Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2018 October 29
Обозреватель БПЛА
Прилагаемый к посту ролик - это одна из причин, почему стоит подумать о полётах не на отработанных, стабилизированных и автоматизированных дронах от DJI, а на хулиганских самосборных рейсерах. Зажигательный полёт среди жгущих резину автомобилей Formula Drif в исполнении Johnny FPV снятый на GoPro HERO 7. Это даже не первый ряд в зрительном зале, а гораздо круче. В некоторых сценах кажется, что смотришь трейлер видеоигры, а не реальные съёмки. Во второй половине ролика пилот рассказывает о своём железе, которое заботливо перечислено в описании клипа.
https://www.youtube.com/watch?v=SldJIisWFmE
источник
Обозреватель БПЛА
Видеосъёмка: следующий уровень
источник
Обозреватель БПЛА
iXBT.com: свежие новости всех разделов вместеiXBT.com: свежие новости всех разделов вместе
Дрон DJI Mavic 2 Enterprise предназначен для профессионального использования

@gadget
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от VAS Experts
Как государства регулируют законный перехват – от CALEA до СОРМ
https://vasexperts.ru/blog/telekom/kak-gosudarstva-reguliruyut-zakonnyj-perexvat-ot-calea-do-sorm/

Многие согласятся, что законодательный аппарат любого государства без исключения с некоторой задержкой реагирует на появление новых устройств или технологий: специальных технических средств гражданского назначения, квадрокоптеров, криптовалюты, мессенджера Telegram и многого другого. Например, по законам Российской Федерации, регистрации подлежат беспилотные летательные аппараты со взлетной массой от 250 граммов до 30 килограммов. А ведь многие из попадающих […]
Сообщение Как государства регулируют законный перехват – от CALEA до СОРМ (https://vasexperts.ru/blog/telekom/kak-gosudarstva-reguliruyut-zakonnyj-perexvat-ot-calea-do-sorm/) появились сначала на VAS Experts (https://vasexperts.ru/).
источник
2018 October 30
Обозреватель БПЛА
Переслано от IFTTT
DJI выпустила модернизированную версию дрона Mavic 2 для корпоративных клиентов

Известный китайский производитель дронов DJI представил на мероприятии в Техасе модифицированную версию пользующегося высокой популярностью дрона Mavic 2, которая предназначена для использования в корпоративном бизнесе, а также в правительственных организациях и сфере образования. Mavic 2 Enterprise имеет ту же основу, что оригинальная версия складного дрона Mavic 2, анонсированного несколько месяцев назад, но вместе с тем получила несколько улучшений, которые специально предназначены для корпоративных клиентов.

3DNews: Дроны и коптеры https://ift.tt/2qkrjc4
источник
Обозреватель БПЛА
🇸🇬🚁Немецкая компания Volocopter запустит в Сингапуре беспилотное воздушное такси Velocopter на основе технологии дронов. Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 30 километров. Тестовые полеты запланированы на вторую половину 2019 года. Проект поддержит правительство.
https://clck.ru/Ed4mN
источник
Обозреватель БПЛА
​​"Орлан-10"
Топовый российский БПЛА. Если можно сказать про беспилотник, что он боец, то из российских беспилотников самый бойцовый это конечно Орлан. Внезапно он действительно наш, из ненашего там в стоке стоял японский движок, но его постигло уже столько доработок и обработок напильником, что назвать его японским совести не хватит даже у премьер-министра Японии. Чем он заебись? Тем что с ним может работать почти любой школьник. За полчасика неспешно разложились, поработали, собрались и уехали. Не надо иметь высшее образование в области аэродинамики и метеорологи (но беспилотчики её таки все равно учат) , строить взлетные полосы. Он прост и надёжен. Он запускается с катапульты с любой помойки слегка обученным расчётом, он летает дольше пяти часов, пусть и не быстро, а еще по слухам, к нему приделываются посылки которые попадают кому надо в тупую бошку. Вообще это один из немногих беспилотников, который был сделан не на отъебись и не с целью осваивания средств и который до сих пор любим его создателями и  непрерывно ими допиливается, как аппаратно, так и программно. Из фишек Орлана нельзя на отметить, что он ещё входит в комплекс РТР "Леер-3" который охуенно определяет координаты работающих планшетов и прочих ваших Айфонов и радостно передаёт эти координаты каким-нибудь ФБ или ТОС "Буратино", чтоб они точечно пару гектаров превратили в пепел термобарами. Ну или пока перезаряжают "Буратину" , заспамить врага смсками эротического содержания прикинувшись базовой станцией сотовой связи. Или тупо заглушить всю эту связь в определённом радиусе.
источник
Обозреватель БПЛА
🎓Первый выпуск офицеров - операторов БЛА в ВС РФ состоялся в челябинском филиале ВУНЦ ВВС «ВВА».

Офицерское звание «лейтенант» и диплом получили свыше 20 операторов БЛА. Диплом отличника учебы получили два лейтенанта. Один из выпускников стал обладателем заслуженной «золотой» медали. Молодые офицеры распределены на конкретные воинские должности в войска, где будут работать с современным вооружением и оборудованием.

Первый набор на специальность «Применение воздушных навигационных комплексов с беспилотными летательными аппаратами» состоялся в Челябинске в 2013 году. За пять с половиной лет курсанты прошли полный курс обучения по программам высшего военного образования, включая стажировку и практику в Государственном центре беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации на БЛА «Орлан» и «Форпост».
\ЦАМТО\

@wingsofwar - «Орланы» то есть, а вот «Форпостов» категорически не хватает. Надеюсь, выпускники не будут сидеть без дела...
источник
Обозреватель БПЛА
Интересная заметка от авиационных товарищей @wingsofwar . Радует, что в нашей стране развивается направление по обучению операторов БПЛА. Хотим развеять некоторые мифы об этой специальности, направлении, профессии. Сейчас часто говорят, что будущие операторы БПЛА - это современные геймеры. Ребята которые рубятся в PlayStation, быстро уничтожая монстров на уровне. Возможно, это смешно звучит, но многие люди далёкие от авиации именно так себе и представляют это. Чтобы Вы поняли оператор БПЛА - это не просто парень, который смотрит в монитор, нажимает на кнопки, попивая кофеёк. Это полноценный пилот воздушного судна, который несет  ответственность за самолёт, за возложенную операцию и, прежде всего, за людей над которыми летает БПЛА. В терминологии ICAO, оператор так и называется - внешний пилот БПЛА. Хотим пожелать выпускникам удачи, терпения и стрессоустойчивости!

Куда пойдут выпускники ? Будут ли они востребованы в ближайшее время?

На наш взгляд, будут востребованы, но функционал их будет расширен до эксплуатирующего бойца. Если рассматривать БПЛА малого веса( к примеру, Орлан) то риски по управлению и потенциальной потери БПЛА невелики. Летный состав  комплекса выполняет универсальные задачи - водит мобильный пункт управления ( какой нибудь минивэн), подготавливает БПЛА к полету, выполняет другие сопутствующие задачи и только потом выполняет основную функцию. Нужно отметить, что если БПЛА несет боевой заряд , то риски значительно повышаются.

Касаемо, БПЛА весом больше, к примеру, тот же Форпост, то тут оператор берет на себя только основные функции пилота. Посадка БПЛА - это серьезная задача. Конечно, при штатной работе сажают в автоматическом режиме, но нервов у оператора уходит целая тонна. Вопрос в другом, много ли БПЛА «Форпост» эксплуатируются в РФ?
https://t.me/wingsofwar/1233
Telegram
Крылья войны
🎓Первый выпуск офицеров - операторов БЛА в ВС РФ состоялся в челябинском филиале ВУНЦ ВВС «ВВА».

Офицерское звание «лейтенант» и диплом получили свыше 20 операторов БЛА. Диплом отличника учебы получили два лейтенанта. Один из выпускников стал обладателем заслуженной «золотой» медали. Молодые офицеры распределены на конкретные воинские должности в войска, где будут работать с современным вооружением и оборудованием.

Первый набор на специальность «Применение воздушных навигационных комплексов с беспилотными летательными аппаратами» состоялся в Челябинске в 2013 году. За пять с половиной лет курсанты прошли полный курс обучения по программам высшего военного образования, включая стажировку и практику в Государственном центре беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации на БЛА «Орлан» и «Форпост».
\ЦАМТО\

@wingsofwar - «Орланы» то есть, а вот «Форпостов» категорически не хватает. Надеюсь, выпускники не будут сидеть без дела...
источник
Обозреватель БПЛА
Немного инсайдерской информации относительно работы российских зенитно-ракетных комплексов, несущих боевое дежурство в сирийской Латакии - на российской базе «Хмеймим».

Как недавно заявили в Минобороны РФ, базу ВКС РФ в Хмеймиме атаковали 13 беспилотников.

Предполагается, что за атакой стояли военные специалисты США, которые управляли этими БПЛА, относящимися к группировке «Джебхат ан-Нусра» (которую в известной степени «курируют» американские и британские спецслужбы) с борта самолета-разведчика ВВС США.

Наши источники в Сирии отмечают, что это далеко не единичный случай – только за последние 3 месяца комплексы ПВО отразили не менее двух десятков налетов вражеских беспилотников.

Однако на такой уровень контроля неба наши военные вышли не сразу.

Итак, до апреля 2018 года в качестве ЗРК малой дальности, прикрывающих базу, российскими военными использовались комплексы «Панцирь-С1» (за поставками этих комплексов в Сирию стояло и стоит могучее лобби «Ростеха»). Однако в реальной боевой обстановке «Панцирь» не оправдывает возложенных на него надежд. И об этом свидетельствуют сами офицеры ПВО, стоящие на боевом дежурстве в Латакии.

В Сирии выяснилось, что «Панцирь» практически «не видит» малоскоростные и малоразмерные цели, к которым относятся военные БПЛА. При этом, комплекс регулярно фиксировал ложные цели – летающих вокруг базы крупных птиц, чем сбивал с толку операторов.

В апреле решением Минобороны в Сирию были переправлены ижевские (завод ИЭМЗ «Купол») комплексы «Тор-М2У».

И быстро выяснилось, что беспилотники террористов в буквальном смысле «окучивают» базу – причем, в первые недели «мониторинга» неба комплексами «Тор-М2У» поступающую с его радаров информацию о наличии малоразмерных целей не воспринимали объективно – мало ли, вдруг «Торы», как и «Панцири», реагирует на местных птиц?

Все изменилось после 1-7 июля, когда в течение недели были осуществлены несколько массированных налетов со стороны провинции Идлип.

1 июля был совершен первый налет БПЛА, причем три аппарата из группы БПЛА сумели подлететь к территории российской базы и сбросить 9 самодельных взрывных устройств.

Сразу после начала атаки расчет «Тор-М2У» обнаружил цели и поразил 4 БПЛА 5-ю зенитно-управляемыми ракетами на высотах 2,5-3 км. В свою очередь, еще 3 беспилотника сбил ЗРК «Панцирь-С1», однако израсходовал на это аж 13 (!) ракет.

Начиная с 1 июля, в течении недели комплексы «Тор-М2У» сумели ликвидировать 7 беспилотных аппаратов противника, потратив на это 9 ракет. В свою очередь, «Панцирь-С1» за этот период не сбил ни одного БПЛА террористов.

За вторую половину июля «Торы» уничтожили 7 БПЛА, потратив на это 9 ракет. За август месяц ижевские машины обнаружили и сбили еще 8 беспилотников, потратив всего 9 ракет.

Всего в период с апреля по октябрь 2018 года комплексы «Тор-М2У» в Сирии сбили 80 воздушных целей, отработав, по «гамбургскому счету», с эффективностью в 80 процентов. В свою очередь, эффективность применения ЗРПК «Панцирь-С1» за тот же период составила всего 19 процентов.
источник
Обозреватель БПЛА
БЛА СН-4 китайского производства в ВВС Алжира
источник
Обозреватель БПЛА
​​Нидерландский проект Ampyx Power в качестве альтернативы обычным ветровым турбинам предлагает использовать самолеты-беспилотники.

Самолет будет соединен при помощи троса с генератором на земле. Перемещаясь по заданной амплитуде, беспилотник будет натягивать трос и приводить в движение генератор, вырабатывающий электричество.

Технология позволяет расширить географию использования энергии ветра (за счет включения регионов, где этот ресурс недоступен на небольших высотах) и существенно сократить количество расходных материалов, вроде бетона и стали, которые используются при строительстве классических турбин.
источник
Обозреватель БПЛА
Первый полет китайского высотного беспилотника "Венера", который может занять нишу между БПЛА и спутниками, при значительно меньших затратах.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
2018 October 31
Обозреватель БПЛА
Крупнейший китайский беспилотник на солнечных батареях успешно провел свой тестовый полет на высоте 20000м. Размах крыльев самолета составляет 20м.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
DJI анонсирует мощный инструмент для профессионалов.

Mavic 2 Enterprise представляет собой ультракомпактный и складной коптер с продвинутой системой управления и аксессуарами, которые расширяют возможности пользователей в критических ситуациях: http://amp.gs/vRZW
источник