Заказчик настолько заморочился, до чего бы еще докопаться на готовом сайте после серии правок, что включил на мобильном версию для ПК, нашел что-то, что ему не понравилось и попросил исправить еще и это.
А на текущий момент. Один из вариантов, сказать честно что потратил много времени, пробовал и пытался внести эту правку но ничегошеньки не получилось. Готов ещё день просидеть но ты не понимаешь как решить. И предложить либо нанять для именно этой правки спеца за доп деньги или просто пропустить. Обычно пропускают и идут дальше... Дальше по след прихотям...)
Далее просишь список правок Смотришь его, если все сможешь сделать без нервов так и пишешь, что все их внесём, а след уже по системе ставка час. Так и подводишь потихоньку к этому человека
Мне бы они в свое время очень пригодились. Когда я недели 2 с одними работал и вносил каждый день правки, не заная как вежливо сказать или намекнуть , что не раб