«Победа» - мастера 80lvl по управляемому скандалу.
Предыстория. Вчера одну женщину во «Внуково» не пустили на рейс Москва – Чебоксары. Сей вопиющий случай был снят на мобильный телефон одним из пассажиров другого рейса. Вкратце: женщина заранее не ознакомилась с правила «Победы» и решила взять с собой в салон самолета диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.
Естественно, на борт её не пропустили, предложили сдать вещи в багаж или в ближайшую мусорку. Женщина выбрала второе. На видео видно, что пока женщина избавляется от непосильно нажитого, гейт закрыт, автобус уехал, самолет через 20 минут полетит в Чебоксары. Женщина плачет, умоляет пропустить, пассажиры за кадром говорят, что женщина должна была лететь на похороны.
Признаемся честно, даже мы опешили от такого цинизма и безучастия сотрудников аэропорта или кто там стоял на стойке. Но сегодня «Победа» опубликовала сообщение, которое, по нашему никому ненужному мнению, расставляет точки над I.
В сообщении «Победа» напомнила, что суммарные габариты ручной клади не должны превышать 36×30×27 см. У пассажира была негабаритная ручная кладь. Сотрудники обслуживающей организации в аэропорту не имели права пропустить пассажира на борт.
На видеозаписи пассажир якобы готова оставить часть ручной клади, НО. Делает она это уже после окончания посадки, когда гейт закрыт и автобусы уехали к самолету.
Друзья, мы с вами говорим про авиационную безопасность. Наши клиенты доезжают до трапа организовано на автобусе, никто из сотрудников аэропорта или сотрудников Победы не имеет права пропустить человека на взлетно-посадочную полосу после окончания посадки догонять самолет!! Это недопустимо. Это подвергает опасности жизни сотни других людей.
«Победа» намекнула, что покажет обслуживающей компании, где раки зимуют. «Грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях. Мы уже направили в обслуживающую компанию, сотрудники которой обеспечили посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что на видео не сотрудники Победы».
На видео сотрудники компании UTG aviation services, которая оказывает аэродромное обслуживание во «Внуково» таким а/к, как ЮТэйр, «Азимут» и многим другим. Так что сегодня безучастные девушки стоят у гейта на рейс «Победы», а завтра они же будут проверять посадочные у пассажиров ЮТэйр.