Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 October 19

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
ну не совсем так. В каждом ресторане по своему это все делается и зависит от загрузки ресторана. Если посетителей мало и работники большую часть времени плюют в потолок, тогда принять бронь по телефону не проблема. Только плюс, т.к. создает видимость работы)))
Если же ресторан забит клиентами под завязку и кол-во обращений большое, то такие звонки с бронью конкретно отнимают время, а при низкой организации могут и теряться.
А когда эту обязанность на себя берет "робот", то никаких ошибок не возникает, работает 24/7 (например клиент решил взять столик себе в 3 часа ночи), да и не отвлекает персонал от этих тетрадей. Что думаете на этот счет? 😃
Никогда не сталкивался с проблемой приема брони, работаю 11 лет, еще одна программа которая должна упростить жизнь? Еще одно приложение? Я могу указать на сайте бронь по ватсапп и пусть хоть в 6 утра пишут, так же как могу прикрутить свой сервис брони к сайту, с картой зала а лучше с 3д моделью, где будут указаны столы которые уже забронировали, но первый вариант с бронью в ватсапп проще, зачем мне вы? Которым через год надо платить, хватит мне Яндекса, сберфуда и еще с десяток вещей упрощающих жизнь, по-моему вы хотите деньги из воздуха, да за воздух, еще и лицензии придумали
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
Банальный вопрос
Никто не знает, где купить вот такую запчасть рядом с мск?
источник

e

en in Чат Курилки рестораторов
хоть бы сказали что это, а то на венчик из капучинатора похоже)
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
en
хоть бы сказали что это, а то на венчик из капучинатора похоже)
Да, это именно он)

Вы не знаете, где они продаются?)
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
Простите что сразу не указал
источник

e

en in Чат Курилки рестораторов
нет) наверно к производителю обращаться
я не шарю :)
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Sergey D.
А кто на стороне ресторана обрабатывает  входящие заявки? Зачем нужна прокладка в виде вашего приложения и чем она лучше того же скандального леклика?
Тут как с посудомойкой дома. Если одна тарелка, то нет смысла что-то надстраивать сверху, идешь и моешь😁 Если же посуды много и занимает время, то можно думать как изменить ситуацию к лучшему. А в чем заключался скандал с леклика, а то я не слышал про них?
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Никогда не сталкивался с проблемой приема брони, работаю 11 лет, еще одна программа которая должна упростить жизнь? Еще одно приложение? Я могу указать на сайте бронь по ватсапп и пусть хоть в 6 утра пишут, так же как могу прикрутить свой сервис брони к сайту, с картой зала а лучше с 3д моделью, где будут указаны столы которые уже забронировали, но первый вариант с бронью в ватсапп проще, зачем мне вы? Которым через год надо платить, хватит мне Яндекса, сберфуда и еще с десяток вещей упрощающих жизнь, по-моему вы хотите деньги из воздуха, да за воздух, еще и лицензии придумали
а сколько у Вас бронирований в день/неделю/месяц, если не секрет?
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
а сколько у Вас бронирований в день/неделю/месяц, если не секрет?
В основном выходные 5-7-10 пт,сб,вс
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
а сколько у Вас бронирований в день/неделю/месяц, если не секрет?
У меня к вам встречный вопрос, как ваш сервис повысит количество гостей?
источник

S

Sergey D. in Чат Курилки рестораторов
juri kant
Тут как с посудомойкой дома. Если одна тарелка, то нет смысла что-то надстраивать сверху, идешь и моешь😁 Если же посуды много и занимает время, то можно думать как изменить ситуацию к лучшему. А в чем заключался скандал с леклика, а то я не слышал про них?
В поисковой выдаче они выходили первыми, навязывая свои услуги без договорённости с ресторанами
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Sergey D.
В поисковой выдаче они выходили первыми, навязывая свои услуги без договорённости с ресторанами
Понял. Нет, у нас таких агрессивных планов нету, так что по их следам не пойдем. У нас цель сперва быть полезными, а уже потом если все довольны, то думать об остальном. И благодарю за наводку про леклик, поизучаем их чтобы знать как не нужно
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
В основном выходные 5-7-10 пт,сб,вс
В Вашем случае да, с Вами согласен. Ставить приложение, чтобы освободиться от 5-7 звонков в день, особой нужды в этом нету. И моя цель сейчас собрать обратную связь, не продавать, но хочется внести каплю ясности. Наш сервис в базовой версии бесплатен. Лицензия, которую я упоминал дает дополнительные маркетинговые возможности работать с клиентом. И если приложение приносит доп. доход, либо клиентов, то в этом случае вполне резонно просить что-то в замен, но ни в коем случае не "из воздуха".
И чтобы хотя бы ориентировочно ответить на Ваш вопрос, хотел бы уточнить у Вас количество посетителей сайта в день/месяц. И если поделитесь своим сайтом, тоже буду благодарен.
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
В Вашем случае да, с Вами согласен. Ставить приложение, чтобы освободиться от 5-7 звонков в день, особой нужды в этом нету. И моя цель сейчас собрать обратную связь, не продавать, но хочется внести каплю ясности. Наш сервис в базовой версии бесплатен. Лицензия, которую я упоминал дает дополнительные маркетинговые возможности работать с клиентом. И если приложение приносит доп. доход, либо клиентов, то в этом случае вполне резонно просить что-то в замен, но ни в коем случае не "из воздуха".
И чтобы хотя бы ориентировочно ответить на Ваш вопрос, хотел бы уточнить у Вас количество посетителей сайта в день/месяц. И если поделитесь своим сайтом, тоже буду благодарен.
Ну у нас целый офис сидит для такой работы, +- я ваш ответ таким и ожидал увидеть
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Ну у нас целый офис сидит для такой работы, +- я ваш ответ таким и ожидал увидеть
Не совсем понял для какой работы имеется целый офис. Вы имеет ввиду офис маркетингового отдела или что-то другое?
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
Не совсем понял для какой работы имеется целый офис. Вы имеет ввиду офис маркетингового отдела или что-то другое?
Для ряда задач, в том числе привлечение гостя
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Для ряда задач, в том числе привлечение гостя
Не хочу бежать впереди паровоза, но чисто в теории, любой ресторан был бы рад предоставить своему офису дополнительный инструмент для привлечения и удержания клиентов. И если будет толк с него - оставить, если нет, то нажать кнопку "удалить" и забыть про это. Это лично мое мнение, но мне больше интересно узнать Ваше 🙂
А почему именно такой ответ Вы и ожидали от меня?
И как Вы думаете, что было бы ключевым фактором решиться попробовать что-то похожее на то, о чем мы говорим?
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
Не хочу бежать впереди паровоза, но чисто в теории, любой ресторан был бы рад предоставить своему офису дополнительный инструмент для привлечения и удержания клиентов. И если будет толк с него - оставить, если нет, то нажать кнопку "удалить" и забыть про это. Это лично мое мнение, но мне больше интересно узнать Ваше 🙂
А почему именно такой ответ Вы и ожидали от меня?
И как Вы думаете, что было бы ключевым фактором решиться попробовать что-то похожее на то, о чем мы говорим?
Не вижу смысла в инструменте который мне не нужен, не офис бронь принимает, а ресторан который удобен гостю
источник

jk

juri kant in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Не вижу смысла в инструменте который мне не нужен, не офис бронь принимает, а ресторан который удобен гостю
Никто не берет лопату, потому что нужна лопата. Её берут, потому что нужна яма. И так же наша цель не в том, чтобы пристроить ненужной софт на сайт, а в том, чтобы дать клиентов ресторану. И осмелюсь предположить, что клиенты нужны всем.
К примеру, есть сайт на который заходит 1000 человек в день. Из них 5 делают звонок для брони, хотя может быть звонят и не с сайта (если нет аналитики, то тут только гадать). После начала использования сервиса стало приходить 8 резервирований через сайт (и Вы 100% уверены что источник - сайт) и еще 2 звонка. Уже есть резон.
Далее люди прямо на сайте получают предложение при резервации сделать заказ (тут же можно предлагать промо) и сделать предоплату.
После посещения у Вас остается контактная информация клиента. Это отличный канал связи. Можно брать обратную связь от клиентов, можно предлагать повторно посетить ресторан, можно давать рассылку, можно поздравить клиента с днем рождения и пригласить отпраздновать у Вас, и множество других вариантов.
Это я описал один сценарий работы приложения. Интересно услышать Ваше мнение, видите ли Вы ценность в этом продукте?
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
juri kant
Никто не берет лопату, потому что нужна лопата. Её берут, потому что нужна яма. И так же наша цель не в том, чтобы пристроить ненужной софт на сайт, а в том, чтобы дать клиентов ресторану. И осмелюсь предположить, что клиенты нужны всем.
К примеру, есть сайт на который заходит 1000 человек в день. Из них 5 делают звонок для брони, хотя может быть звонят и не с сайта (если нет аналитики, то тут только гадать). После начала использования сервиса стало приходить 8 резервирований через сайт (и Вы 100% уверены что источник - сайт) и еще 2 звонка. Уже есть резон.
Далее люди прямо на сайте получают предложение при резервации сделать заказ (тут же можно предлагать промо) и сделать предоплату.
После посещения у Вас остается контактная информация клиента. Это отличный канал связи. Можно брать обратную связь от клиентов, можно предлагать повторно посетить ресторан, можно давать рассылку, можно поздравить клиента с днем рождения и пригласить отпраздновать у Вас, и множество других вариантов.
Это я описал один сценарий работы приложения. Интересно услышать Ваше мнение, видите ли Вы ценность в этом продукте?
Я вам своё мнение уже озвучил
источник