ну блин я делал глобальный цикл для игрули и там через полиморфизм решалось что делает геймсцена и потом ещё дальше передавалось вложенным объектам. и каждый мутабилил свой приватный стейт. а потом ещё и глобальный стейт и получалось отвратительно
ООП - средство управления сложностью. Исторически сложилось так, что галеры начали появляться тогда, когда мода на ООП уже была, а для ФП было слишком рано
а разве нет для этого более продуктивной тематики, чем изучение труЪ-хистори CSP ? ну типа там хипсорт выучить, ведь не знает же ни кто. На рынке более востребовано опять таки
а разве нет для этого более продуктивной тематики, чем изучение труЪ-хистори CSP ? ну типа там хипсорт выучить, ведь не знает же ни кто. На рынке более востребовано опять таки
Где на рынке требуется знание пирамидальной сортировки?