Size: a a a

2019 June 14

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Yaroslav
А может тебе? Если билайн покупаету тир 2 будет ли он сам тир2
Tier5 найди ещё:))))))
источник

Y

Yaroslav in ENOG
Понятно
источник

Y

Yaroslav in ENOG
Учи матчасть;)
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Ага-ага
источник

А

Александр in ENOG
Konstantin Barinov
Сотрудник корпорации должен летать между континентами в бизнес классе и жить в нормальном бизнес отеле. Это общепринятые стандарты приличного работодателя, ничего из ряда вон выходящего. ;)
Ну обычно эти стандарты все же одобряются собственником корпорации. Обычно как-то взаимосвязаны с прибылью, которая корпорация имеет от этого сотрудника. А тут некоммерческая организация. Просто, как мне кажется, члены должны решать, что важнее им: чтобы сотрудники жили в 5 звездочном отеле или чтобы на их тикеты чаще отвечали. Это просто как пример. Аналогичных вопросов можно множество поставить.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Александр
Ну обычно эти стандарты все же одобряются собственником корпорации. Обычно как-то взаимосвязаны с прибылью, которая корпорация имеет от этого сотрудника. А тут некоммерческая организация. Просто, как мне кажется, члены должны решать, что важнее им: чтобы сотрудники жили в 5 звездочном отеле или чтобы на их тикеты чаще отвечали. Это просто как пример. Аналогичных вопросов можно множество поставить.
Решай, кто мешает
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Yaroslav
Учи матчасть;)
Для тебя вот цитатка:

Tier 1 Service Provider : A network, which does not purchase transit service from any other network, and therefore peers with every other Tier 1 network to maintain global reachability. They are the biggest guys geographically, but not always the number of customers point of view.
Tier 2 Service Provider : A network with transit connections , customers and some peering, but that still buys transit service from Tier 1 Providers to reach some portion of the Internet.
 
Tier 3 Service Provider : A stub network, typically without any transit customers, and without any peering relationships. They generally purchase transit Internet connection from Tier 2 Service Providers, sometimes even from the Tier 1 Providers as well (I know some non-profit organisations which have a transit connection from Tier 1)
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Пальцы кидай поменьше, знаток
источник

А

Александр in ENOG
Alex Semenyaka
Решай, кто мешает
У меня скорее вопрос: Кто решает конкретно вот эти пару вопросов из примера сейчас. Как теоретически эти решения можно изменить понятно. Но практически по конкретно этим вопросам же никто не голосовал.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Операционные задачи любой организации решает менеджмент, это как бы основы. RIPE NCC - не исключение. Качество сервисов RIPE NCC рассматривается в (неожиданно) рабочей группе RIPE NCC Services WG.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Довольно уверен, что акционеры «Перекрестка» за часы работы и число работающих касс тоже не голосуют :)
источник

KB

Konstantin Barinov in ENOG
Александр
У меня скорее вопрос: Кто решает конкретно вот эти пару вопросов из примера сейчас. Как теоретически эти решения можно изменить понятно. Но практически по конкретно этим вопросам же никто не голосовал.
Поймите, уважаемый - между работодателем и работником есть некий код взаимопонимания. Уважающий себя работник не пойдет на работу туда, где есть вероятность, что тебя отправят в 14-и часовой перелет в экономе, и/или поселят в клоповнике зв 30 км от центра города. В свою очередь работодатель хорошо знает и соблюдает этот код. Простой менеджер не полетит в спальном купе Etihad в австралию.   Всему есть своя мера :)
источник

Y

Yaroslav in ENOG
Alex Semenyaka
Пальцы кидай поменьше, знаток
Вот тебе прямой линк на бложек, учи матчасть прежде чем понтоваться
источник

Y

Yaroslav in ENOG
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Свою ссылку прочитай уже внимательнее. А то, повторю, ты и Tier5 найдёшь. И кончай чушь нести уже :)
источник

D

DV in ENOG
Konstantin Barinov
Поймите, уважаемый - между работодателем и работником есть некий код взаимопонимания. Уважающий себя работник не пойдет на работу туда, где есть вероятность, что тебя отправят в 14-и часовой перелет в экономе, и/или поселят в клоповнике зв 30 км от центра города. В свою очередь работодатель хорошо знает и соблюдает этот код. Простой менеджер не полетит в спальном купе Etihad в австралию.   Всему есть своя мера :)
Блин, нас в экономе до санфрана гоняют.. но по желанию и не часто
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
DV
Блин, нас в экономе до санфрана гоняют.. но по желанию и не часто
ICANN, кстати, тоже. Но зато у них традиционно мероприятия ещё понтовей RIPE NCCшных
источник

KB

Konstantin Barinov in ENOG
DV
Блин, нас в экономе до санфрана гоняют.. но по желанию и не часто
Если Люфтганзой, то в экономе нормально :)
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Люфты за последние годы потрясающе испортились
источник

KB

Konstantin Barinov in ENOG
Alex Semenyaka
Люфты за последние годы потрясающе испортились
Жаль, конечно. Не летал с ними с 2014, не могу прокомментировать
источник