Size: a a a

2019 May 17

p

ptchol in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
блин, свифт это не с3 все таки
если тебе файлики по бакетам сохранять, то совместимости достаточно
источник

GM

Gleb Mekhrenin in DevOps Moscow
Bandikoot
вот давай без этого) скок у тебя щас бд самая крупная? тоже в несколько ТБ?
ну если вертику не вспоминать, но аналитику проще пересобрать чем бекапить
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Gleb Mekhrenin
ну да, какой-нибудь сервис провайдер где есть нормальный обджет сторадж
У яндекса хороший объектный сторадж
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Михаил SinTeZoiD
По поводу аварии в Яндекс.Облако.

Амазон терял данные пользователей на EBS в 2011 году.
Сервис S3 лежал несколько часов в одном из регионов. Из-за этого у конечных пользователей были проблемы различного масштаба, от сломавшихся холодильников до неработающих пультов от телевизора.

GitLab убил production базу. Во время восстановления выяснилось, что бекапы работали некорректно, и восстановили в итоге из снимка ФС по чистому везению.

ЦОД GCP ушел в отказ, когда в него ударила молния два раза подряд. Два. Раза. Подряд.

Github в результате цепочки отказов работал в деградированном режиме 24 часа и 11 минут.

Про отказы Facebook, Instagram и ВК я вообще молчу.

У меня нет инсайдов о том, что именно произошло в Я.О, но по тем крупицам информации, что я нашел - это не самое страшное, что могло случиться, и масштаб трагедии гораздо меньше, чем пишут на Pikabu и Хабре.

На DevOps Forum Moscow я сказал, что будущее ИТ за развитием публичных и гибридных облаков, и Яндекс делает титаническую работу.

Я желаю команде Яндекс.Облако удачи в решении инцидента, и пусть это будет их последняя крупная авария.

Прекращайте спекуляции и own your reliability (c)
О, бесплатная реклама! Спасибо!
источник

p

ptchol in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
селектел
так себе последний год.
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
ptchol
так себе последний год.
а шо они? расскажи?
источник

VS

Vladislav 👻 Shishkov in DevOps Moscow
Gleb Mekhrenin
ну если вертику не вспоминать, но аналитику проще пересобрать чем бекапить
смелое заявление
источник

SV

Sergey Volchkov in DevOps Moscow
Vit
Да, лучше в трениках, старом свитере и двух-недельной щетиной, так приятнее))))
Сразу видно - Админ!!  И с перегаром
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Gleb Mekhrenin
при этом я часто сталкиваюсь с тем что кто-то хочет с амазона съехать, а некуда, потому что они -  "у нас в s3 500Tb данных"
Пусть увозят все, кроме с3. 500 тб стоят копейки
источник

GM

Gleb Mekhrenin in DevOps Moscow
Vladislav 👻 Shishkov
смелое заявление
у меня свой кейс - предобратка перед заливкой в облачный сервис
источник

p

ptchol in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
а шо они? расскажи?
да дичь какую то лютую творят, ты у них в тикете спрашиваешь "а никто у вас по дорого ломать наши кипаливы не может ?" и прикладываешь инфу, а они счёт выставляют на 6к и говорят что могут поправить.
источник

GM

Gleb Mekhrenin in DevOps Moscow
ptchol
так себе последний год.
а что они в прошлом году таки нормально поработали? 😄
источник

p

ptchol in DevOps Moscow
я к сожалению с ними только год работаю.
источник

B

Bandikoot in DevOps Moscow
Gleb Mekhrenin
ну если вертику не вспоминать, но аналитику проще пересобрать чем бекапить
ну тогда имхо должен быть recovery-plan у всей тимы. разрабатывать так, чтобы можно было стартануть с чистой бд в случае подобного факапа / возможность восстановления только "горячей" части данных быстро, а остаток уже потом докатывать
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
ptchol
да дичь какую то лютую творят, ты у них в тикете спрашиваешь "а никто у вас по дорого ломать наши кипаливы не может ?" и прикладываешь инфу, а они счёт выставляют на 6к и говорят что могут поправить.
админу на пиво надо бабок поднять )
источник

p

ptchol in DevOps Moscow
Даже мейл, при всех их проблемах и трудностях работы с ними, выглядят лучше.
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
сходи к менеджеру
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
в моём опыте всё решалось быстро и хорошо. Но если вдруг тупили - то можно было ещё менеджеру написать - и всё вообще взлетало
источник

p

ptchol in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
в моём опыте всё решалось быстро и хорошо. Но если вдруг тупили - то можно было ещё менеджеру написать - и всё вообще взлетало
наверняка это сработает. Но лично мне претит такой сервис, где адекватного сапорта нужно через менеджера добиваться.
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
зажрались, сударь. В саппорте не суперчеловеки сидят и могут тупить порой.
источник