Size: a a a

Game Development Jobs

2020 May 09
Game Development Jobs
#вакансия #москва #VFXartist #GDCompany
В московскую игровую студию ищем художника, умеющего в отличные визуальные спецэффекты. Проекты - 3D мобильные игры с пвп боями в реальном времени. Стилистика - реализм, движок - unity. ЗП 100000 -180000

Задачи:
Создание спецэффектов (VFX) для мобильных проектов
Интеграция и настройка их в Unity

Для этого понадобится:
знание Adobe Photoshop
понимание оптимизации эффектов для мобильных платформ
владение инструментами разработки эффектов в Unity
чувство композиции, цвета, умение работать в заданной стилистике в рамках различных жанров

Будет плюсом:
опыт создания скриптов (C#) и шейдеров в Unity 3D
навыки симуляции эффектов в 3D-пакетах

Предлагаем:
Официальное трудоустройство
Комфортный гибкий график работы
Мягкий менеджмент по принципу свободы и доверия
Уютный офис в пешей доступности от метро
Чай, кофе, печеньки и фрукты
Пятницы с настолками и пиццей
контакты: @PgPollina
источник
Game Development Jobs
#резюме
Всем привет! Занимаюсь разработкой приложений на UE4 с 2015 года, имел опыт работы с крупными компаниями и проектами, разрабатываю приложения под большинство актуальных платформ (Windows, Linux, IOS, Android) так же имею опыт разработки VR и AR приложений под настольные и мобильные платформы. Готов обсудить любые задачи, в том числе и под ключ.
Моё портфолио можно посмотреть по ссылке ниже:
https://yadi.sk/d/EjMXwTKbuaHBPQ

Контакты:
@AxelG76
источник
2020 May 10
Game Development Jobs
2D Animator (Middle/ Senior).
Удаленка/ офис в Санкт-Петербурге.

Мы в Panoramik разрабатываем и издаём игры уже 14 лет. C 2015 года мы сфокусировались на мультиплатформенных играх в нашем любимом мидкоре, в стиле фэнтези. Сегодня Panoramik - это более 130 крутых специалистов и культура здравого смысла. Мы придерживаемся принципов: простота, самостоятельность и эффективность.

Сейчас мы успешно перешли на удаленный формат работы и сохранили запланированные темпы роста компании. Мы проводим собеседования и выводим новых сотрудников в онлайн режиме, поэтому если наша вакансия вам интересна - не ждите окончания самоизоляции, давайте знакомиться!

Мы можем предложить 2 варианта сотрудничества:
🔸Удаленное сотрудничество на постоянной основе фултайм.
🔸Удаленное сотрудничество на период самоизоляции, а после работа в нашем офисе в Санкт-Петербурге.

Задачи:
🔸Анимации персонажей в Spine,
🔸Подготовка персонажей к анимации, сборка сетапов,
🔸Донастройка анимаций с учётом геймплея,
🔸Анимации фонов и элементов интерфейса опционально,
🔸Работа в команде аниматоров, художников и геймдизайнеров.

Наши ожидания от кандидатов:
🔸Уровень Middle или Senior.
🔸Опыт работы 2D-аниматором от 2-ух лет,
🔸Опыт работы со скелетной анимацией в 2D (Spine/ Dragon Bones/др.),
🔸Примеры работ персонажной анимации,
🔸Владение Adobe Photoshop.

Мы предлагаем:
🔸Быстрый карьерный и профессиональный рост для чемпионов!
🔸Удобный график с плавающим началом рабочего дня - до 12.00,
🔸Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничных,
🔸Помощь с переездом для кандидатов из других городов,
🔸Корпоративную библиотеку, посещение семинаров и конференций за счет компании по согласованию,
🔸Прокачку уровня английского языка,
🔸Пятничные тематические вечеринки и веселые корпоративные выезды,
🔸Турниры по самым разным играм внутри компании (Mighty Party, Auto Battle Chess, Dota, CS и т.д.),
🔸Крутой просторный двухэтажный офис на В.О. с современной техникой, PS4 и VR, музыкальными инструментами, шведской стенкой, душем и кухней с безлактозным молоком.
🔸Или удаленный формат работы... как удобнее)

Контакты для связи с HR:
Telegram  ➡️  @daria_chere
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

На проектную работу с возможностью дальнейшего трудоустройства на постоянную основу требуется middle Unity разработчик. Part-time/full-time по договоренности с кандидатом.

Требования к кандидату:

- Отличное знание C#, Unity.
- опыт коммерческой разработки мобильных игр от 1 года.
- умение разбираться в чужом коде.
- умение работать с системами контроля версий.
- знания паттернов проектирования.
- быстрая скорость работы.

Будет большим плюсом:
- Опыт разработки гиперказуальных проектов.

Над чем предстоит работать:
- Разработка прототипов для гиперказуальных игр с нуля.
- доработка уже существующих в компании midcore/casual проектов.

ЗП обсуждается индивидуально с каждым кандидатом. Контакт для связи - denis.iosapps@yandex.ru.
Пожалуйста, сразу рассказывайте в письме о вашем опыте работе и прикрепляйте ссылку на CV/портфолио.

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer
источник
Game Development Jobs
#СанктПетербург #Спб

Молодая игровая студия с уютным офисом в Петербурге www.taktikagames.ru ищет в штат на полный рабочий день:

⭐️⭐️⭐️QA Тестировщик⭐️⭐️⭐️

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

💎 Опыт тестирования на мобильных устройствах Android, IOS от 2х лет;
💎 Понимание процессов разработки мобильных игр, знание игровых механик, работа с ГД-документами;
💎 Ведение документации и её актуализация, (чек-листы/тест-кейсы/тест-сьюты/баг-репорты/отчеты) + регресс- и релиз-листы;
💎 Анализ документации и составление тест-планов (в том числе и описание рисков);
💎 Локализация багов и отслеживание их исправлений;
💎 Опыт работы с Unity;
💎 Опыт работы с системами контроля версий;
💎 Знание таск- и баг-трекингов;
💎 Опыт работы с CI/CD;
💎 Опыт тестирования IAP.

ПЛЮСОМ БУДЕТ:

— Английский уровня intermediate;
— Знание любого языка программирования;
— Опыт управления командой;
— Опыт UI/UX тестирования;
— Pixel Perfect;
— Опыт тестирования клиент-серверных приложений;
— Опыт нагрузочного тестирования;
— Саппорт на закрытом бета-тесте.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

— Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт;
— Участие в современных и интересных проектах;
— Возможности обучения и профессионального роста;
— Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Помощь в релокации. Поможем вам с переездом.

Подробнее: https://spb.hh.ru/vacancy/36884784

Ищем человека для работы в офисе, но в связи с карантином временно работаем удаленно.

⚡️Помогаем с релокацией⚡️
👾Присоединяйтесь, будет здорово и интересно👾

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик
источник
Game Development Jobs
Senior Unity Developer (gamedev, удаленно/офис)

Red boon — независимая инди-студия. Сплоченная команда и опытные професcионалы. Последний год мы создаем игру своей "жизни" и это не пустые слова. Мы хотим сделать хорошую игру со своими правилами, бледжеком и химерами.

Наша игра в раннем доступе : store.steampowered.com/app/1232580/Knock_on_the_Coffin_Lid

Требования:
- Опыт работы на Unity3D (С#) от 3х лет
- Отличное знание Unity и всех её подсистем
- Отличное знание C#, умение писать чёткий, понятный, структурированный код
- Отличное знание паттернов проектирования
- Умение отлаживать и оптимизировать проекты под мобильные платформы iOS/Android
- Умение верстать адаптивные интерфесы в uGUI
- Умение разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
- Уверенные знания по работе с системой контроля версий git

Подробнее о задачах и условиях:
https://hh.ru/vacancy/36820802
источник
2020 May 11
Game Development Jobs
Всем привет:)
🔰Ищем в команду Лаборатория автономных транспортных систем Университета Иннополис Unity разработчика.

Главным образом мы занимаемся обеспечением автономной навигации в сложных условиях, при наличии препятствий, других участников, а также с обеспечением безопасного взаимодействия со средой в целом.
Для сокращения сроков разработки решений и повышения их надежности мы разрабатываем и используем симулятор для автономных движущихся объектов, создаваемый на основе движка Unity. Симулятор может использоваться как разработчиками, так и конечными пользователями в целях тестирования, отладки и образовательной деятельности.

✅Новый сотрудник будет заниматься от разработкой симулятора для автономных транспортных средств (разработка новых функций и механик; поддержка существующего функционала и т.д)
📌Стек технологий: Unity, С++
💰Вилка по зп: 80-100 тыс. + премии
Работа в офисе университета г. Иннополис, full-time
📌Все официально, бюджет на конференции, помощь с переездом.
Контакты: 9393176649

Информация про:
-Город Иннополис http://www.innopolis.com/city/
-Университет Иннополис  - https://university.innopolis.ru/
-Команда лаборатории https://robotics.innopolis.university/labs/laboratoriya-avtonomnyh-transportnyh-sistem/
источник
Game Development Jobs
Требуется 3D художник для работы над обложками для артистов. В основном нужен будет несложный скульпт, но если ты умеешь анимировать - будет большим плюсом
Бюджет по договоренности.
Писать в тг - @pinqmzfk
источник
Game Development Jobs
​​​​Game Labs, Inc
www.game-labs.net
www.sea-legends.com
 
Вакансия: Создатель миров и вселенной. Lead / Senior Environment Artist

#вакансия #удаленка #remote #leveldesigner #levelartist #environment #unity #unity3d 

Компания Game Labs ищет в команду разработки уникальной игры Sea Legends отличного специалиста для работы по созданию мира средиземноморья 18 века. Вакансия -  Lead / Senior Environment Artist. Великие миры создаются великими людьми, и возможно вы всегда мечтали создать место воплощения фантазий миллионов поклонников. 
 
Ваши задачи:

-создание локаций в движке Unity3d по сформулированным требованиям, 
работа с небом: облака, закаты, рассветы, звезды, луна;
-работа с морем: волны, пена, брызги прибой, приливы и отливы;
-работа с природой: чайки, берега, песок, трава, леса, деревья;
-взаимодействие с 3d моделерами и художниками, поставляющими нужные материалы и объекты для вас, интеграция данных объектов;
-сбор референсов и анализ технологий похожих игр;
-поддержание выбранного арт стиля;
-помощь (руками) в создании 3d и 2d контента как по заданным -референсам, так и без них;
-работа с картами;
-настройка материалов в движке, тестирование и исправление в случае необходимости.

 
Требования:

-существенный опыт в создании локаций, миров, городов, деревень для игр или успешных модов;
-понимание принципов работы шейдеров, освещения и PBR;
опыт работы с движками Unity и/или Unreal;
-понимание и опыт работы с современным инструментарием (например, Substance designer, Painter, Quixel);
-опыт работы с World Machine или похожими инструментами;
-позитивный настрой и любовь к играм.

Будет большим плюсом:

-умение выбирать и реализовывать различные арт стили и стилистики (от красочных деревень в стиле Кустодиева, до голландского стиля Рембрандта, от цветного мира Уэса Андерсона, до фотореализма Кубрика)
-художественное образование;
-понимание анатомии;
-опыт в VFX и дизайне;
-познания в архитектуре или кинематографии.

Условия
полностью удаленная работа, фулл-тайм; 

оплата от $3000 до $4000 и выше в зависимости от количества и качества компетенций и плюсов  + бонусная система;

в ходе конкурсного отбора на вакансию мы предложим выполнить небольшое тестовое задание. 

Присылайте ваше резюме и обязательно портфолио на tereshina.m@gmail.com или пишите в телеграмм @devyshkarock
источник
Game Development Jobs
Ищу аниматора на долгосрочный проект.
Нужно будет создавать драки разных супергероев. В вашем распоряжении референсы гэгов.
На выходе примерно следующее:
https://www.youtube.com/watch?v=xan9CuSuXM0
Хронометраж каждого видео 2-3 минуты
Оплата по договоренности
Связь @spdez
источник
Game Development Jobs
Пройди тест, чтобы узнать насколько хорошо ты разбираешься в теме моделирования и Hard Surface!

Если внимательно читал наши статьи, то ничего сложного для тебя в нём не будет. А в конце получишь небольшой приз.

https://vk.com/wall-51491501_44703
источник
2020 May 12
Game Development Jobs
#aso #manager
ASO Manager

#Локации -  #Минск, #Москва, #Харьков, #Обнинск, #Калуга, #Гомель, #СанктПетербург

О компании:
https://zimad.com/ru 
Задачи:

-Разработка и помощь во внедрении стратегии оптимизации посадочных страниц (ASO) для всех наших игр и приложений 
-Разработка и тестирование метаданных и креативных концепций для страницы приложения в сторах 
-Руководство креативным созданием новых ресурсов и локализаций 
-Мониторинг мировых рейтингов и фичерингов в предлагаемых разделах приложений
-Выявление трендов и регулярное тестирование новых стратегий в пространстве ASO
-Разработка, выполнение и отслеживание A/B тестирования для всех игр ZiMAD c использованием различных аналитических инструментов 
-Глубокое понимание того, как платный поиск, инфлюенсеры и рекламные кампании влияют на посещения магазина 
-Мониторинг и изучение игр и тенденций конкурентов
-Адаптация метаданных и креативов с учетом региональных особенностей рынков в разных странах
-Составление отчетности об эффективности различных стратегий ASO

Требования:

-Опыт работы в ASO в индустрии мобильных приложений (желательно игры) от 3х лет
-Глубокие знания всех визуальных аспектов страницы магазина и их использования для повышения конверсии
-Опыт в разработке стратегий ASO и в повышении органического трафика
-Глубокое понимание процесса оптимизации ключевых слов, ключевых показателей, App Store Connect и консоли Google Play
-Опыт в создании идей для экспериментов в магазине, опыт в проведении A/B-тестов и проверке достоверности их результатов
-Способность ясно и понятно выразить свои мысли и ответить как на простые, так и на сложные вопросы, связанные с работой ASO
-Сильные коммуникативные навыки на английском языке(Upper – Intermediate),  знание русского языка будет большим плюсом
-Опыт принятия решений на основе данных в быстро меняющейся среде
-Прекрасные знания Excel и аналитические способности

Стремление к результату и перевыполнению плановых показателей

Знания инструментов ASO

Организованность, внимание к деталям и умение работать как независимо, так и в команде

Подробней готова пообщаться :
Skype: kate.skurat
Telegram: @kate_semushkina
ekaterina.semushkina@zimad.com
источник
Game Development Jobs
#Game #Analyst 
Game Analyst 

Локация -  #Минск
О компании:
https://zimad.com/ru

Что нужно делать?

Внедрять средства аналитики в игровые проекты;
Отслеживать ключевые метрики проектов;
Подтверждать или опровергать данными гипотезы проектных команд;
Проводить аналитические исследования, направленные на выявление слабых мест проекта, а также находить возможности для улучшения показателей;
Проводить A/B–тестирования;
Превращать данные о действиях игроков в конкретные рекомендации;
Создавать аналитические отчёты.

Что требуется?

Наличие опыта работы с аналитикой в играх, сервисах или приложениях от 2х лет;
Опыт работы с аналитическими инструментами и сервисами (Redash, Infinario, Dev2Dev, MixPanel и тому подобными);
Умение и желание преподносить полученные результаты в понятной большинству форме;
Умение и желание грамотно составлять отчеты и визуализировать информацию;
Уверенное владение аппаратом математической статистики и теории вероятностей;
Умение быстро и качественно писать SQL запросы.

Дополнительно приветствуется:

Знание и опыт использования Python;

Опыт работы с различными таск-трекерами и Confluence.

Подробней готова пообщаться :
Skype: kate.skurat
Telegram: @kate_semushkina
ekaterina.semushkina@zimad.com
источник
Game Development Jobs
Unity VFX Artist

Команда профессионалов из пражского офиса Beresnev Games ищет опытного Unity VFX дизайнера для работы над новыми интересными проектами.

Требования:
- Портфолио с 3d/2d VFX;
- Опыт работы в игровой или анимационной индустрии;
- Знание инструментов VFX в Unity;
- Знание анимации в Unity;
- Умение создавать текстуры для эффектов и частиц;

Обязанности:
- Создавать эффекты для игр в Unity (на основе частиц, спрайтов и мешей);
- Создавать компоненты эффектов: текстуры, меши;
- Анимировать компоненты;
- Взаимодействовать с арт отделом и командой разработки;
- Анимировать UI игр;

Условия:
- Позиция предусматривает удалённое сотрудничество с последующей релокацией в Прагу (Чехия);
- Комфортный и просторный офис, расположенный в центре Праги;
- Удобное рабочее место;
- Официальное трудоустройство в Европe, соцпакет, бенефиты;
- Возможность профессионального роста, корпоративного обучения, участие в конференциях;
- Теплую рабочую атмосферу и дружный русскоговорящий коллектив;
- Корпоративные ивенты и вечеринки;
- Абонемент в фитнес-центр в двух минутах ходьбы от офиса;
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования.

Контакты: job@beresnev.games
источник
Game Development Jobs
​​#работа 

https://www.altspace.com/

Всем привет! CGI-студия AltSpace пополняет команду и ищет в штат UE-специалистов. Параллельно с full CG, в студии растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта.

1. Супервайзер real-time проектов 

Задачи, которые нужно будет решать:

- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста 
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные

2. Технический художник UE4 (также рассматриваются кандидаты на удаленку)

Нужно будет работать одновременно над художественными и техническими аспектами Real-time проектов:

- настройка текстур, освещения и шейдеров
- оптимизация уровней и моделей
- работа с Blueprint
- использование RTX в UE4
- создание качественных PBR материалов
- преимуществом будет знание 3D пакетов: 3ds Max/Cinema 4d/Houdini, опыт работы с VR/AR проектами, VFX, а также умение работать с камерами и секвенсером

Пишите на aa@altspace.com или в Telegram - @annantak
За репост/шер заранее спасибо!
источник
Game Development Jobs
#UnrealEngine #Удаленка
Ue4 Gameplay Programmer - Notiontheory


Job Description
At Notiontheory, we're working exclusively with Virtual Reality to explore the next generation of immersive games and experiences. We are currently working on our own game IP and product platform that needs additional development support. These projects are already in progress, so you will be coming into the mix with an already established team of talented creatives.
Skills & Requirements
- Proficiency in C++ with comfortable knowledge of blueprints
- Know how to write plugins for Unreal and be comfortable with the Unreal build system
- Maintain and build an efficient, reusable, reliable, and well-organized codebase
- Understanding of how to optimize code and data for memory usage and performance as required
- Experience in using source control such as Plastic SCM
- Ability to establish priorities and multi-task efficiently
- Strong communication skills
- Ability to collaborate productively with others
- Interest in learning and exploring new technologies
- Ability to think creatively and resolve technical challenges and limitations
How to Apply

Пишите в личку @StetsRoman

Ps. Мы ищем сейчас непосредственно open CV c++ UE4 программиста под проект.
источник
Game Development Jobs
#Москва

Ведущий серверный разработчик C# (игровой сервер)
от 220 000 руб. на руки

AppQuantum
Автозаводская, Москва, улица Ленинская Слобода, 19
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

PlayQuantum - один из самых быстрорастущих разработчиков мобильных игр на рынке. Мы ищем сильного серверного разработчика уровня Senior, для работы над нашим главным тайтлом Dragon Champions, крупным хардкорным проектом в жанре Фэнтези, с тактической боевой системой.

Задачи:
Развитие и поддержка существующего клиент-серверного взаимодействия
Реализация нового функционала
Взаимодействие с гейм-дизайнерами
Оптимизация существующих механик
Оптимизация производительности сетевого кода

Требования:
Отличное знание C# и понимание внутреннего устройства .NET изнутри
Отличное знание сетевых протоколов WebSocket, TCP, HTTP
Отличное знание принципов и аспектов работы RDBS и NoSQL баз данных
Опыт работы с PostgreSQL и MongoDb
Опыт построения распределенных систем
Умение работать с асинхронных и многопоточным кодом
Уверенное знание серверных ОС (Ubuntu, Debian)
Опыт работы с игровым движком Unity

Плюсом будет:
Опыт работы с Mono или .net Framework
Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использование сторонних фреймворков

Для вас:
Конкурентная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
Закупаем под ваши пожелания оборудование для работы
Бонусы по итогам выполнения KPI и запуска проектов
Коллектив творческих и позитивных людей

О нас:
Просторный офис 600+ метров в 3х минутах пешком от м. Автозаводская и от ТТК на машине
Бесплатные завтраки и обеды, кухня с вкусняшками, кальяны по вечерам, PS4 Pro + 4K TV, аркадные автоматы, просторная зона отдыха, 6 переговорных комнат
Команда из 110 человек занимающаяся паблишингом и маркетингом, которая готова сделать продукт успешным после его готовности
Возможность бесплатно обучаться английскому языку с носителями каждый будний день
Собеседование в один этап сразу с техническим директором
!! Резюме(pdf) высылайте на почту: e.kazakevich@adquantum.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #back_end #backend_developer #серверный_разработчик
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Классный С++ разработчик, ты где?

Компания SPL - занимаемся разработкой и тестированием ПО проектов игрового направления под различные платформы.
Наши клиенты – крупнейшие мировые разработчики и издатели, такие как Electronic Arts, Square Enix, Bandai Namco, Zeptolab, Alawar, Связной Банк, Альфа банк, Почта банк.

О нас: https://spl.co/

Обязанности:
*Работа с крупными игровыми тайтлами
*Работа с большой кодовой базой
*Портирование и разработка игрового функционала

Требования:
*опыт работы на С++ не менее 3х лет
*знание Win Api
*опыт работы с системой контроля версий Git
*умение ориентироваться в большом количестве кода
*умение работать с дебаггером
*желательно знание DirectX, OpenGL
*как преимущество опыт работы в игровой индустрии

Условия:
*Официальное трудоустройство с первого дня работы;
*Работа из дома;
*Полностью белая заработная плата;
*Пятидневная рабочая неделя;
*Гибкий график начала рабочего дня;
*Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития;
*Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Очень ждем твое резюме тут job@spl.co
Или в лс Мария Котлярова https://vk.com/mariakotlyarova

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #программирование #программист #developer
источник
Game Development Jobs
3D Animator
Ubisoft
#Kiyv, #Ukraine (relocation)

Responsibilities:
- Deliver work in accordance with the artistic direction of the project;
- Work alongside the other departments and disciplines to understand both the Design and the Engine limitations and deliver the best functional animations possible;
- Animate characters, cameras or objects used for real time or pre-calculated sequences;
- Integrate animations to the game while ensuring technical constraints are met;
- Deliver animatic and quick draft animation to proof idea;
- Produce final, high-quality animation from scratch, pre-designed draft or motion capture footage;
- Participate in the creation and realization of in-game animations as well as of cinematic sequences;
- Follow the quality standards, the aspects of the game wanted as well as the respect of the deadlines;
- Share his/her experience and help the less experienced members of the team.

Requirements:
- Knowledge of a 3d package — 3DSMAX, Character Studio and MotionBuilder;
- Enthusiasm and desire to work in the game development industry;
- Have a good understanding of animation principles — timing, weight and staging;
- Good knowledge and experience in keyframing executing convincing, realistic, well-timed animations;
- Good rigging skills, understands all aspects of character rigging and skinning;
- Good understanding of motion capture technique and mo-cap data processing knowledge;
- Good understanding of acting;
- Very good artistic skills;
- English - intermediate or higher.

Ubisoft offers:
- International AAA game projects
- Experience using hottest internally developed game engines
- Proficient and fun-to-work-with colleagues
- Opportunity to travel abroad
- Medical / Life insurance
- English / French courses
- Long-term employment with 20 working-days paid vacation
- Relocation costs for foreign candidates will be covered by the company

The candidate must be ready to present a showreel and complete a test assignment.

Company website:
https://www.ubisoft.com/en-us/

Link to job:
https://jobs.smartrecruiters.com/Ubisoft2/743999712077381-animator

Контакт для связи в телеграмме: @itrecr
источник
2020 May 13
Game Development Jobs
​​#unrealengine4 #cpp #programmer #contract #remote

UNREAL ENGINE 4 (C++) AI INTEGRATION PROGRAMMER (CONTRACTOR)

Job description:

Integration of advanced AI character solution into Unreal Engine 4.

Responsibilities:

• C++ Programming.
• Integration of different AI elements and subsystems into Unreal Engine. Batch training mode, character motions and animations control, voice controls, server-side agents support, state persistence, library integrations, etc.
• Working on a demo solution that contains all integrated AI features in a user-friendly environment.

Skills:

RequiredRequired  5+ years of C++ development experience.
RequiredRequired 3+ years of Unreal Engine development experience.
RequiredRequired Gameplay systems development experience (Animations, Animations Blueprints, Montages and advanced animations controls, Blend Spaces and State Machines, Character Controller, Client/Server, Physics/Raycasts).
RequiredRequired UMG UI development experience.

DesiredDesired Bachelor’s degree in computer science.
DesiredDesired Participation in commercial releases of projects made in Unreal Engine.
DesiredDesired Editor extensions experience (Editor Utilities, Plugins).
DesiredDesired Optimization (reducing draw calls, CPU boundaries, managing application size, PiX, NSight).
DesiredDesired HTTP 2.0 and REST APIs.
DesiredDesired Knowledge of Clang C++ standard.
DesiredDesired Basic shaders experience.
DesiredDesired Basic understanding of architectural patterns.

Languages:
English: intermediate.

Contract duration:
3 – 6 months.

job@temporal.games
Telegram @inikitin
источник