Расскажу как у нас обстоят дела. Закрыли нас 28 марта. Пришли с Роспотребнадзора. Экстренно решили принять меры: снизили минимальную сумму доставки до 300р для домов, которые находятся в радиусе 500м, сделали таргетинг по этой зоне,внедрили бесконтактную доставку, благо успели подключить облачную кассу к сайту, договорились устно с арендодателями о снижении платы, будет зависеть насколько от того продлят ли 5 апреля закрытие, убрали по одному повару в смене в каждой точке, убрали фею-уборщицу, так как зал убирать не надо и посуду мыть тоже, мойка кухонной утвари на поварах, кто не согласен, может не выходить на смену, были подключены заранее к деливери клаб и яндекс еде, но почему-то слетела интеграция с айко в пятницу, поэтому заказы оттуда уже пятый день не поступают, усилили рекламу онлайн и у блогеров. Запретили рукопожатия, бактерицидные лампы теперь работают круглосуточно, все работают в масках и одноразовых перчатках, регулярно проветриаваем и обрабатываем поверхности самодельным санитайзером - этиловый спирт с перекисью и глицерином. Сообщили о всех этих мерах в соцсетях, чтоб знали клиенты и были спокойнее. Пока так. Надеюсь, хоть кому то будет полезно и как можно больше коллег переживут это непростое время
А что с интеграцией. Чем-то могу помочь?