Допустим, обучаем детей младших классов мнемотехнике.
Большинство родителей не знают что это такое. Грубо говоря, развитие памяти.
В описании рекламы коротко написано.
После заявки приглашаем на пробный урок.
Даже из тех кто записывается на пробный урок, приходят половина. Меня это не устраивает. Само собой будет какая-то потеря. Но хотелось бы ее снизить.
Получается, человек заинтересовался, оставил заявку, но не дочитал, соответсвенно не до конца поверил.
У меня был опыт раскрутки школы танцев. Фигня была аналогичная. После того, как я внедрил «звонить пока не купят или умрут» всё нормализовалось.
Точнее было так: заявок на пробное занятие много, а доходили единицы. При этом мы знали, что конверсия из пробного в абонемент 70-80%. Нашли «бутылочное горлышко» и решили вопрос.
И по опыту могу сказать, что они нифига не читали. Всё равно задавали по телефону те же вопросы, что уже были отвечены на лендинге.