Ситуация с рейсом «Победы» в Казани и ветераном Великой Отечественной войны, несмотря на иронию заложенную уже в описании, не так однозначна.
Не будь в этой истории ветерана войны, авиакомпания была бы на 100 процентов права, будь там хоть 50 грамм перевеса, в условиях это очень четко прописано и указано. Вы летите лоукостером, а это всегда ограничения, в том числе и в снисходительности.
Другое дело, что жертвой принципиальности сотрудника авиакомпании стал человек, перед которым, как нас учили в детстве старшие, мы в долгу за жизнь и мирное небо над головой.
И тут сыграла банальная трусость, негибкость персонала, которая под страхом взысканий (уверен их обучают быть принципиальными и не допускать даже малейшего отклонения от нормы), пошла на принцип и сделала свою медвежью услугу.
Что было бы, если сотрудник на регистрации пропустил лишние 100 гр. в багаже ветерана войны. Ничего, самолет бы не летел медленнее, места не стало бы меньше, никто бы этого даже не заметил, а если и заметили можно объяснить это тем, что лучше так, чем скандал с именем авиакомпании на всю страну.
Это очень показательный пример того, что философию компании, ее ценности и последствия своих решений должны понимать не только руководители, но и рядовые сотрудники. «Победе» не привыкать быть героями скандалов, но получилось как-то некрасиво