Size: a a a

2020 April 29

in ЭРТОС
источник

AK

Anton Klavdienko in ЭРТОС
Dmitry Kasterov
Вертикальные антенны похожи на азн-в
Ты ещё мпсн-ом их назови
источник

НФ

Николай Фоменко in ЭРТОС
Так это азн и есть)
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Я думаю что в  будущем  в ногу с автоматизацией и технологического прогресса диспетчера  не будут востребованы, так и пилоты и останется только эртос
источник

В

Вадим in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Я думаю что в  будущем  в ногу с автоматизацией и технологического прогресса диспетчера  не будут востребованы, так и пилоты и останется только эртос
Ты знаешь, на "той стороне" думают как раз наоборот  )
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Нет, на той стороне как раз таки идёт рынок за информацией от эртос между многими частными дисп. компаниями
источник

В

Вадим in ЭРТОС
От ЭРТОС останутся только буквы, а мы речь ведем о живых людях
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Это всё будет расти пропорционально технологии и безопасность
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Кто нибудь в курсе что такое система дме /дме?
источник

in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Кто нибудь в курсе что такое система дме /дме?
DME?
источник
2020 April 30

G

Gennadiy in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Кто нибудь в курсе что такое система дме /дме?
Думаю, что большинство здесь. Что конкретно интересует?
источник

АС

Алексей Сафронов in ЭРТОС
источник

KY

KIRILL YUDAKOV in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Я думаю что в  будущем  в ногу с автоматизацией и технологического прогресса диспетчера  не будут востребованы, так и пилоты и останется только эртос
А по мне так напротив, в ЭРТОС много чего упразднят. К примеру, объекты навигации достаточно  будет обслуживать одному человеку. А не держать несколько. Ибо проверка параметров и температуры в кунгах, может выполнить и один человек. А, например, облёты, ремонты и объёмные виды ТО, приглашать с завода людей.
источник

МН

Максим Новиков in ЭРТОС
Давно уже ходят разговоры, чтобы разогнать все объекты и оставить одну бригаду на все объекты
источник

A

Aleksander in ЭРТОС
Максим, все и всех можно разогнать. Создать одну бригаду не отвечающих за свою работу. ФАП есть, это юридический документ он определил структуру объектов службы. Другого пока нет.
источник

В

Вадим in ЭРТОС
ФАПы имеют свойство изменяться и дополняться министром транспорта
источник

UD0XAJ Сергей in ЭРТОС
По-моему, безрассудная "оптимизация" в один прекрасный момент может выйти боком.
источник

A

Aleksander in ЭРТОС
Вадим, я и не спорю. Вопрос можно ли в Министерстве юстиции зарегистрировать глупость превратить ФАП в юридический документ.
источник

KK

Kos Kos in ЭРТОС
Максим Новиков
Давно уже ходят разговоры, чтобы разогнать все объекты и оставить одну бригаду на все объекты
У нас такой принцип работы, 11 техников 2 инжинера, все обьекты
источник

В

Вадим in ЭРТОС
Соберутся "умные" люди, прикинут, переведут всё в деньги, покажут: смотрите, сколько миллионов в год можно сэкономить. Дальше можно не продолжать, "выхлоп" по деньгам - это лакомый кусок для них. Остальное дело техники, состряпать юридическое обоснование без ущерба безопасности полетов
источник