Все несложно, когда знаете как. (; А вот очень часто приходится выслушивать что и воронки нужно настроить и т.д. И дело не в том что мало платят, а в том что это совсем другая задача в которой должен участвовать аналитик. (:
Обычно, сначала узнают задачу, а потом подводят к нужному инструменту. За это деньги и платят. dvakotaby все правильно подметил. В Амо есть масса бесполезного, а рекламируется она как "очень нужная" при этом используется куча всего бесполезного. ((%
Люди еще очень часто путают CRM с ERP и от сюда печальный опыт в освоении. Банальный опенкарт со своей структурой ведения клиента тоже является CRM, ведь, в ней сохраняется история взаимоотношений клиента, есть аналитика и т.д.
Эво — тоже црм таки =) Мы какое-то время вели клиентов прям в портфолио. А что. Клиент есть, сайты его есть. Скрытые разделы для своих сделали с реквизитами, контактами, заметками.
Как говорится "всё говно, кроме мочи" (с) ((% Конечно под это определение CRM попадают многие системы ведущие клиента, хранящие данные. В этом и смысл. (%
Коллега на ларе писал две црмки. Щас ушел, достались мне в наследство. Пока не было случая заглянуть плотно, но вроде как понял принципы. Роут на некий адрес, вызов контроллера, тот хавает шаблон и отдает туда всякое.