0. Моё мнение надо использовать по максимуму все, единственная загвоздка, заказчик часто этим и не хочет заморачиваться. Парадокс, но факт. Опыт сайтостроения небольшой был, но с WP столкнулся совсем недавно - весной сделал сайт для итальянского ресторана, настроил бронирование, online заказ на доставку. При заказе приходит почта+смс+ viber. Реализовывал по схеме Александра. И .. пошли заказы на доставку, бронирование и т.п., а через несколько дней звонит заказчик и просит все эти модные навороты на паузу-оказались не готовы к такому, то людей мало, то упаковки, то с логистикой.. бизнес-процессы не налажены. Так до сих пор в паузе и висит.
Сейчас сделал ИМ для произв.компании, и практически тоже самое - виджет обратного звонка?, CRM?, чат? вроде же понятно, что лиды нужно конвертировать, посещаемость анализировать - не, пока не надо, ресурсов нет, пока и так как-то работаем... Аж обидно бывает)
так не берись за ту работу, которая не оплачивается, либо не могут себе позволить