Size: a a a

2020 July 10

✵🅼🅰🅽✵ in ЭРТОС
KIRILL YUDAKOV
К сожалению многие руководители таких людей не особо любят. Вплоть до того даже что отношения портятся, если ковыряешься идеи и тп выдаёшь.
Работал я с таким,у него было правило:если работает,не лезь,а то поломается.Старый марозматик.
источник

G

Grinders in ЭРТОС
✵🅼🅰🅽✵
Работал я с таким,у него было правило:если работает,не лезь,а то поломается.Старый марозматик.
Угу... Я до сих пор работаю... "Медный кабель надо беречь, ваша оптика - гавно, вдруг война"...
источник

✵🅼🅰🅽✵ in ЭРТОС
Grinders
Угу... Я до сих пор работаю... "Медный кабель надо беречь, ваша оптика - гавно, вдруг война"...
😂👍
источник

CD

CafeRacer Dreamer in ЭРТОС
Этот Чертов медный кабель уже все мозги выел...
источник

CD

CafeRacer Dreamer in ЭРТОС
В центрах наверняка уже многие на оптике
источник

IC

Igor Chekhonin in ЭРТОС
Но медный кабель никто не отменял...
источник

А

Александр in ЭРТОС
Да, подтверждаю, в Питере из 4-х каналов связи 2 медь!!! На ОРЛ-Т.
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
KIRILL YUDAKOV
А по мне так напротив, в ЭРТОС много чего упразднят. К примеру, объекты навигации достаточно  будет обслуживать одному человеку. А не держать несколько. Ибо проверка параметров и температуры в кунгах, может выполнить и один человек. А, например, облёты, ремонты и объёмные виды ТО, приглашать с завода людей.
Эртос будет в том составе в котором он есть! Может быть упраздняться некоторые объекты..., но по работе и нагрузке требуещиеся для обслуживания оборудования никак не уменьшаться темболее тогда когда безопасность полётов будет очень привязано непосредственно к техническим средствам и технологиям.
источник

CD

CafeRacer Dreamer in ЭРТОС
Igor Chekhonin
Но медный кабель никто не отменял...
Нет конечно.
источник

A

Alejandro in ЭРТОС
KIRILL YUDAKOV
А по мне так напротив, в ЭРТОС много чего упразднят. К примеру, объекты навигации достаточно  будет обслуживать одному человеку. А не держать несколько. Ибо проверка параметров и температуры в кунгах, может выполнить и один человек. А, например, облёты, ремонты и объёмные виды ТО, приглашать с завода людей.
В корне не верно
источник

A

Alejandro in ЭРТОС
В укрупненых цетрах возможно так и думают что тех.средства на столько безотказно рвботают что можно лкм все проблемы решить
источник

A

Alejandro in ЭРТОС
С завода люди меньше знают, и не могут оперативно решить вопрос не однократно сталкивались! Опыт!
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Не могу согласиться! Хороший специалист развивается во всех направлениях с которыми связана его работа. Я не думаю что простой программист или инженер-электроник не осилит  регламент и органы  управления РЛС. Не переоценивайте специалистов ЭРТОС!
Айтишник он в корне айтишник, а специалист эртосник он и локационщик, навигатор, связист, электромеханик и айтишник!
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
На счёт диспетчеров вообще молчу... короче пи...ть не мосты строить 😁 ну это так шутка
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Alexander Frolovskiy
Улыбнула эта статья на gkovd, т.к. количества введённого в эксплуатацию оборудования по стране не мало, почему именно РМП и РММ?
👍
источник

U

Udarnik Bot in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
👍
📈 mirsaid sunnatzoda увеличивает репутацию пользователя Alexander Frolovskiy:
+0,1 (1↑ 0↓)
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
😂😂😂
источник

АС

Алексей Сафронов... in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Айтишник он в корне айтишник, а специалист эртосник он и локационщик, навигатор, связист, электромеханик и айтишник!
Ох , ты дружище идеалист ... ни разу таких не встречал за 8 лет )
источник

E

Ewgen in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
На счёт диспетчеров вообще молчу... короче пи...ть не мосты строить 😁 ну это так шутка
В каждой шутке есть доля шутки.
Если отрегулировать громкость требуется привлечение инженера ..
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Алексей Сафронов
Ох , ты дружище идеалист ... ни разу таких не встречал за 8 лет )
Речь идёт о СПЕЦИАЛИСТАХ ЭРТОС, а не о тех кто просто убивает время
источник