Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 October 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как себя должны вести сотрудники ВВС в сети?

Тут нашли в Twitter страницу со сводом правил и рекомендаций для сотрудников BBC в соцсетях и интернете. Не встречал пока таких правил в русскоязычном пространстве для отечественных компаний, можно использовать аки шаблон.

Что интересного:

— Главный принцип этого Руководства заключается в том, что любой, кто работает на BBC, является представителем организации как офлайн, так и онлайн, в том числе в социальных сетях; одни и те же стандарты применяются к поведению в обоих случаях. — Нет никакой разницы между офлайном и онлайном ❗️

Считайте, что все, что вы говорите или публикуете, будет рассмотрено критически.

— Помните, что ваш личный бренд в социальных сетях всегда вторичен по отношению к вашей ответственности перед BBC.

Помните, что нет никакой разницы между восприятием личного и «официального» аккаунта в социальных сетях: отказ от ответственности не обеспечивает защиты.

— Подумайте о том, что ваши лайки, репосты, ретвиты, использование хэштегов и то, за кем вы следите, говорят о вас, о ваших личных предубеждениях и мнениях.

— Не размещайте ничего, что нельзя сказать в эфире или на платформах BBC.

Полные правила тут, выбрал лишь несколько интересных тезисов. https://www.bbc.com/editorialguidelines/guidance/individual-use-of-social-media

Что видно из этих правил? Сегодня невозможно быть на своей странице «просто человеком», а не сотрудником компании, в которой работаешь. Особенно для среднего менеджмента и выше (вспоминается самовыпиливание пиарщиков пару лет назад, когда пара человек написало адскую дичь и были уволены).

Тут в комментариях к моей вакансии менеджера пара человек удивлялись строке с запросом ссылки на Insta-аккаунт. Вообще не вижу тут никаких проблем. Менеджер/личный помощник/ассистент — крайне близкий человек. Поэтому его политические и профессиональные взгляды в любом случае будут ассоциироваться со мной. Вот как можно взять на работу человека, который каждому второму инфо-запуски предлагает продюссировать или чаты активности продаёт?)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ко мне за рекламой обратились ребята из нового сервиса для поиска Insta-блогеров sarafan.io

Я сервис изучил, взял гонорар за пост и рассказываю, что нового и интересного появилось на рынке:

База в 15+ млн Insta-профилей с числом подписчиков от 1000. Фактически тут есть вообще все, а не только РФ.

Рекомендуемая стоимость по каждому блогеру. Например мои Stories он оценивает в 8-10к (что почти правда), пост в 20-25к (у меня пост стоит 25к), формула прям хороша.

— В сервисе сразу доступна статистика не по всем аккаунтам, но аналитика по качеству аудитории подтягивается по профилям примерно за 5-10 минут (я протестил с десяток аккаунтов, статистика по каждому подтянулась за этот промежуток).

19 фильтров для поиска и сегментации блогеров: гео, пол, ключевые слова, размер, стоимость рекламы, охваты в Stories. По ключевым словам у меня есть вопросики немного к поиску, всё остальное работает отлично.

— Возможность вести списки блогеров, писать отзывы, а самим блогерам корректировать о себе данные.

Ну, это точно подарок для всех, кто занимается подбором блогеров для рекламы. И всё это сейчас бесплатно (что удивляет больше всего).

Добавил себе в закладки, нативно рекомендую и вам sarafan.io

#нативная_интеграция
источник
2020 October 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Обучение заканчивается в классной комнате, но образование продолжается всю жизнь.

Ты наверняка видишь, каких высот сейчас достиг мир блогинга или, если говорить на языке профессионалов, Influence-маркетинга? Навыки в этой сфере сейчас востребованы везде: те, кто не разбирается в инструментах продвижения брендов, в правилах и «подводных камнях» работы с блогерами, не имеют перспектив на высококонкурентном рынке.

Есть решение - онлайн-курс Influence-маркетинга от образовательной экосистемы  GeekBrains. Он представляет реальную возможность стать ключевым специалистом-практиком в сфере.  

🚀После прохождение курса ты:

- Научишься креативно подходить к рекламе и грамотно выстраивать Influence стратегию
- Сможешь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
- Узнаешь все секреты правильного брифинга блогеров и планирования бюджета
- Без труда освоишь и накрепко закрепишься в одной из самых прибыльных ниш
- Получишь  гарантию на трудоустройство, у тебя будет возможность работать в крупной компании или агентстве на высокооплачиваемой позиции :)

Сжато, ярко, системно и понятным языком!
Успей записаться на обучение со скидкой 20% → https://geekbrains.ru/link/uSg0Ig

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Из-за выборов в США, для пользователей в Штатах убрали вкладку «недавнее» на странице с хэштегами Instagram, чтобы уменьшить распространение в реальном времени потенциально опасного контента, который может появиться во время выборов 🤷‍♂️
источник
2020 October 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Тут Хэллоуин сегодня в разгаре. Бренды стараются и делают приколюхи.

А я болею и считаю температуру уважительной причиной, не делать подборку брендовых приколов, а попросить вас, накидать то, что видели посвящённое Хэллоуину в комментарии.

Я пока видел прикольный комикс от IKEA https://www.instagram.com/p/CG-HmUEinQk/

Красивые Stories у Райффайзенбанка (там вообще профиль очень и очень достойно выглядит, смотреть тут https://t.me/oneday_insta/428).

Скучный тест в Stories от МТС.

Какой-то безумно долгий и затянутый сериал в Stories от Мегафона.

Классная фотка Mini в международном аккаунте бренда.

Продолжение от вас в комментариях 😉
источник
2020 November 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесполезность

Вернёмся к теме Хэллоуина и брендового ситуатива. Нет, вы не подумайте, были интересные примеры, но подавляющее большинство всего, что делалось на рынке — адская и бесполезная хрень. Я вообще не понимаю, зачем люди потратили часы (сотни и тысячи часов суммарно) своих жизней на такие посты.

«Поздравляем с Хэллоуином», «Пугающие скидки», «Страшно красиво» — серьёзно, это надо людям?

Есть в мире хоть один человек, который сказал: — я перестаю пользоваться вашим брендом, потому что вы не поздравили меня с Хэллоуином?

Ситуативный контент это вообще сложно. Охренеть как сложно. На мой взгляд, это один из самых сложных типов контента. Его надо сделать интересным аудитории, полезным бренду и актуальным в моменте.

Одно дело — подборка фильмов от Кинопоиска. Понятно зачем людям, понятно зачем Кинопоиску. Комбо пользы для всех.

Другое дело — МакДак «Вкусного Хэллоуина». Мне физически больно смотреть на этот пост полный бесполезности и уныния.

Из-за продолжающейся темы «ну надо поздравить» — все и поздравляют, тратя на это часы команды, которые можно было потратить на какие-то реально эффективные задачи.

Делать такие ситуативные посты, это как покупать Арбидол и прочие фуфломицины. Вроде бы все вокруг принимают и сложно оставаться в трезвом уме и тоже не начать делать тоже самое, хуже ещё никому от этого не становилось.

Вроде бы.

P.S. Цель поста не поныть. Цель поста сказать «да, это реально бесполезно» и «да, не только ты так думаешь» и конечно же «Да, не стоит тратить на это свою жизнь».
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продажные блогеры, конец сезона

Последений выпуск сезона, последний выпуск подкаста в старом составе❗️

Мы решили вспомнить истории факапов и успехов, кто с чего начинал, как меня чуть не кинули на деньги и для зарплаты пришлось продавать офисную мебель, как Семён отправил письмо с «а******и завтраками», как Паша продавал сервера через ЖЖ.

Последний выпуск необычен ещё и тем, что его делали слушатели подкаста, кто поделился своими историями, часть из них мы включили в подкаст.

— Как несколько лет развивать группу родного села в ВК и не поругаться с властью и оппозицией.
— Как из-за болезни забыть запустить рекламу на Черную Пятницу и потерять несколько десятков миллионов рублей.
— Как создавались тизеры про армян, на которые постоянно кликали.
И десяток других

Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
источник
2020 November 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Нашёл худшую фотографию в истории SMM

Не с точки зрения её художественной ценности, нет. С точки зрения последствий.

Трэвис Скотт запостил свой наряд на Хэллоуин, он не особо зашёл аудитории, те начали над ним угорать (люди вообще добрые, особенно когда их много и они в толпе), а Трэвис взял и снёс свой Insta-профиль на 35млн.

На самом деле всё не так ужасно. Практически гарантированно профиль удалён не безвозвратно, на временно, зато публикаций в СМИ получил сотни.

Если (когда) профиль восстановится, аудитория почувствует свою власть над его аккаунтом? Хейт = удаление? Мммм…
источник
2020 November 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как сэкономить деньги, время и силы на рекламе в Instagram и Facebook? Подключиться к сервису Aitarget One

В Aitarget One есть инструменты, которые сделают работу с рекламой удобнее и быстрее:

Во-первых, вы регулярно будете получать рекомендации по настройке кампаний. Алгоритм сервиса не просто найдет ошибки в ваших активных кампаниях, но и посоветует, как их исправить. Советы не шаблонные, а с учетом специфики вашего бизнеса;

Во-вторых, если у вас интернет-магазин, вы сможете сделать экспресс-проверку своих кампаний за 30 секунд. Если что-то не так, алгоритм подскажет, что исправить для повышения результатов;

В-третьих, вы сможете создать фид для Facebook и Google в пару кликов. Для этого понадобится только фид Яндекс.Маркета.

Кажется, такие фичи необходимы всем рекламодателям.


Кстати, расходы на рекламу в соцсетях можно учитывать в бухгалтерии. Для этого вам понадобятся закрывающие документы, которые Aitarget One выдает клиентам за оплату рекламы с расчетного счета.

Чтобы подключиться к сервису Aitarget One, переходите по ссылке 👉🏻 https://clck.ru/RjWBr

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ситимобил опубликовал серию артов ко Дню народного единства.

Художники со всей России нарисовали знакомые машины такси на улицах разных городов. В коллекцию попали Краснодар, Владимир, Уфа и другие города присутствия сервиса.

Получилось круто! Все рисунки ищите в инстаграме Ситимобил https://clck.ru/RjsWa

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как ты можешь быть экспертом? Длиннопост

«Очень сложно верить, что человек очень хорошо разбирается в SMM с 2к подписчиков»

Знакомо? Офигеть какое распространённое мнение. Такой, бытовой расизм на почве маленького количества подписчиков.

Social Proof, всё понимаю, когда это на обывательском уровне. Но когда сами специалисты судят компетенции друг друга по числу подписчиков, вот это уже странно.

Сегодня любой дурак может сделать себе аудиторию, которая ограничивается только бюджетом. Никакой проблемы.

С другой стороны, у хорошего специалиста всегда есть выбор, во что инвестировать своё время: в свои соцсети или в проекты. И если ты не стремишься к всенародной славе и любви, личный бренд прокачивать тоскливо и работаешь инхаус, то вполне спокойно можно жить без толп поклонников в Instagram или других соцсетях.

Ведение страниц отнимает дикое количество времени. В среднем на dnative и все его соцсети/каналы я тратил раньше минимум 2-3 часа в день. Каждый день, в выходные разумеется больше.

1 статья = 5-10 часов времени, некоторые по 20-30 часов забирали с учётом подготовки и поиска дополнительной информации. (у меня 350+ статей).

Далеко не каждый хочет тратить свою жизнь на такие штуки.

С другой стороны, если бы я рассматривал человека себе на  ведение проекта, в меньшей степени меня бы интересовали его соцсети. Даже наоборот, чем более он публичен, чем больше он занимается собой в соцсетях, тем меньше внимания он может уделять моему проекту.

Вопрос: вам кто нужен, тот кто много говорит или тот, кто делает?

Есть блог — хорошо, можно посмотреть на его блог. Нет блога — вообще не проблема. SMM-менеджер не становится SMMщиком после того, как пишет в своём описании аккаунта заветные три буквы SMM, у нас нет такого ритуала посвящения, честно вам говорю.

P.S. Для тех, кто захочет написать что-то в стиле «так вот ты всё время тратишь на свой блог, хреновый ты специалист». Специалист я хороший, но клиентские проекты на ведение не беру, так как на них не смогу выделять должного количества времени. И так уже больше трёх лет, не волнуйтесь:)

Всё это я написал сегодня в Stories и закономерно получил в личку полетели истории про ужасных заказчиков, которые смотрят на фотки, на число подписчиков, на описание, на что угодно. Какие они плохие.

На самом деле нет. Заказчик имеет полное право смотреть на то, на что он хочет. Это его право. Ваше право — с этим соглашаться или нет.

На мой взгляд, если на старте сотрудничества вам говорят что-то в стиле «ты плохой сммщик, потому что не подбираешь фотографии по цвету и публикуешь кота, а не ведёшь профессиональный блог» — это отлично.

Не работать с мудаками — законное право каждого уважающего себя специалиста. А тут тебе СРАЗУ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ, можно даже время не тратить.

Считаю идеальной такую ситуацию, жаль не все себя сразу раскрывают.
источник
2020 November 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Хэштеги снижают вовлечение?

В последние дни мне личку атаковали двумя типами вопросов: правда ли что хэштеги убивают охваты/вовлечённость и второй (таких пара вопросов было) про хэштег #ad обозначающий рекламу на западе, из-за которого охваты драматически падают вниз.

Начнёт со второго. Охваты и вовлечённость не имеют ничего общего с хэштегом #ad. Язычники почему-то решают, что весь их контент одинаково интересен их аудитории, в том числе и рекламный. Но это не так.

Почти любой рекламный пост всегда менее интересен, чем не рекламный, отсюда и меньшие охваты. Особенно если реклама прямая, в лоб и без какой-то пользы на сохранение. Поэтому на охваты влияет не хэштег, а сам пост.

Вернёмся в начало, поговорим про первое утверждение: хэштеги снижают охваты и вовлечённость? Я вообще хз в чью голову такая мысль могла прийти.

Нет никакой взаимосвязи между числом хэштегов и охватом (если речь про снижение охвата из-за числа хэштегов). Instagram даёт каждому возможность использовать до 30 хэштегов. Почему ему одной рукой эту возможность давать, а другой снижать за использование хэштегов охват? В чём тут логика?

Напоминаю. Соцсеть — набор логичных правил и законов для увеличения проведения пользователями времени в ленте новостей, с целью показать больше рекламы. Эта мысль никак не противоречит использованию хэштегов.

Могут ли хэштеги быть полезными? Да, могут. Могут дать дополнительный целевой охват? Сильно зависит от тематики и аудитори, в теории да. Надо ли молиться на хэштеги? Нет, не надо. Использовать или нет? Хуже не будет.
источник
2020 November 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Если зайти к Трампу в Twitter-профиль, можно немножечно офигеть. Половина последних твитов скрыта и имеет метку «спорного контента».

Нет, мне не нравится Трамп.
И да, я уверен, что фальсификаций выборов не было (как и вмешательств в выборы в прошлый раз). При этом факт фальсификации, либо её отсутствия, должен решать суд и комиссия, а не модераторы соцсети.

В какой момент Twitter решил, что может выступать арбитром честности информации во всём мире. И это ему сейчас разрешают. Просто по причине «все мы против него».

Когда стрелочка «честности» повернётся в обратную сторону, будет срач.
источник
2020 November 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Приглашаем на Бесплатный интенсив от Convert Monster: "Запусти канал в TikTok за 2 дня" с домашними заданиями и поддержкой кураторов.

11 - 12 ноября в 10:00
Регистрация 👉🏻 по ссылке или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "Старт").

Узнайте, как продвигаться и зарабатывать в самой быстрорастущей социальной сети в мире.
Получите пошаговый план по раскрутке своего аккаунта и научитесь находить клиентов!


Программа интенсива:

ДЕНЬ 1. Настройка аккаунта для бизнеса и личного бренда с нуля
- Почему в TikTok надо заходить прямо сейчас
- Как продвигаться в TikTok бизнесу
- Чек-лист по настройке аккаунта
- Какой контент снимать
- Топ 5 ошибок в TikTok?

ДЕНЬ 2. Аналитика и монетизация канала
- Как выбрать нишу
- Как анализировать конкурентов
- Как монетизировать свой профиль
- Как заработать в TikTok за кадром?

Запустите свой канал в TikTok под наставничеством популярного блогера и эксперта по SMM и продвигайтесь в самой перспективной соцсети 2021 года!

Регистрируйтесь 👉🏻 на сайте или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "Старт").

💫 Интенсив ведут:
Сергей Норин - руководитель SMM-направления агентства Convert Monster.
Александр Турлаков - эксперт по TikTok, создатель крупнейшего телеграм-канала в РФ про TikTok (читают более 18000 предпринимателей, сммщиков, блоггеров).

Не упускайте шанс найти свою аудиторию в ТикТок.
Регистрируйтесь бесплатно на интенсив сейчас 👉🏻 на сайте или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "Старт").

#нативная_интеграция
источник
2020 November 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как частота влияет на эффективность?

Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.

Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.

Источник
источник