Бесполезность
Вернёмся к теме Хэллоуина и брендового ситуатива. Нет, вы не подумайте, были интересные примеры, но подавляющее большинство всего, что делалось на рынке — адская и бесполезная хрень. Я вообще не понимаю, зачем люди потратили часы (сотни и тысячи часов суммарно) своих жизней на такие посты.
«Поздравляем с Хэллоуином», «Пугающие скидки», «Страшно красиво» — серьёзно, это надо людям?
Есть в мире хоть один человек, который сказал: — я перестаю пользоваться вашим брендом, потому что вы не поздравили меня с Хэллоуином?
Ситуативный контент это вообще сложно. Охренеть как сложно. На мой взгляд, это один из самых сложных типов контента. Его надо сделать интересным аудитории, полезным бренду и актуальным в моменте.
Одно дело —
подборка фильмов от Кинопоиска. Понятно зачем людям, понятно зачем Кинопоиску. Комбо пользы для всех.
Другое дело — МакДак «
Вкусного Хэллоуина». Мне физически больно смотреть на этот пост полный бесполезности и уныния.
Из-за продолжающейся темы «ну надо поздравить» — все и поздравляют, тратя на это часы команды, которые можно было потратить на какие-то реально эффективные задачи.
Делать такие ситуативные посты, это как покупать Арбидол и прочие фуфломицины. Вроде бы все вокруг принимают и сложно оставаться в трезвом уме и тоже не начать делать тоже самое, хуже ещё никому от этого не становилось.
Вроде бы.
P.S. Цель поста не поныть. Цель поста сказать «да, это реально бесполезно» и «да, не только ты так думаешь» и конечно же «Да, не стоит тратить на это свою жизнь».