Oblomov
Ахах, везде где работал этим занимался тот, кто ближе к телефону когда тот звонит, рядом всегда тетрадь, в которую бронь и записывали, зарплату за это никто не просил, а относили это всегда к обязанностям админа, а тут оказывается отдельный человек нужен для брони, лол
ну не совсем так. В каждом ресторане по своему это все делается и зависит от загрузки ресторана. Если посетителей мало и работники большую часть времени плюют в потолок, тогда принять бронь по телефону не проблема. Только плюс, т.к. создает видимость работы)))
Если же ресторан забит клиентами под завязку и кол-во обращений большое, то такие звонки с бронью конкретно отнимают время, а при низкой организации могут и теряться.
А когда эту обязанность на себя берет "робот", то никаких ошибок не возникает, работает 24/7 (например клиент решил взять столик себе в 3 часа ночи), да и не отвлекает персонал от этих тетрадей. Что думаете на этот счет? 😃