DF
Size: a a a
DF
SL
ИИ
SL
AF
os:system_time
SL
VS
Parent = self(),
ProxyF = fun () ->
Res = call_my_server(),
Parent ! {self(), Res}
end,
RemotePid = spawn(RemoteNode, ProxF),
receive
{RemotePid, Res} -> Res
after Timeout ->
{error, timeout}
end
SL
VS
ИИ
LL
NTP
не поможет, хардварь может двигать время как хочет, могут быть скачки напряжения и всё такое. У меня вон на raspberry pi
регулярно умирают часы. А в момент тяжелой нагрузки NTP
может не получиться и на нормальном сервере, например пакет может просто не влезть в канал, быть обрубленным, потерянным (это же всё-таки UDP
) или отложенным роутером более чем на секундуNTP
можно использовать, чтобы делать всякие вещи более оптимально, а вот рассчитывать на NTP
просто нельзяLL
monotonic_time
гарантирует только что следущее запрошенное значение не меньше предыдущего. В реальности, (на той же raspberry pi
) этот monotonic_time
может несколько секунд выдавать одно и то же значениеmonotonic_time
медленно синхронизируются в рантайме)VS
LL
VS
erl_time_sup.c
в коде beam можно посмотреть,AK
DF
ИИ
AK
PK