Вспомнилось почему-то на ночь глядя. Мало меня в Фейсбуке за антисемитизм банили, сейчас еще и сексизм с фашизмом будет.
Шадов, наш дорогой друг и редкостного, кристального долбоебизма человек, отличается почти двухметровым ростом и непробиваемым добродушием. И готик-индустриального вида ботинками на 20-сантиметровой платформе. В ту пору Шадов был риветхедом и ходил по готик-индустриальным клубам. В ту пору мы все были риветхедами! Из клуба Шадов в тот раз притащил зеленоволосую девицу-киберготицу.
— Я веган! — заявила девица с порога. Времена были дикие, мы оказались как-то не готовы. В неловкой тишине поперхнулся спидами дарквейв-диджей К.
В жизни все когда-нибудь случается в первый раз.
— Ну зато она в жопу дает! — рассудительный Шадов попытался спасти положение. Как сумел. Диджей К. в это время пытался засосать вторую дорожку. Ну как смог.
В отместку за это Шадов был отправлен за пивом в шлеме Дарта Вейдера. А плащ в пол у него и так был. Стоял февраль. Шел 2009 год. В ларьке к нам давно привыкли, им-то чо.
В 3 часа ночи мы совершенно трезво и взвешенно и здраво рассудили, что настало время, чтобы запустить на проекторе концертник Laibach: Divided States of America и сделать погромче. Нет, а что еще делать в Москве, в феврале, ночью?
На второй песне зеленоволосое чудо встрепенулось, завизжало и потребовало немедленно выпустить ее из этого фашистского логова, где собрались фашисты и играют свою фашистскую музыку, дождавшись ночи! И еще неизвестно, доживет ли она тут до утра! Лучше она замерзнет, пробиваясь по сугробам в свой Железнодорожный, чем так!
Вечер как-то не задался, в общем. Фашисты потому что, сексисты и веганов обижают.