Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2020 April 16
Обозреватель БПЛА
🇺🇸🇦🇺ВС Австралии закажут дополнительные БЛА MQ-4C «Тритон».

На веб-сайте правительства США Beta.sam.gov размещено уведомление командования авиационных систем ВМС США (NAVAIR) о намерении подписать с Northrop Grumman соглашение в формате контракта с единственным подрядчиком на поставку дополнительных БЛА MQ-4C «Тритон» для ВС Австралии. Сроки реализации и стоимость ожидаемого контракта не разглашаются.
источник
Обозреватель БПЛА
🇺🇸Илон Маск считает, что конкурентом F-35 будет беспилотный истребитель, управляемый человеком дистанционно, маневренность такого истребителя будет дополняться автономностью.  

"У F-35 не было бы никаких шансов против этого" - заключил Илон.

Аналогичное заявление Маск сделал на мероприятии Air Warfare Symposium 2020 в Орландо (Флорида), в присутствии большого числа летчиков. По его словам, «эра истребителей [пилотируемых - прим. @wingsofwar] прошла».
источник
Обозреватель БПЛА
@Wingsofwar Мы #ЗемляВоздух больше верим в перспективы беспилотного "Ночного охотника" от "Сухого", чем в "истребители 6 поколения". Су-57 должен стать последним российским истребителем с человеком на борту.
источник
Обозреватель БПЛА
Ваши бы слова, да ОАКу в уши)))

Конечно хочется в это верить, но... У нас в России всегда есть какое-то "но"👀

https://t.me/zvozduh/2889
источник
Обозреватель БПЛА
ВВС Туниса сообщили, что в скором времени начнут эксплуатацию турецких БЛА ANKA-S
источник
Обозреватель БПЛА
Беспилотник Ukrspecsystems на выставке Umex в Абу Даби
источник
Обозреватель БПЛА
Шпаргалка с характеристиками турецких БЛА ANKA и Bayraktar TB2
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Турецкий БЛА ANKA-S в разобранном состоянии в Тунисе
источник
Обозреватель БПЛА
На снимке👆 показаны все беспилотники турецкого производства.  Слева-три Анки разного назначения и высоты.
Турецкая аэрокосмическая промышленность.  Справа Bayraktar и Bayraktar Akinci являются государственными частными акционерными компаниями Baykar Machine.  Второй, видимо, вместе с Запорожским Моторсичем, производящим двигатели.  Другое устройство Vestel под руководством некоего Турана Эрдогана (я молчу!))
Так что это не единственные турецкие компании, которые разрабатывают беспилотные летательные аппараты для Минобороны.  Госзаказы на промышленность были в 2000-х годах, когда американцы и Израиль отказались продавать туркам.  За несколько лет они стали мировыми лидерами.  Слишком много для " помидоров"
Кстати, России не удалось разработать успешные БПЛА.  Возможно, дело в том, что по старой советской традиции это пытаются сделать крупные госкорпорации.  И турецкие торговые компании с гибким управлением оказались более эффективными в такой динамичной отрасли. ПЕРЕВОД С ИСПАНСКОГО
источник
Обозреватель БПЛА
Если кто-то думает, что Турция может штамповать эти БЛА (нам больше нравится БПЛА, но будем использовать официально принятое в документах сокращение), как шаурму на базаре, тот сильно ошибается.

Цена у них безумная, количество их ограничено, определенный психологический и пропагандистский эффект на первом этапе с их помощью удалось достичь, но сейчас он сходит на нет. И беспилотники уже заканчиваются, и сирийцы к ним быстро приспособились.

"Перемога", как обычно, только в твиттере, да и то -  не сколько у турок, сколько у пока еще финансируемой Порошенко бестолковой "ботоферме" и русского интернет-дурачка Эль-Несмеяна.

В реальности никакого стратегического перелома под Идлибом турецкой армии создать уже не получится. Все это - набивание Эрдоганом цены для торга с Путиным 5 марта, где скорее всего, почти наверняка, они договорятся.
источник
Обозреватель БПЛА
Понятно, что одними БПЛА (или БЛА) войны не выиграть. Но новый класс вооружений, с каждым годом он будет занимать все более значительное место и игнорировать его это странно, хоть это и традиционно для наших стратегов. У турок этот тип оружия есть, его разрабатывают и производят настолько разных корпораций, он показал свою эффективность за несколько дней, когда возможность такая была. А у России нет, несмотря на потраченные миллиарды рублей. Почему? Это тема для интересного разговора.

https://t.me/mig41/4643
Telegram
Майор и Генерал
Если кто-то думает, что Турция может штамповать эти БЛА (нам больше нравится БПЛА, но будем использовать официально принятое в документах сокращение), как шаурму на базаре, тот сильно ошибается.

Цена у них безумная, количество их ограничено, определенный психологический и пропагандистский эффект на первом этапе с их помощью удалось достичь, но сейчас он сходит на нет. И беспилотники уже заканчиваются, и сирийцы к ним быстро приспособились.

"Перемога", как обычно, только в твиттере, да и то -  не сколько у турок, сколько у пока еще финансируемой Порошенко бестолковой "ботоферме" и русского интернет-дурачка Эль-Несмеяна.

В реальности никакого стратегического перелома под Идлибом турецкой армии создать уже не получится. Все это - набивание Эрдоганом цены для торга с Путиным 5 марта, где скорее всего, почти наверняка, они договорятся.
источник
Обозреватель БПЛА
Недооценивать роль БПЛА в современных БД, конечно, не стоит. Но и преувеличивать его возможности я бы не стал. Все, что мы знаем о современном их применении - это, все-таки, удары армий развитых стран по нерегулярным подразделениям не совсем развитых. И даже не развивающихся.

Я уже вижу какой-то людоедский мандраж у украинских товарищей по поводу закупленных в Турции беспилотников. Дескать, вот ими мы русню с Донбасса и погоним. А там - и с Крыма. Как будто забыли, как падали в донецкие поля их бомбардировщики и вертолеты. И как отчего-то не долетали до целей их Точки-У.

Видеоряд из Турции, конечно, впечатляет. Но он показывает лишь удачные удары. Каков их процент - неизвестно. При этом работают они в условиях довольно комфортных. Но происходит это ровно до того момента, пока не принимается даже не военное, а политическое решение: хватит! Собственно, такое решение и заставило в свое время Киев отказаться от применения авиации в Донбассе.

https://t.me/mig41/4647
источник
Обозреватель БПЛА
Тема БПЛА актуальна не только в контексте событий в районе Идлиба. Если точнее - какие выводы можно сделать из имеющейся ситуации

Например, обеспечить адекватные условия подготовки операторов как минимум разведывательных беспилотников и дронов-грузовиков. Тем более что оператор беспилотника будет востребован не только на военной службе

Ранее мы делали акценты на обновленном стратегическом видении французских ВС, где упор сделан на "цифру". От военнослужащего до верховного командования

https://t.me/go338/26339
https://t.me/go338/26021

Теперь "дроновая лихорадка" охватит жандармерию, полицию, в перспективе - иные службы. Обучение пройдет на базе Ecole de l'air как с наиболее ходовыми китайскими образцами, так и местного производства, в том числе выпускающихся для нужд армии. В программе обучение навыкам пилотирования, анализа получаемых данных, обслуживание БЛА

Предложение более чем стоящее. Сотрудники российской полиции выезжают в командировки, где иногда случаются огневой контакт. Да и получение информации специальными техническими средствами не отменяется. Потому изучение французского опыта подготовки операторов БЛА не только военнослужащих может оказаться востребованным и в России. Как минимум с целью обеспечения правопорядка и законности
источник
Обозреватель БПЛА
🔥 Товарищ, видео – огонь, но видео из той же игры, из которой ранее нарезали и распространяли фейк "видео отражения атаки дронов на Хмеймим"
источник
Обозреватель БПЛА
🇺🇸 Военные беспилотники | Тренды

Американские ВВС сокращают закупки “Жнецов” - военным требуются бюджетные, малозаметные, быстрые дроны, способные выполнять те же задачи, которые сегодня выполняет пилотируемая авиация. Рассматриваются концепции оснащения самолетов “ведомыми” дронами, “дронизации” списанных и устаревших бортов, формирования “роя” дронов и придания БЛА большей автономности.

http://robotrends.ru/pub/2010/zhnecy-uzhe-ne-te-amerikanskie-vvs-zadumalis-o-novyh-dronah
источник
Обозреватель БПЛА
Рой беспилотников - это не просто их массовое применение, это другая тактика. Операторы управляют поведением роя как единой системой. Каждое воздушное судно управляется собственными алгоритмами, и выполнение задачи не зависит от того, какой конкретно беспилотник какую функцию выполняет.
https://www.rbc.ru/society/02/03/2020/5e5ce80c9a79470c866f08c7
Сильно сомневаемся, что в Турции есть такие технологии
источник
Обозреватель БПЛА
А вот вам милейшая картинка из свежего патента амазоновских авиаторов.

Хотят запускать "кнутом" спутники и беспилотники. Казалось бы, при чем здесь универсальный десантный корабль типа "Тарава"?...

Есть ощущение, что одна из целевых задачек разработки подобных "инноваций" — оперативное восстановление функционирования коммуникационных, навигационных и разведывательных группировок спутников, а то и вообще развертывания аналогичных систем на базе атмосферных БПЛА для экспедиционных операций.

#заклепки
источник
Обозреватель БПЛА
🇰🇷Новый проморолик беспилотного вертолета Night Intruder 600VT разработки, начавшей активно развивать беспилотную тематику, ведущей южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI).

600-кг аппарат совершил первый полет 24 сентября 2019 года и создается в соответствии с требованиями южнокорейской армии.
источник
Обозреватель БПЛА
При официальном позиционировании Starlink Илона Маска как сугубо гражданского проекта для обеспечения массового доступа к широкополосному интернету в любой точке мира, он всё больше проявляется как система связи двойного назначения, позволяющая уверенно маскировать военные объекты под прикрытием гражданской связи.

https://regnum.ru/news/polit/2890405.html
источник