
Лишь около 14% россиян не заметили уменьшения веса и объема упаковок продуктов.
При этом 38% отмечают, что за уменьшением объема упаковок стоят торговые сети. По мнению 74% респондентов, ответственны за это производители.
У большинства россиян (60%) уменьшение веса и объема упаковок вызывает негативную реакцию. Особое раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением 500–600 тыс. (65%) и сел (64%). Меньше возмущения ситуация вызывает у молодых людей: в возрасте от 18 до 24 лет — у 52% и от 25 до 34 лет — у 44%.
Около половины респондентов — 42% — считают, что не на всех упаковках легко найти информацию о весе или объеме. Многие опрошенные поддержали предложение увеличить надписи на упаковках (66%), а также дополнительно указывать на ценниках стоимости товара в пересчете на кг/л (58%).