‼️
SMMщик? Клиенты надо?Проблема выбора smm-менеджера сегодня стоит крайне остро, уж я то знаю.
Каждый день минимум 3-4 обращения ко мне в личку с просьбой порекомендовать и посоветовать кого-нибудь. А я не советую, потому что не знаю кого.
При этом в нашем сообществе есть большое количество классных и толковых фрилансеров, которым не помешал бы ещё один клиент. А лучше два.
И я нашёл решение! Хитровыдуманное, само собой.
________________________Я буду создавать список SMM-менеджеров на
dnative.ru, которым нужна работа.
Вопрос с тем, как этот список формировать. В прошлый раз мне пришло более 50 резюмех, разобрать и отсортировать которые было сложно. На ошибках учатся.
Поэтому вот вам моё предложение:
1.
Вы присылаете мне кейс по своей работе. Статью. Чем полнее, тем лучше. Я оставляю за собой право отказать в его публикации, просто потому, что он "ни о чём".
2.
В отдельной ленте на сайте публикуются кейсы и все ваши контакты (без телеграм-каналов, без обид).
3.
Для вас я завожу отдельный раздел в блоге, со списком SMM-менеджеров, отдельной страницей на каждого, отзывами, кейсами, порядком цен и компетенциями. Такой себе, linkedIn внутри блога.
4.
Вы получаете клиентов. Фактически забесплатно.
5.
Я получаю кейсы:) А чем больше кейсов от вас, тем больше доверия к вам, как к исполнителю. И тем выше вы в списке smmщиков.
✍️Интересно?
Пишите в почту tkachuk@dnative.ru tkachuk@dnative.ru
- кейс
- информация о себе (опыт, ссылки на проекты, отзывы, порядок цен, выполняемые работы)
- красивую фотокарточку себя
- контакты для связи Чем подробнее кейс, чем интереснее проект, тем выше вероятность быть опубликованным.
Само собой, статья должна быть на правах эксклюзива для блога. То есть не публиковалась ранее. Я думаю это очевидно.
P.S. Каждый, кто публиковал кейс в блоге после этого получал себе заявки на услуги, некоторые сменили работу.
Успехов:)