На БО сегодня вышла статья с результатами подписной кампании за первое полугодие 2018-го года.
Общий посыл таков: количество подписчиков на бумажные издания падает, и виной тому, по словам Татамедиа, плохая работа почтовых служб. На селе люди получают газеты с недельной задержкой, а то и больше. Допустим.
Но мы то с вами должны понимать, что не в почте дело, а в том, что Татмедиа упустило свое время, не реорганизовалась, надеясь на обязательные подписки и безысходность страшего поколения, которое не может пользоваться интернетом.
Времена изменились, уважаемое Татмедиа. Кто сейчас читает бумажные издания? Кому это нужно? Интернет есть практически в каждом селе, а если и нет, вы слышали, что вчера сказал Царь-батюшка: интернет каждому жителю России, да еще и по оптоволокну. Многие пожилые люди сейчас имеют компьютеры и смартфоны и умеют ими пользоваться.
Да у вас есть интернет версии ваших газет, но вы их видели сами? Их не то, чтобы читать, на них даже смотреть не хочется - убогий дизайн, посредственная верстка и никакая работа с материалом. Интернет-газета - это не просто электронная версия бумажной, здесь действуют другие законы, а ваши сотрудники их, к сожалению, не знают. Вы привыкли работать по старым канонам, но они уже не работают, всё, ушла эпоха, нет больше той романтики в печатной корреспонденции.
Меняйтесь, уважаемое Татмедиа, или вас окончательно не станет.