Маркетологи добиваются успеха, но многим не хватает классических знаний — понимания базовых принципов маркетинга.
Из-за этого ваш кругозор сужается, вы — специалист-практик с опытом, но ваш потенциал как маркетолога не раскрыт до конца🤔
Например, вы можете ставить цены, ориентируясь только на цены конкурента и себестоимость, можете не знать модели принятия решений о покупке и ценность маркетинговых исследований.
Поэтому MaEd предлагает вам специальный курс по классическому маркетингу — Nima A, который закроет любые пробелы в вашем понимании маркетинговой базы.
О чем вы узнаете на этом курсе:
🌀Определение и эволюция маркетинга;
🌀Анализ рынка и конкуренции;
🌀Поведение потребителей - как люди покупают;
🌀Исследование рынка и аналитика;
🌀Внутренняя среда организации;
🌀Постановка грамотных целей маркетинга;
🌀Товарная политика;
🌀Ценовая политика;
🌀Политика распределения;
🌀Политика коммуникаций;
🌀Основы маркетинга в онлайне;
🌀Планирование.
Преподаватели — это опытные спецы с репутацией на рынке, а наше предложение удобно строится под вас:
1) Вы можете попробовать тест-драйв курса и решить, нравится ли он вам;
2) Вы можете оплатить через 6 месяцев или в рассрочку, а также вернуть деньги;
3) У вас всегда будет обратная связь и помощь по любым вопросам, в том числе по вопросу трудоустройства;
Сейчас на курс действует хорошая скидка, поэтому за подробностями переходите по ссылке на страницу курса:
https://bit.ly/37sh6AW#нативная_интеграция