Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 August 21

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Ну, это в случае с полными пирогами с интеграцией с кипером
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Danil Murza
Ещё поддержку считать нужно
Поэтому "от", но вообще там не особо есть чего поддерживать
источник

aK

adel Kamp in Чат Курилки рестораторов
Есть альтернативный приложению вариант
источник

aK

adel Kamp in Чат Курилки рестораторов
Чат-бот прямо в телеграме
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Ха-ха-ха
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Прям ожидаемо
источник

DM

Danil Murza in Чат Курилки рестораторов
Ну можно и вместо приложения шаблон просто купить или готовое
источник

DM

Danil Murza in Чат Курилки рестораторов
Вместо заказной точнее
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Ровно на этой неделе сотня рестораторов разного калибра дружно сказали "херня эти боты"
источник

aK

adel Kamp in Чат Курилки рестораторов
Что человек предпочтет — 10 приложений, которые занимают место или один мессенджер, с десятью диалогами?
источник

aK

adel Kamp in Чат Курилки рестораторов
Aleksei Arkadev
Ровно на этой неделе сотня рестораторов разного калибра дружно сказали "херня эти боты"
Можете скинуть что-то о них в лс?
источник

DM

Danil Murza in Чат Курилки рестораторов
adel Kamp
Что человек предпочтет — 10 приложений, которые занимают место или один мессенджер, с десятью диалогами?
У человека 5 любимых мест куда он ходит. Поэтому приложения не так много места занимают
источник

DM

Danil Murza in Чат Курилки рестораторов
А так бот для бронирования удобнее конечно
источник

e

en in Чат Курилки рестораторов
источник

B

Barry in Чат Курилки рестораторов
adel Kamp
Можете скинуть что-то о них в лс?
Тоже не видел подобных высказываний о ботах. Боты - это современный подход к бизнесу. Понятное дело, что некоторым людям непривычно использовать мессенджер для оформления заказов, бронирования столиков или записи на маникюр, но учитывая то, насколько это интуитивно работает и дешево стоит, все в любом случае придут к этому. Это самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество и аналогов такому подходу просто нет
источник

A

Aleksandr in Чат Курилки рестораторов
Barry
Тоже не видел подобных высказываний о ботах. Боты - это современный подход к бизнесу. Понятное дело, что некоторым людям непривычно использовать мессенджер для оформления заказов, бронирования столиков или записи на маникюр, но учитывая то, насколько это интуитивно работает и дешево стоит, все в любом случае придут к этому. Это самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество и аналогов такому подходу просто нет
Возможно ! Но у меня недавно возникла ситуация с одним известным сервисом такси) Я так и не решил вопрос) Бот загнал меня в тупик🤦🏻‍♂️
источник

B

Barry in Чат Курилки рестораторов
Danil Murza
Да, в Москве человек с кучей сервисов и слабым телефоном подумает перед тем как качать. Может быть в регионах лучше ситуация? Там меньше внимания к пользователю в плане приложений
Согласен. Мы проводили исследование в нескольких регионах и результаты были одинаковыми. Первое что удаляют люди при необходимости почистить место в телефоне - это приложения заведений. А качают их как правило для активации различного рода акционных предложений.

Это разовая история для пользователя, стоющая огромных денег. Учитывая, что с интерфейсом в проприетарных приложениях заведений не слишком заморачиваются (не берем приложение Гинзы), получается неотзывчивое, отталкивающее от себя нечто на дальней странице меню телефона.
источник

B

Barry in Чат Курилки рестораторов
Также, мы проводили исследование по взаимодействию постоянных клиентов заведения с сайтом самого заведения. Получается, что люди, которые знают о существовании сайта в кафе откуда они хотят сделать заказ, чаще все равно используют агрегатор. Это просто привычнее и сайт они наизусть не помнят.

Заход на сайт через поисковик занимает минимум три клика. Это много. А агрегаторы на первой-второй странице телефона и доступны в один клик.

Тем более, что агрегаторы перекупают рекламу заведения и, как правило, показываются выше, чем сайт кафе или ресторана.

Даже своя система лояльности и промокоды действующие только на сайте, слабо спасают ситуацию. Отталкиваясь от этого мы создали свой сервис для кафе и ресторанов, поэтому я знаю о чем говорю.
источник

B

Barry in Чат Курилки рестораторов
Aleksandr
Возможно ! Но у меня недавно возникла ситуация с одним известным сервисом такси) Я так и не решил вопрос) Бот загнал меня в тупик🤦🏻‍♂️
Вопрос костности бота. Я видел пример бота для оформления полисов осаго. Там черт ногу сломит, такие вещи пытаться запихнуть в бот, я считаю, бесполезно. А легкое взаимодействие с малым бизнесом - можно и даже нужно
источник
2020 August 22

ДЗ

Дмитрий Зайцев... in Чат Курилки рестораторов
Чувак не из предгорья Эйяфьядлайёкюдля случайно?
источник