juri kant
ну не совсем так. В каждом ресторане по своему это все делается и зависит от загрузки ресторана. Если посетителей мало и работники большую часть времени плюют в потолок, тогда принять бронь по телефону не проблема. Только плюс, т.к. создает видимость работы)))
Если же ресторан забит клиентами под завязку и кол-во обращений большое, то такие звонки с бронью конкретно отнимают время, а при низкой организации могут и теряться.
А когда эту обязанность на себя берет "робот", то никаких ошибок не возникает, работает 24/7 (например клиент решил взять столик себе в 3 часа ночи), да и не отвлекает персонал от этих тетрадей. Что думаете на этот счет? 😃
Никогда не сталкивался с проблемой приема брони, работаю 11 лет, еще одна программа которая должна упростить жизнь? Еще одно приложение? Я могу указать на сайте бронь по ватсапп и пусть хоть в 6 утра пишут, так же как могу прикрутить свой сервис брони к сайту, с картой зала а лучше с 3д моделью, где будут указаны столы которые уже забронировали, но первый вариант с бронью в ватсапп проще, зачем мне вы? Которым через год надо платить, хватит мне Яндекса, сберфуда и еще с десяток вещей упрощающих жизнь, по-моему вы хотите деньги из воздуха, да за воздух, еще и лицензии придумали