Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 October 17

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Kolobok Kr
В основном, все нормально относятся. Благо маски и перчатки на входе есть.
сложный вопрос. Очень. Смотря какого ранга заведение
источник

SO

Sergey Orloff in Чат Курилки рестораторов
Коллеги не могу  шаблон найти отчет менеджера ресторана за смену управляющему , где все косяки и инциденты зафиксированы, может кто поможет? Может кто поделится  буду очень благодарен
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Если стандарт или забегаловка - на стороне управы и закона. Если лакшери - главное сохранить лицо и до конца прогинаться перед постоянными и частично залëтными
источник

NY

Nikki Yakkin in Чат Курилки рестораторов
Roman Pogorelov
Кто знает про сервис Chooise? Там по QR коду можно посмотреть меню, тут так же можно сделать. Клиент навёл камеру на QR код, показалось меню, выбрал блюдо по фото, открылась 3d модель. Как вам?
Батырев писал на днях. Хорошая идея
источник

KK

Kolobok Kr in Чат Курилки рестораторов
Sergei Skvortsov
сложный вопрос. Очень. Смотря какого ранга заведение
Кофейня пекарня. Своё производство. Стараемся быть на уровне)
источник

KK

Kolobok Kr in Чат Курилки рестораторов
Артикул СИЗ27925 в Артпласте взял. Для гостей очень ок.
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Кофейня и пекарня. Вам то чего бояться, вы вкусом своë возьмёте
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Народ вернëтся или подтянется
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Да, не сразу. А если на специфику место завязано
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Клиенты нарабатываются сложно, прикармливаются. Враз всё теряется. Поток просел катастрофически
источник

BD

B D in Чат Курилки рестораторов
Roman Pogorelov
Работаем на заказ в зале и на доставку. Столкнулись с тем, что клиенты заказывая блюдо, не знают как оно выглядит и размеры, и всё такое. Из-за этого и клиентов теряем процентов 15 и заказы на доставку хромают.
В пиццериях специальные круглые «доски» стоят с фото пиццы и размер реальной пиццы. Можно даже доску не делать, а просто наклеить фото шаурмы с реальным размером на стойку, раз фастфуд
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Tanya Hasik
фотграфии готовых блюд спасут ситуацию
++
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Не бойтесь показать как есть. Не надо этих шикарных постановочных фото. Мы ушли от этого
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Стали вообще выкатывать фото как в "кафе у Ларисы"..
источник

SS

Sergei Skvortsov in Чат Курилки рестораторов
Народ всё больше ценит честность
источник

TH

Tanya Hasik in Чат Курилки рестораторов
Sergei Skvortsov
Не бойтесь показать как есть. Не надо этих шикарных постановочных фото. Мы ушли от этого
правильно, потому что если гость на картинке видит одно, а получает другое: во-первых может вернуть и не платить за блюдо, во-вторых, даже если купит, больше вряд ли придет
источник
2020 October 18

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Всем доброго дня.

Ищем рестораны, готовые протестировать наш ИТ-сервис по управлению онлайн резервированиями. Помогает снизить расходы на рабочею силу, повышает количество посетителей ресторана, экономит и Вам и Вашим клиентам время, позволяет Вашим клиентам бронировать себе столик без участия персонала. Сервис работает 24/7, ничего не забывает и не просит зарплаты😉

Требования:
- Сайт на WordPress
- Минимальное знание английского
- Желание оптимизировать ресурсы Вашего ресторана

В качестве благодарности предоставим лицензию на наш продукт на 1 год без каких-либо плат.
Заинтересованных прошу писать мне лично, либо на емайл:
info@catzsoft.ee
источник
2020 October 19

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
Всем доброго дня.

Ищем рестораны, готовые протестировать наш ИТ-сервис по управлению онлайн резервированиями. Помогает снизить расходы на рабочею силу, повышает количество посетителей ресторана, экономит и Вам и Вашим клиентам время, позволяет Вашим клиентам бронировать себе столик без участия персонала. Сервис работает 24/7, ничего не забывает и не просит зарплаты😉

Требования:
- Сайт на WordPress
- Минимальное знание английского
- Желание оптимизировать ресурсы Вашего ресторана

В качестве благодарности предоставим лицензию на наш продукт на 1 год без каких-либо плат.
Заинтересованных прошу писать мне лично, либо на емайл:
info@catzsoft.ee
Ахах, везде где работал этим занимался тот, кто ближе к телефону когда тот звонит, рядом всегда тетрадь, в которую бронь и записывали, зарплату за это никто не просил, а относили это всегда к обязанностям админа, а тут оказывается отдельный человек нужен для брони, лол
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Ахах, везде где работал этим занимался тот, кто ближе к телефону когда тот звонит, рядом всегда тетрадь, в которую бронь и записывали, зарплату за это никто не просил, а относили это всегда к обязанностям админа, а тут оказывается отдельный человек нужен для брони, лол
ну не совсем так. В каждом ресторане по своему это все делается и зависит от загрузки ресторана. Если посетителей мало и работники большую часть времени плюют в потолок, тогда принять бронь по телефону не проблема. Только плюс, т.к. создает видимость работы)))
Если же ресторан забит клиентами под завязку и кол-во обращений большое, то такие звонки с бронью конкретно отнимают время, а при низкой организации могут и теряться.
А когда эту обязанность на себя берет "робот", то никаких ошибок не возникает, работает 24/7 (например клиент решил взять столик себе в 3 часа ночи), да и не отвлекает персонал от этих тетрадей. Что думаете на этот счет? 😃
источник

S

Sergey D. in Чат Курилки рестораторов
juri kant
ну не совсем так. В каждом ресторане по своему это все делается и зависит от загрузки ресторана. Если посетителей мало и работники большую часть времени плюют в потолок, тогда принять бронь по телефону не проблема. Только плюс, т.к. создает видимость работы)))
Если же ресторан забит клиентами под завязку и кол-во обращений большое, то такие звонки с бронью конкретно отнимают время, а при низкой организации могут и теряться.
А когда эту обязанность на себя берет "робот", то никаких ошибок не возникает, работает 24/7 (например клиент решил взять столик себе в 3 часа ночи), да и не отвлекает персонал от этих тетрадей. Что думаете на этот счет? 😃
А кто на стороне ресторана обрабатывает  входящие заявки? Зачем нужна прокладка в виде вашего приложения и чем она лучше того же скандального леклика?
источник