Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 August 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ребята из агентства Nimax делятся новостями — теперь не нужно ждать следующего потока курса по Digital PR, чтобы начать учиться с обратной связью от преподавателей. Стартовать можно в любое удобное время!

В онлайн-курсе 13 уроков: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала. Я посмотрел несколько уроков, для начинающих специалистов в PR очень годно. Систематизация, объяснение связки инструментов и стратегии.

Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и домашнее задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты агентства по стратегии, digital-маркетингу, пиару, SMM, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.

Чтобы принять окончательное решение, советую посмотреть вводный урок от директора по маркетингу.

В подарок от меня делюсь скидкой 20% на оба формата по промокоду Dnative

Все подробности по ссылке: clck.ru/QBbE7

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сегодня получился насыщенный и бодрый подкаст, стоит им поделиться

Конфликт Fortnite и Apple, блокировка WeChat, штраф Арбидолу, единая подписка Apple и многое другое.

Смотреть тут https://youtu.be/55YnpFvn4jI
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
13.08 Rotam: Fortnite против Apple! Историческая фигня
#нативная_интеграция
Курс от SkillFactory Профессия Product-manager https://clc.to/C63CuA
Курс от SkillFactory Профессия Project-manager https://clc.to/Kk-03g
Промокод DNATIVE — скидка 50% на любой курс до 31 августа

WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJ
Мерч Dnative - https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/TikTok дня- https://vm.tiktok.com/ZMJMf3Est/

Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
00:15 Fortnite удалили из AppStore
11:43 Курсы от SkillFactory
13:11 Facebook Pay запустился в России
16:02 Apple, Ford и Disney выступили против запрета Трампом мессенджера WeChat
18:55 ФАС оштрафовала производителя «Арбидола»
22:23 МТС начала тестировать приложение для показа видео во время входящих звонков на смартфоне
24:54 Вконтакте лента Stories стала умной
26:32 Единая подписка от Apple
27:01 «Работа.ру»: каждый пятый работодатель обращает внимание на знак зодиака соискателей
29:13 Концерт «The Weeknd» в TikTok
31:46 TikTok дня

Не пугайся качеству…
источник
2020 August 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар 🎥Aitarget One и Boxberry: реклама в соцсетях и логистика в условиях нового времени

Во время карантина потребление товаров и услуг вынужденно изменилось. Как не потерять своих клиентов и найти новых в онлайне? Как справиться с большим количеством заказов и чего ждать от служб доставки в ближайшем будущем? Расскажут эксперты Aitarget One и Boxberry в совместном вебинаре.

📱 Какие есть рекламные возможности в Facebook и Instagram?
🚫 Какие ошибки чаще всего допускают рекламодатели?
🛒 Какие тренды появились в e-commerce?
🏠 Как изменилось поведение покупателей после самоизоляции?

На эти и другие вопросы ответят Анастасия Тихомирова, менеджер по работе с агентствами в Aitarget, и Алексей Елисеев, старший менеджер по развитию службы доставки Boxberry.

Начало вебинара 19 августа в 11:00 (МСК)

Регистрация: https://bit.ly/3iGHNEf

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Это-Надо-Видеть! МЕДИАЗАВТРА[К] в самом разгаре. Крутая атмосфера с нотками безумия!

🦦Если последнее время вы были в режиме суккулента, пора из этого выходить.

Как стать тем, кого можно называть, делать новое и строить карьеру в медиа без страха и упрёка, рассказывают 15+ невероятных спикеров. Среди них Илья Красильщик, Татьяна Симакова, Людмила Сарычева, Татьяна Фельгенгауэр.

Присоединяйся, пока не поздно!

Завтракаем с 10 до 11 утра 14, 15, 17, 18 и 19 августа. В воскресенье, 16 августа, переводим дух и медитируем.

🔥Участие — бесплатное, регистрация по ссылке — https://clck.ru/QHEDs

Подписывайся на канал в телеграме, чтобы не пропустить эфиры! #нативная_интеграция
источник
2020 August 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Зачем?

Зачем в мире существуют такие брендовые аккаунты, как например этот https://www.instagram.com/naturals_chips/

Коротко:
1. Ужасный уровень фотошопа
2. Сплошные стоки в Instagram
3. Ужасные тексты уровня:


«Яркие моменты всегда хочется запомнить и сохранить
Радуйтесь моменту и храните приятные воспоминания. А чипсы Naturals станут вашим спутником в мире неподдельного удовольствия!» — просто чума.

4. На продвижении стоял 1 из 10+ постов, зачем остальные?

Я люблю FMCG-бренды, но абсолютно не понимаю такие профили. Вместо десятков бесполезных постов, лучше сделать 2 и бюджет направить на их продвижение.

Это же просто слив времени и денег. Да, бюджет такого проекта не большой, но лучше их на благотворительность пожертвовать, чем кормить таким бюджетом SMMщиков делающих такую работу.

Вот реально, открыл профиль вкусных чипсов, а это машина веремени, вернувшая меня в 2016 год, когда такое продвижение ещё как-то было имело место быть.

Что делать, если денег мало, а двигать FMCG надо?

1. Меньше контента, но качественный
2. Продвигать контент, а не привлекать подписчиков
3. Выбить бюджет на продвижение побольше.
источник
2020 August 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook всё же не отказался от глобальной идеи объединения Instagram Direct, Facebook Messenger и (в дальнейшем whatsapp), превратив платформу в глобальный коммуникационный хаб.

И вот на выходных часть пользователей начали получать всплывающие окна в разделе с сообщениями с обновлением — объедини DIrect и Messenger.

Плюсы, которые предлагает Instagram:
+ Новый яркий дизайн чатов
+ Реакции с любыми emoji
+ Реплаи на сообщения
+ Единая экосистема с Messenger

При попытке перейти на такую систему пока выдаётся ошибка. Интересно, как на это отреагирует Антимонопольная служба (не наша, ей плевать, а вот Европа и Штаты…)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как делаются фейки

Этот скриншот от группы Kotex мне в личку за последние минут 10 закинуло уже 4 человека. Все возмущены и горят праведным гневом. Действительно, креатив «мягко говоря» неуместный.

Только это фейк. Кто-то придумал весёлую идею и решил «поржать». Проверяется в 2 клика, заходим в группу из которой типа сделан пост и на его месте в это же время есть другая публикация.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Когда блогер становится блогером?

Тогда, когда к нему за рекламой приходит сервис поиска дешёвых авиабилетов Aviasales! Сегодня я стал настоящим блогером и рассказываю про новую геймификацию от Aviasales — Сочинский тетрис!

Мне вообще нравится новое направление в маркетинге, когда бренд создаёт игры и креативные спецпроекты. В них хотя бы весело играть, плюс дух соревнования.

Суть проста: обычный тетрис из людей (кто был на пляжах Чёрного моря прекрасно помнит, что на море надо вставать как можно раньше, иначе на пляже ты не поместишься).

1. Играешь https://i.avs.io/y4vba5
2. Делишься результатом
3. Оставляешь почту
4. Участвуешь в розыгрыше путёвки в Сочи

Я с первого раза набрал 74 000 очков, а ты?)

#нативная_интеграция
источник
2020 August 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сколько рекламы в ленте соцсетей?

Парень с Reddit решил проверить, как много рекламы соцсетей он видит в своих лентах новостей.

Для этого он просматривал 100 первых постов в каждой соцсети и записывал, как много рекламы он встречает.

Надо сказать, что судя по данным, он вообще не активный пользователь соцсетей. И в Instagram, в который он заходит пару раз в месяц, рекламы не было вообще, пришлось использовать учётку жены.

В Youtube и LinkedIn после 50 «сообщения» рекламы нет вообще.

Данные по Facebook также не совсем корректные, так как к рекламе он относил и любые «посты-рекомендации», то есть «вашему другу нравится этот пост, он его прокомментировал» и всё такое, так что данные не совсем корректны.

В любом случае наблюдения интересны и я решил провести аналогичные по ВКонтакте, Одноклассникам, Facebook и Instagram. Посмотрим, сколько рекламы у нас.
источник
2020 August 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сбербанк при участии Mastercard запускает проект по поддержке малого бизнеса — #СберРядом!

К проекту могут присоединиться булочные, цветочные и продуктовые магазины, кофейни, парикмахерские и другие виды малого бизнеса.

Этот проект помогает предпринимателям находить новых клиентов, а покупателям – совершать покупки у малого бизнеса с ещё большей выгодой. Каждый раз, когда вы покупаете что-либо у участника СберРядом и оплачиваете покупку картой Mastercard Сбербанка, вам начисляется до 10% бонусов СПАСИБО. Участие в проекте - абсолютно бесплатное.

Чтобы принять участие в акции, достаточно подключить категорию «СберРядом» в мобильном приложении или в Личном кабинете на сайте программы «Спасибо от Сбербанка», зайдя в раздел «Мой уровень». Полный список мест, где вас ждут повышенные бонусы, уже размещен на сайте Сбербанка и на картах 2ГИС в рубрике «СберРядом».

Малому бизнесу принять участие в программе также просто — достаточно пройти короткий опросник и оставить заявку на подключение:  https://sber.me/?p=gMPs5

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Отличный день чтобы начать слушать 🎙подкасты 😊

Почему? 🙄 Потому что вышел седьмой выпуск Продажных Блогеров 🤑🤑🤑

Из которого можно узнать💽:

1. Как Telegram 🚀становится главным протестным мессенджером, технология протестов Be Water💦 и как Гонконгский протест самоуправлялся анонимным 🦸‍♂️советом.

2. Почему маркетинговые кейсы невозможно читать 💩💩💩 и стоит ли их читать вообще🤔?

3. Как большие бренды🤩 приходят в гейминг и какие интеграции последнего времени удивили ⁉️

Слушать тут https://shor.by/dirtybloggers (Доступно вообще на всех платформах).

P.S. Нет, я не сошёл с ума с emoji, просто игривое настроение 😋
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram вместо Nametags сделал QR-коды.

И молодцы! Теперь не надо искать где-то внутри приложения сканер, хватит просто камеры. Причём QR-код работает как диплинк и сразу запускает приложение с профилем (попробуй на этом коде).

Жаль продавцов физических nametags, они такие красивые таблички делали и ими так никто не пользовался…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Опрос🔎

Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда работает над приложенем для создания Stories.

Что бы сделать приложение удобным и отвечающим на ваши требованям, нужна ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:

https://forms.gle/TbkKUhgGPBA1Shgj7

Всем кому будет интересно принять участие в UX тестировании и интервью, ждут бонусы в виде бесплатных промокодов на использование приложения на 1 мес и 1 год

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️#историческая_фигня#историческая_фигня

Instagram всё же меняет свою основную ленту. Начиная со среды (с сегодня) кардинально меняется логика работы новостной ленты.

Теперь ты можешь «долистать» свою ленту до конца (давно такое сообщение уже было), но после конца «новых публикаций» ты не будешь видеть повтор прошлых, а попадёшь в ленту с рекомендуемым контентом на основе твоих интересов.

Instagram не в первый раз засовывает в основную ленту рекомендуемый контент. Там появляются посты по хэштегам, подборки и много разных вариантов рекомендаций (всё в рамках тестов, которые идут уже 2 года).

Теперь же алгоритм будет рекомендовать контент на основе твоих интересов и делать это более качественно, чем раздел Discovery (лупа с рекомендуемым контентом).

Народ пока в Twitter дико недоволен нововведением, хоть и не успел протестить нормально. «Вы разрушаете ленту, дайте мне возможность отменить» — твердят нытики.

«Органический прирост аудитории и целевые вирусные охваты» — говорю я (для качественного контента).
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Почему Историческая фигня?

Да потому, что соцсети плавно уходят в ленту, которой управляешь не ты, а твои интересы на основе алгоритма (алгоритм лучше тебя понимает, что тебе нравится) и TikTok-формат ленты.

Это только первый звоночек. Дальше будет явно больше.
источник
2020 August 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный онлайн-практикум «Секреты успешной рекламы в Instagram: пошаговая инструкция»

📅 26-27 августа 🕘 16:00 (мск)

Регистрация: https://bit.ly/2YkuQbR

Программа практикума:

26.08 в 16:00
💠 Как настроить рекламу в Instagram: цели, детальный таргетинг, плейсменты;
💠 Алгоритмы показа рекламы в Facebook и Instagram. Что о нас знает Facebook;
💠 Виды рекламы в Instagram - кнопка "Продвигать" VS рекламный кабинет FB;
💠 Как настроить рекламу на подписчиков;
💠 Как правильно рассчитать бюджет на рекламу.

27.08 в 16:00
🌀Как найти блогера для рекламы в Instagram;
🌀Виды блогеров и кому они подходят - нано, микро, селебрити;
🌀Где найти инфлюенсера? Биржи, агентства, чаты;
🌀Ищем самостоятельно - хештеги, геолокации, конкуренты;
🌀Проверяем блогеров вручную : работа с сервисами проверки и их плюсы и минусы.

Спикер: Юлия Магась, основатель агентства MOSSMM, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS.

Участники практикума получат в подарок подборку ресурсов для эффективной работы в социальных сетях от MaEd.

Регистрация: https://bit.ly/2YkuQbR

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Состав SMM-стратегии:

1. Цели стратегии (ставятся после нормального дебрифинга клиента)
2. Анализ конкурентов (на их ER вообще плевать)
3. Анализ текущего положения
4. Анализ ЦА (опрос не проводил — анализа не было)
5. Проблемы аудитории и поиск их решения (реальные, а не надуманные)
6. Креативная концепция
7. Выбор площадок присутствия и стратегии продвижения
8. TOV (с примерами)
9. Мудборд и визуальная концепция
10. Рубрикатор (в каждой рубрике 5-7 пунктов для заполнения, иначе это просто набор идей и фантазий, а не рубрики)
11. Примеры постов
12. Стратегия продвижения и используемые инструменты (как между собой взаимодействуют рекламные каналы)
13. Набор конкурсных активаций, подходы к UGC и SMO
14. Сценарии работы с блогерами
15. Спецпроекты
16. Медиакит, KPI

Это если коротко. Подробно состав стратегии и связь всех пунктов между собой я рассказываю в бесплатной лекции курса WHYTE SMM:

— что такое SMM-стратегия
— как провести нормальный дебрифинг и зачем он нужен
— какие существуют цели в соцсетях и как измерить лояльность ЦА и влияние на неё

Смотреть бесплатную часть тут https://m-s.li/dnative13

P.S. Знаю людей, которые с помощью этих трёх лекций сильно улучшали свою работу, в основном курсе лекций 50 🙄
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вместо сериальчиков вечером можно послушать лекции 😋
источник
2020 August 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Я ищу node.js-разработчика

Несколько месяцев назад мы с небольшой командой начали разработку нового проекта. Пока без деталей — стартап в мире подкастинга. Подробности уже скоро смогу рассказывать, а пока…

А пока мы срочно ищем талантливого node.js-разработчика, который станет не просто исполнителем в проекте, а полноценным участником нашей небольшой команды (пока 6 человек) по разработке подкаст-платформы, за что мы готовы выделить и определенную долю в проекте, чтобы всем было интересно, и даже поставить ежемесячный оклад, хоть и небольшой 🙂

Но это при условии, что твой уровень middle или выше.

Стэк технологий платформы:
— FrontEnd: vue.js
— BackEnd: node.js

Интересно? Писать Диме в личку @DmitryProkopenko, либо на почту dmitry@mave.digital

Там все подробности.

P.S. Буду рад, если порекомендуете специалиста среди знакомых.
источник