О каких именно менеджерах ты говоришь? О контент-менеджерах? Так в большинстве случаев (опять же из практики) они даже в систему не заходят. А если и заходят, то делают все по инструкции и им по барабану: Evo, Revo, Bitrix или что либо-еще. Также многим магазинам достаточно синхронизации с каким либо специфичным сервисам, и база 1с тут ДАААЛЕКО не на первом месте. Так что тут, как по мне, вообще пофиг.
А вот если ты про менеджеров, которое проджект-менеджеры, то да. Им продавать сложно. Потому что они вынуждены продавать не решения, а разработчика по-сути, которое это решение оформит. Клиенту в конченом итоге по деньгам выйдет тоже самое, а в ряде случае еще и дешевле, а вот навар ПМ будет небольшой. А если будет большой, то нафига клиенту платить больше, если можно меньше.