Size: a a a

Elm Lang сообщество разработчиков

2018 April 27

AK

Andrey Koppel in Elm Lang сообщество разработчиков
elm-make —help
источник
2018 April 28

YP

Yuriy Pachin in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
Во-1, компилятор умеет распарсить текст шейдеров на GLSL и проверить согласованность используемых типов между шейдерами и основной программой. Во-2, сама библиотека  более высокоуровневая и  удобная, чем то, что я видел в примерах на WebGL на js, где тупо скопирован Си с указателями и становая тяга на каждый чих. В elm эта дьявольщина запрятана под капотом
Сама библиотека да, но если напишешь хрень в GLSL то только в рантайме узнаешь что что-то не так.
источник
2018 April 29

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Хая
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Есть вопрос насчет совмещения union types и records
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Хочу сделать такое:
type alias Rectangle =
 { height: Float, width: Float }

type alias Circle =
 { radius: Float }

type Shape = Rectangle | Circle
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Но union type уже “берет на себя” эти имена и возникает ошибка
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
собственно вопрос, как мне сделать ADT для Records?
источник

А

Андрей in Elm Lang сообщество разработчиков
type Shape
= UnionName1 Rectangle
| UnionName2 Circle
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Андрей
type Shape
= UnionName1 Rectangle
| UnionName2 Circle
спасибо бро
источник
2018 April 30

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Не пойму почему типы не разрешаются https://ellie-app.com/rgCFSmfnsa1/0 для функции updatePosition
источник

A

Anatoliy in Elm Lang сообщество разработчиков
shape = { radius = 5 }
должно быть  shape =  Circle { radius = 5 }
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Anatoliy
shape = { radius = 5 }
должно быть  shape =  Circle { radius = 5 }
источник

A

Anatoliy in Elm Lang сообщество разработчиков
Ну конечно! Я имел в виду "UniounType" вместо "Circle"
источник

A

Anatoliy in Elm Lang сообщество разработчиков
Кстати лучше его переименовать
источник

PS

Pavel Shilyagov in Elm Lang сообщество разработчиков
Всем привет. А что используют для тестирования команд? Хочется, чтобы можно было проверить, что update создаёт команду с правильными параметрами, которая генерирует правильное сообщение по результату.
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Anatoliy
Кстати лучше его переименовать
еее, разобрался)
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
Pavel Shilyagov
Всем привет. А что используют для тестирования команд? Хочется, чтобы можно было проверить, что update создаёт команду с правильными параметрами, которая генерирует правильное сообщение по результату.
Можно же даже ручками проверить все, например задать нужный initialState с нужной командой
источник

PS

Pavel Shilyagov in Elm Lang сообщество разработчиков
Сергей Ufocoder
Можно же даже ручками проверить все, например задать нужный initialState с нужной командой
Не совсем понял. Можно подробнее как ручками проверить?
источник

С

Сергей Ufocoder in Elm Lang сообщество разработчиков
у тебя есть init там ты можешь задать нужную модель и изначальную команду, далее у тебя есть elm дебаггер, который показывает как изменяется твоя модель - этого достаточно
источник

PS

Pavel Shilyagov in Elm Lang сообщество разработчиков
Я имел в виду юнит тесты. Есть ли возможность написать тест, который проверит, что создалась нужная команда?
источник