Size: a a a

Elm Lang сообщество разработчиков

2018 January 12

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
Катаморфизм стрима - архитектура
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
не видно чтобы кто-то случайно запилил такой централизованный цикл
источник

Ф

Филипп in Elm Lang сообщество разработчиков
Aleksei (astynax) Pirogov
Во имя Илуватара умри!
К Мелькору его!
источник

at

andrei tshurotshkin! 🎄 in Elm Lang сообщество разработчиков
В ладу
вот делают люди ui и постоянно всяки мвц дрисню пытаются соорудить
в плане юи мб
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
а ещё примеры такого подхода
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
ну разве что что-нибудь вроде слушаешь tcp но всё равно чёт не то
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
Я на turbopascal так заруливал обработку состояния, когда игрушки писал на оном (в школе ещё)
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
И я этот подход не выдумал, а подглядел в каком-то движке на TurboBasic
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
ну блин
я делал глобальный цикл для игрули и там через полиморфизм решалось что делает геймсцена и потом ещё дальше передавалось вложенным объектам. и каждый мутабилил свой приватный стейт. а потом ещё и глобальный стейт и получалось отвратительно
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
ну ещё главное всяких крутых словечек понапихать в названия. тип engine, manager, handler. тип у каждого своя ответственность
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
забыли ещё Стива Джобса добавить, который "грамотно спёр"
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
В ладу
ну ещё главное всяких крутых словечек понапихать в названия. тип engine, manager, handler. тип у каждого своя ответственность
Как в галерах прям
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
когда студент это кажется крутым
источник

Вл

В ладу in Elm Lang сообщество разработчиков
а вообще это наверное просто в галерах ооп культ
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
ООП - средство управления сложностью. Исторически сложилось так, что галеры начали появляться тогда, когда мода на ООП уже была, а для ФП было слишком рано
источник
2018 January 15

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
Aleksei (astynax) Pirogov
Надо повышать уровень эрудиции.
а разве нет для этого более продуктивной тематики, чем изучение труЪ-хистори CSP ? ну типа там хипсорт выучить, ведь не знает же ни кто. На рынке более востребовано опять таки
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in Elm Lang сообщество разработчиков
человек живет по настоящему только когда что-то непродуктивное делает, когда делает продуктивное - зарабатывает на непродуктивную жизнь
источник

ZK

Zheka Kozlov in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
а разве нет для этого более продуктивной тематики, чем изучение труЪ-хистори CSP ? ну типа там хипсорт выучить, ведь не знает же ни кто. На рынке более востребовано опять таки
Где на рынке требуется знание пирамидальной сортировки?
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
На любом собеседовании на звание джуна
источник

ZK

Zheka Kozlov in Elm Lang сообщество разработчиков
Ни на одном не встречал
источник