Мы - Hologryph, небольшая команда разработчиков, базирующаяся во Львове, Украина.
Сейчас мы работаем над PC/консольным проектами - Secret Neighbor и. новым неанонсированный проектом (PC/Consoles) в жанре survival shooter.
Сотрудничаем с издателем tinyBuild.
Мы отдаем предпочтения людям, которые смогут работать с нами из офиса (помощь с релокацией обеспечим), но и готовы рассмотреть удаленку.
3D Senior Environment Artist (Hard Surface)
Вы будете:
- Работать в тесном контакте с дизайнерами и художниками, чтобы разработать визуальный стиль новой игры;
- Создавать модель, текстуры и окружение.
Какого профессионала ищем:
- Опыт и желание создавать эстетически красивые и производительные 3D-игровые ассеты;
- Высокий уровень владения 3DS Max (предпочтительно), Maya, Photoshop, Zbrush, Substance Painter и т. д.;
- Опыт оптимизации игрового арта (с использованием методов топологии сетки, скульптинга и текстур);
- Умение работать с набросками или устными обсуждениями.
Будет плюсом:
- Опыт работы с игровым движком Unity3D;
- Знание оснастки и снятия шкур;
- Наличие выпущенных коммерческих проектов.
3D Animator
Требования:
Опыт создания анимаций в Maya под Unity;
Опыт создания Rigging и Skinning;
Понимание худ.стилей и стилей анимированных движений;
Понимание веса и тайминга;
Наличие портфолио с игровыми анимациями;
Опыт экспорта и настройки анимации как большой плюс.
Задачи:
Анимация персонажей, объектов окружения;
Подготовка персонажей к анимации (rigging, skinning);
Настройка и экспорт анимации;
Тесный контакт с командой художников, программистов, и гейм-дизайнеров, чтобы выпустить по-настоящему классный проект.
Чтобы откликнуться, пишите нам на jobs@tinybuild.com или в телеграм
@velocaraptor