у тебя не стояло ответа на какое-то конкретное сообщение, поэтому тред я посмотреть не смог.
заменить действительно проще(казалось бы, но нет), но толкового еще найти надо.
"стесняшку" надо избавить от этого и сказать - чувак - это нормально придти за помощью. по каждой баге ты лучше в гугл сходи. но если это не помогает - лучше напиши, посмотрим вместе.
Это и есть развитие софт скилов, указать человеку на то что быть проактивный это круто. Проще кинуть в человека ссылку на конфлуенс чем слушать на следующий день что он 8 часов не мог отловить не правильную запятую в коде о которой дебагер писал)
ну мне вообще процесс подготовки вопроса помогает решать проблемы )) если вот прям всё - я окончательно потерялся. начинаешь собирать логи/конфиги для вопроса. процентов 50 решается на этом этапе - когда ты убрал из головы проблему и смотришь со стороны того, кто будет отвечать топикстартеру)
Стендап, не докладывание, а шаринг знаний в рамках команды. Например, кто-то делает задачу про кеши, сделал по другому и шарит, что нужно теперь делать вот так, а не как раньше
Возможно это мое личное отношение, но я проводил опросы и в принципе люди не очень любят частые стендапы. Но я не претендую на истину в последней инстанции, мы просто перенесли стендабы в живое общение и взаимодействие внутри команды. Нам не нужно было дожидаться стендапа, мы решали проблемы и обсуждали их сразу же по факту