FF6WzK6QebOCs79EErjXg/ZEP_n20EL5M.jpg

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделлер #3dModeler #анимация #аниматор #animator #animation
источник
Game Development Jobs
#2dartist #art #удалёнка #remotely #художник “почасоваяоплата

Игровая компания Digital Pill ищет опытного 2D художника-персонажника на проект “Chaos Lords”.
Сайт игры: https://chaoslordsrpg.com/

Если вы знакомы с фэнтезийными мирами, отличаете Эльфа от Дварфа и Гнолла от Лизардмена, тогда присоединяйтесь к нам и давайте вместе делать крутые игры!

Задачи:
🔹Отрисовка персонажа по составленному гейм дизайнерами ТЗ.
🔹Отрисовка дополнительных ракурсов и эмоций
🔹Нарезка элементов персонажа по слоям под анимацию

Требования:
🔹Знание Photoshop
🔹Понимание цвета и формы
🔹Понимание светотени
🔹Умение следовать заданной стилистике
🔹Умение рисовать людей / человекообразных монстров
🔸Готовность выполнить тестовое задание
🔸Наличие портфолио обязательно

Условия:

🔹Заработная плата по результатам собеседования
🔹Сдельная почасовая оплата
🔹Работа удаленная из любой точки мира
🔹Возможность обогатить портфолио крутым игровым проектом
🔹Возможность стать частью дружного коллектива профессионалов, работающих над успешной игрой в жанре fantasy!

Контакты:
Email: o.dehtiar@borscht.mobi
Telegram: @odehtiar
источник
Game Development Jobs
⚡️3D VFX Unreal Engine⚡️
О компании:
Команда Red Rift, Inc ищет талантливых специалистов по всему миру! Мы занимаемся разработкой собственных и коммерческих игр и приложений: Mobile, PC, AR/VR/MR, Web, а так-же ведем работу по различным образовательным проектам с задействованием ИИ и машинного зрения.
На данный момент мы в активном поиске 3D VFX Unreal Engine.

Уровень работ, которые интересны : Middle/Senior

💰Размер ЗП обсуждается по итогам тестового (оплачиваемого) задания.  

Контакты:  
👾@astarta_78
📩e.malezhik@gamesredrift.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #vfx #artist #художник #спецэффекты #vfxartist
источник
Game Development Jobs
#вакансия #удаленка #unity #ecs

DevArk - молодая инди команда, пока не имеющая своего завершенного проекта, но идущая к этой цели 😏
Наше основное направление - разработка на аутсорсе казуальных и мидкорных проектов.

Мы ищем перспективного Unity разработчика в нашу небольшую команду на имеющийся проект.
Мобильный казуальный шутер ждет своего разработчика!

Полная занятость, удаленная работа

💰 30000-50000 рублей.

Что нужно делать:
🔸принимать активное участие в разработке новых проектов;
🔸проводить рефакторинг имеющихся проектов;

Используемые технологии:
🔸C#, Unity, Entitas, DOTS, .net core, Gitlab;

Мы ждем от кандидата:
🔸опыт работы в Unity от 1 года;
🔸опыт работы с Entitas от полугода;
🔸английский язык на уровне чтения документации;
🔸наличие опыта взаимодействия в команде;
🔸реализованные проекты и примеры собственного кода;

Будет плюсом:
🔸опыт работы с сетевыми протоколами или понимание принципов их работы;
🔸опыт работы с DOTS;
🔸опыт работы с чужим кодом и его доработкой;
🔸любовь к качественному и красивому коду;
🔸знание фишек и особенностей мобильных платформ и sdk;
🔸опыт разработки не игровых приложений;

Мы предлагаем:
🔸работу на сложных(или не очень) и интересных IT-проектах;
🔸удаленную работу с плавающим началом дня;
🔸официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
🔸бонусы по результатам работы;
🔸профессиональный и карьерный рост.

Контакты:
Почта - ark.tarusov@devark.pro - предпочтительнее.
Телеграм - @ark_t
источник
Game Development Jobs
Переслано от Ksenia Pronina
Разыскивается технический художник в Кефир.
Обязательно знать Unity 3D и C#, уметь моделить (low-poly / hi-poly, текстурировать, запекать текстуры) и анимировать (setup, rig)
+ иметь опыт работы с шейдерами

• Будете прототипировать механики, разрабатывать шейдеры и работать с 3D-контентом перед заливкой в клиент.

• Волгоград. Полный релокационный пакет, игровая среда (день, когда запрещено работать), продвинутая система обучения, геймифицированная бонусная программа и многое другое.
Подробнее о вакансии.

• Задать вопрос/отправить портфолио: @kseniagp
источник
Game Development Jobs
В нашу команду Qmobi требуется UX\UI дизайнер для работы над интерфейсами мобильных игр.
Сейчас у нас 3 проекта в релизе, 2 в разработке.
Делаем мобильные казуалки.

Обязательно наличие разработанных проектов интерфейсов для мобильных приложений, а также грамотно оформленных проектов в портфеле.

Условия:
1) Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом;
2) Работа с действительно интересными задачами, выполнение которых украсит ваше резюме;
3) Полное отсутствие бюрократии;
4) Современное рабочее место с учетом ваших предпочтений в выборе железа и программного обеспечения;
5) Комфортные условия работы: современный бизнес центр рядом с м. Василеостровская; выделенные зоны отдыха (чай, кофе, печенье и прочие «вкусности»); корпоративные праздники, выезды;
6) График работы: 5/2 с 8-часовым рабочим днем . Гибкое время прихода на работу с 10:00-12:00;
7) Имеется возможность обсудить различные варианты графика с интересными кандидатами;
8) Официальное оформление по ТК РФ, берем в штат, но можем рассмотреть и иные формы сотрудничества.

Присылайте свои портфели в TG @irmm_catpwwt или на почту artem.kondakov@qmobi.com
ТГ предпочтительнее
источник
2020 May 08
Game Development Jobs
Ищем спикера для образовательного проекта «3DMAYA» (ATC Autodesk)
Что ждём от кандидата:
- свободное владение Autodesk Maya и Arnold Renderer
- грамотная речь, правильная интонация, коммуникабельность и открытость к общению
- опыт от 1 года на должности 3D-визуализатора.
Что нужно будет делать: проанализировать текущую программу обучения и провести блок онлайн-лекций для студентов курса.
Вознаграждение: обсуждаем с каждым кандидатом отдельно в зависимости от скиллов.
Контакт для связи в Telegram: @Maya_Course_3D_graphics
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Компания по разработке игр ищет 3D моделлера/аниматора игровых элементов, для задачи по ТЗ.

Задачи:
Сделать 3D модели
1) 2 модели бойцов
2) Локация: ринг боксерский

Анимации
Используя ваши модели бойцов сделать им риг и следующие анимации:
1) Idle стоит в стойке (спокойная стойка с опущенными руками)
2) Удар рукой в голову
3) Удар рукой в грудь
4) Удар ногой по яйцам
5) Прием удара в голову
6) Прием удара в грудь
7) Прием удара по яйцам
8) Блок удара в голову
9) Блок удара в грудь
10) Блок удара в пах

Технические требования:

Делайте лоу поли модели (количество вершин не должно быть очень большим)
Анимации и модели в fbx
Каждая анимация отдельным файлом без меша внутри. При закидывании туда меша человечка все должно цепляться к анимации.
Старайтесь делать казуальные по стилистике объекты. Идеально подходит стилистика, как в игре Slap Kings, the Cook, Rage Road, Knighthood

-Сроки 3-4 дня
-Бюджет 300$(можем двигаться по бюджету)

Присылайте ваши отклики по контактам указанным ниже. В сообщении прикрепите примеры подобных работ.
Контакт для связи Владимир Копеечкин скайп vladimir.nevskij1

https://sun1-23.userapi.com/YN5HBkCC9mqZaZ_L3PLYqVrm7FKR0X5V2rFJ9Q/-V7GRZHZSgg.jpg

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделлер #3dModeler #анимация #аниматор #animator #animation
источник
Game Development Jobs
#СанктПетербург #Спб

DigitalForms расширяет свою команду и открывает вакансии Middle/Senior 3D Artist. Мы ищем опытных и творческих ребят в нашу студию в г. Санкт-Петербург.

Начало работы будет в удаленном формате, до завершения режима самоизоляции в РФ, далее предполагается работа из офиса. На данный момент, к сожалению, мы не рассматриваем кандидатов на начальные позиции и с небольшим опытом работы.

Что вы будете делать:
● Полный цикл создания игровых ассетов моделей оружия, пропсов, техники.
● Создание PBR текстур на уровне современных ААА проектов.

Что для нас важно:
● Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования.
● Оптимальный поликаунт.
● Отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам.
● Опыт моделинга реальных образцов оружия или любой другой сложной техники.
● Навыки работы в современных пакетах 3D моделирования.
● Технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов.
● Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель.
● Наличие портфолио.

Будет преимуществом:
● Опыт работы на аналогичных проектах.
● Увлеченность оружейной тематикой.

Мы предлагаем:
● Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
● Конкурентоспособная заработная плата.
● Возможность карьерного и финансового роста.
● Гибкий график работы.
● Курсы английского языка за счет компании.
● Профильные курсы, мастер-классы за счет компании.
● Совместные развлекательные мероприятия.
● Современный комфортабельный офис в центре Петербурга (комната отдыха, кофе, настолки и т.п.)
● Свежие фрукты для сотрудников.
● Парковка для сотрудников.
● Оформление по ТК РФ.
● Оплата переработок.
● Оказываем материальную поддержку при переезде.

Резюме и портфолио присылайте через форму на сайте: http://digitalforms.info/#joinus

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник
источник
Game Development Jobs
Game Analyst
ZiMAD

Нам нужен человек, который будет вести data-driven сопровождение разработки и развития наших игровых проектов. Больше всего мы будем ценить в нем рациональность, осознанность, критическое мышление и инициативность.

Skype: kate.skurat
Telegram: @kate_semushkina
ekaterina.semushkina@zimad.com
источник
Game Development Jobs
C++ Developer
SPL - компания-разработчик игр, основанная в 2002 году. Компания ориентирована на высочайшие стандарты качества, выпуская AAA тайтлы, имеющие награды Gold, Silver и Bronze Award. Нашими партнерами являются такие компании, как EA, Square Enix, Bandai Namco, Disney, Sony, Microsoft, Mail.ru/My.com, Team17, Zeptolab и многие другие.

Мы даем возможность работать над проектами мирового уровня и стабильно развиваться вместе с нашей профессиональной командой.
Какого профессионала ищем?
— Опыт работы на С++ не менее 3х лет
— Умение ориентироваться в большом количестве кода
— Умение работать с дебаггером
— Опыт работы в команде
— Опыт работы в игровой индустрии как плюс

Что для нас важно?
- Умение и желание работать в распределенной команде;
- Искренний интерес к игровой индустрии;
- Нацеленность на результат в общем деле;
- Готовность находить общие решения через мозговые штурмы;
- Оперативная обратная связь команде и менеджеру.

На какие задачи?
— Работа с крупными игровыми тайтлами
— Работа с большой кодовой базой
— Портирование и разработка игрового функционала

Почему у нас приятно работать?
- Работа над AAA-проектами;
- Возможность развиваться карьерно и профессионально в команде единомышленников;
- Конструктивная и своевременная обратная связь;
- Насыщенная корпоративная жизнь с заботой о каждом сотруднике, творческая атмосфера в коллективе
- Внутрикорпоративные онлайн мероприятия, корпоративный внутренний портал, совместные онлайновые игры и кофе-брейки.

Какие условия и бонусы?
- Официальное трудоустройство с первого дня работы
- Работа из любой точки мира, мы не ограничиваем сотрудников локацией
- Гибкий график  начала рабочего дня
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития  
- Конкурентоспособная заработная плата

Резюме присылать на почту: job@spl.co,
Наш сайт: https://spl.co
источник
Game Development Jobs
В VR студию CF требуется разработчик С# (Unity) - удаленно на проектную работу
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Оплата: по результатам собеседования.

Наш идеальный кандидат:
- уверенно владеет C#;
- имеет понимание и опыт работы с игровыми движками (в частности с Unity);
- имеет опыт оптимизации приложений;
- умеет разбираться в чужом коде;
- имеет опыт реализации гибкой и масштабируемой архитектуры проекта;
- имеет понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
- уверенно работает с Git.


Что нужно делать:
- разработка и оптимизация приложений под Unity для платформ VR, PC - Windows/Mac OS, Mobile - Android/iOS;
- реализация игровых механик и логики функционала;
- имплементация пользовательских интерфейсов (UI), анимации, графических эффектов;
- имплементация API;
- интеграция сервисов и SDK.

Контакты: @mmrcry
источник
Game Development Jobs
​​#GameDesigner

Game Designer

Мы ищем опытного геймдизайнера для работы над 2D шутером Black Skylands на полный рабочий день в инди-студию в Москве.
У нас летающие корабли, перестрелки на суше, прокачки, парящие острова, ферма и открытый мир.
Контракт с издателем на один проект с возможным продлением.

От нас:

Доброжелательная и творческая атмосфера среди единомышленников;
Уютный, современный офис на ст.м. Ленинский проспект;
Отличный опыт в портфолио;
Творческое самовыражение и профессионализм;
Достойная зарплата;
Возможность начать работать удаленно (на период стабилизации с ситуацией с COVID-19).

От Вас:

Наличие выпущенных успешных проектов в роли геймдизайнера;
Опыт работы с Unity (1+ год);
Опыт работы в студии разработки игр;
Как плюс знание игрового баланса (мобильные игры);
Написание, ведение и контроль игровой документации.
Создание, настройка и балансировка оружия;
Умение совершенствовать игровые механики и связывать разные аспекты игры.


Необходимо будет выполнить тестовое задание.

Откликнуться на вакансию: hello@blackskylands.com с пометкой в теме письма Game Designer или написав в телеграм @Party_Killer
источник