Size: a a a

Elm Lang сообщество разработчиков

2018 April 23

MK

Mikhail Korepanov in Elm Lang сообщество разработчиков
Źmićer Rubinštejn
Я к тому, что неужели никто не придумал какой-нибудь  sass/less, который вот так вот работает не через наследование, а максимум через миксины
коллега пилил что-то подобное на Stylus http://stylobate.github.io/
источник

MK

Mikhail Korepanov in Elm Lang сообщество разработчиков
а вообще, конечно, веб-компоненты в том виде, в котором они задумывались, заменяют бэм
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
Вебкомпоненты много что заменяют. И заменяют БЭМ-компоненты (JS+CSS+HTML). Но БЭМ-подход к стилизации вполне с ними должен ужиться
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
w/c, это "блоки" в концепции БЭМ. "Модификаторы" и "элементы" вполне уживутся с w/c в таком разрезе
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
Это всё моё дилетантское мнение, само собой. Я же не настояжий сварщик :)
источник

MK

Mikhail Korepanov in Elm Lang сообщество разработчиков
просто именование там не особо и нужно, со scoped styles и shadow dom ты можешь как угодно это все называть (или даже не использовать классы, а только элементы)
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in Elm Lang сообщество разработчиков
Mikhail Korepanov
просто именование там не особо и нужно, со scoped styles и shadow dom ты можешь как угодно это все называть (или даже не использовать классы, а только элементы)
Ну я вот про эти двойные подчеркивания как раз
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in Elm Lang сообщество разработчиков
Осталось только чтобы там были миксины
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in Elm Lang сообщество разработчиков
И все одеяльно
источник
2018 April 24

YP

Yuriy Pachin in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
На elm-е кстати на много лучше делать webgl чем на расте ,ибо в elm-е типизирован язык шейдеров
Где он там типизированный?
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
Сам код шейдеров не типизирован (вернее типизирован в рамках GLSL), через Elm типизируются attributes, uniforms и varyings, и это удобно, все входные данные под контролем. Кроме того, при сборке меша используется тип Vertex attrs,  то есть можно "таскать" и собирать вершинные атрибуты по коду и потом они автоматом уходят в соответствующий вершинный шейдер.
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
Yuriy Pachin
Где он там типизированный?
Во-1, компилятор умеет распарсить текст шейдеров на GLSL и проверить согласованность используемых типов между шейдерами и основной программой. Во-2, сама библиотека  более высокоуровневая и  удобная, чем то, что я видел в примерах на WebGL на js, где тупо скопирован Си с указателями и становая тяга на каждый чих. В elm эта дьявольщина запрятана под капотом
источник
2018 April 27

AT

Artem Trubachev in Elm Lang сообщество разработчиков
А какие есть тулзы для дебага в elm? Например я хочу посмотреть историю стейта
Про elm-reactor знаю, но вот например если я уже у elm.js собрал все
источник

AT

Artem Trubachev in Elm Lang сообщество разработчиков
или например руками какой-нибудь Msg хочу триггернуть
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
elm-make умеет собирать Debug-версию с тем же отладчиком, что в elm-reactor используется
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in Elm Lang сообщество разработчиков
А точечно можно выводить всякое через функции из модуля Debug
источник

AK

Andrey Koppel in Elm Lang сообщество разработчиков
—debug flag
источник

AT

Artem Trubachev in Elm Lang сообщество разработчиков
кайф
источник

AT

Artem Trubachev in Elm Lang сообщество разработчиков
дебажить принтами это я умею)
источник

AT

Artem Trubachev in Elm Lang сообщество разработчиков
в доках ни слова об этом флаге. кайф
источник