Тема интересная. Конфиденциальность в случае с FLoC ниже, т.к. идет обмен данных, которые получили таким путем с рекламодателями напрямую. Профилирование идет не через "пиксель", а непосредственно через "браузер", которые видит все страницы посещаемые пользователем. При этом определяет группЫ в которые уже соотнесли профиль и на основе этих данных может делать выводы, например о состоянии здоровья, возрастной группы, политических предпочтений и т.д. Т.е. диапазон именно манипуляций на основе групп предпочтений - широко увеличивается. Это не анонимность, это узурпация технологий под одной-двумя компаний типа Гугл и ФБ, т.к. именно они обладают самым большим рекламным пространством и именно им это экономит время-деньги.
Посещаете, например, веб-сайт интимного хар-ра и не важно использует ли данный сайт рекламу FLoC или нет, т.к. теперь все остальные сайты которые Вы посещаете будут знать в какую группу Вас занесли. Т.е. это совершенно ДРУГАЯ рекламная компания, а информация уже получена.