
Скорее всего, потому что осуждены вожатые, имеющие отношение к этому видео. Осуждена Чудновец, сделавшая перепост. Но не обнаружен, не пойман и не осужден человек, опубликовавший видео.
То есть при наказании зла нарушена обыкновенная причинно-следственная связь. Не было бы поста, не было бы и перепоста.
Сюда же можно отнести и дискредитацию следствием и судом призыва президента развивать общественный контроль. Поскольку на мой личный взгляд, Чудновец, зная или не зная об этом призыве президента, его выполняла, призывая перепостом обратить вниимание на обращение с несовершеннолетним.
Активисты, общественники, депутаты, уполномоченные по правам человека говорят именно об этом.
Развязать узел просто. Необходимо, чтобы следователи сделали ту работу, за которую получают зарплату: нашли того, кто распространил видео первоначально. Выяснили, с какой целью.
Далее необходима экспертная оценка ОНФ: как руководство этой организации относится к перепосту Чудновец.
Таже я б запросил Генпрокуратуру: в чем отличие репоста Чудновец в социальной сети от письменного обращения в прокуратуру Курганской области по электронной почте. Смысл здесь вот в чем: на официальном сайте курганской прокуратуры для официальных обращений указан адрес, находящийся на домене одного из популярных развлекательных порталов, принадлежащем одному из олигархов а не на официальном домене c окончанием @gov.ru. То есть, если подходить с формальной точки зрения, то обратись Чудновец со ссылкой на видео в курганскую прокуратуру, то её можно было бы посадить точно также: видео она бы отослала не на защищенный государственный портал, а на развлекательный хостинг, где держит свой официальный адрес местная прокуратура.
Почему на это никто не обратил внимания?