
На прошедшей в пятницу конференции Facebook Day Belarus, один малоизвестный спикер (Фрольченков, вроде бы так фамилия), задвинул логичную мысль, что нативка должна быть нативной. А лучшая нативка - это та, в которой нет названия бренда.
Так вот. На месте ребят, которые двигают хэштег #засобянина, я бы этот тег точно не юзал от слова совсем, и покупал бы посты "как в Москве стало жить хорошо", причём медленно и давно.
А не тот цирк, который происходит в профилях блогеров и звёзд. Негатива полно, но не суть. Возможно это особенности политического PR, в котором я не разбираюсь.
Меня больше удивляет ситуация, когда профессиональная публика готова агриться и считать всех идиотами. Даже своих коллег "по ту сторону".
Сегодня массово разошёлся скриншот (он ниже прикреплён), где якобы недалёкий блогер опубликовал заказной пост про Собянина и не убрал текст "корректора". Ну и понеслись танцы с бубном, всем весело.
Только вот у "блогерки" этой, меньше 1.000 подписчиков в Instagram, часть из которых, возможно, сегодня и пришло. Крайне мне сомнительно, что выкупая посты у селебов уровня Темниковой (3,6 млн подписчиков) и Крида (7,4 млн подписчиков), кто-то будет размениваться на... даже не микро-блогеров.
are u seriously?