Очень интересная переписка получилась с моим другом-коллегой об анонимных телеграмм каналах. Насколько это зло? С одной стороны - можно передёргивать и переходить на личности, с другой - это возможность говорить откровенно. Лишаясь анонимности ты поднимаешь репутацию канала за счёт своей, но начинаешь испытывать сильное давление от тех, от кого зависишь, но о ком пишешь. Меня удивляет то, что в телеграмме так мало официальных или полуофициальных каналов компаний - бизнес плохо работает с информацией и медиа. Да, как только компания делает свой канал, она рискует так же, как неанонимный блогер, но это же и мягкая сила, которая тоже много чего стоит. Посмотрите, например, на
@energyfromwaste от РТ-инвеста. И на, казалось бы, токсичной теме можно делать грамотный пиар. Так что рекомендую не бояться и попробовать, ну а если нет, то чего жаловаться, что вас клюют анонимщики..