Так, ребята, кто о чем, а я о реально существующей проблеме. Которую нужно решать. И без вмешательства компетентных лиц, мы ее вряд ли победим.
Дело в том, что хорошо известному предприятию "Донэлектроавтотранс" нужна помощь. Да, я знаю, что там не хватает людей, предприятие живет на дотации, трамвайно-троллейбусный парк изношен и т.д. Но, есть еще необходимость устранения одной нормативно-правовой коллизии. Срочно.
Итак, все мы помним, как с установлением Народным Советом минимального размера оплаты труда и Правительством коэффициентов, там наконец-то была повышена заработная плата. Предприятие выполняет все принятые нормы, все как положено. Однако, при начислении заработной платы там до сих пор используются коэффициенты увеличения минимальной тарифной ставки, принятые в Отраслевом соглашении Министерства инфраструктуры Украины в 2014 году и такие же древние региональные коэффициенты Донецкой облгосадминистрации, завершившие действие еще в 2015 году.
Проведя проверку, Гоструд сделал вывод, что такие нормы на территории ДНР применять нельзя. А новое отраслевое соглашение от Министерства труда и соцполитики предприятие ждет уже шестой год. В общем, нужно что-то делать. Описал вкратце. Там еще есть ряд нюансов. Но это основное.
@akutin_dpr_ru