По идее опрос датчиков надо выкидывать на отдельный контроллер на базе какого-нибудь Nutxx, а к нему уже коннектиться из клиентских прог на Linux одноплатнике c MMU, раз автобусы?
но я уже начинаю представлять себе кластер микроконтроллеров в автобусе, чтобы при выходе одного из них, нагрузка перебрасывалась на другой. ну как в самолётах - там такая отказоустойчивость тоже есть, правда не на кубере, но это детали ..
серьёзно - вот в реальном мире есть много классов решений, где кубер не подходит - просто потому что он там не нужен. и это ок. использовать инструмент нужно там, где он принесёт ценность, а не просто потому, что "модно".
- допустим на одном: в чём преимущество k3s или любого другого соло-кубера перед обычным systemd ? - допустим на нескольких - какой в этом смысл для автобуса (ну для самолёта - там это меньшая проблема.)