Size: a a a

2021 November 26

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Да не было у меня ни разу, чтобы прямо все 50 км ехать надо было за кем-то. Как правило, можно обогнать. Просто бывает, что дорога как бы "не в ту фазу попала", когда во всех участках для обгона оказывается встречка. Это снимается остановкой на 5 минут, как раньше написал.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Ну у меня тоже с МКПП с нуля взятая. Я к тому, что выбор ограничен сильно. Некторые интересные машины в принципе с МКПП не поставляются к нам. А теперь еще и не выпускаются.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Пофигу. Все равно обогнать можно :) Просто нужный момент подгадать.
источник

DM

Dmytro Makohonenko in Evolution CMS
ты не понял)) ты можешь остановится и подождать. Дело в том полудурке, кто едет так спереди - ведь он реально не понимает, что нарушает правила и создает аварийную ситуацию
источник

DM

Dmytro Makohonenko in Evolution CMS
это если машина позволяет)) и если есть куда вписаться после обгона
источник

RB

Ruslan Begaliev in Evolution CMS
думаю, спрос это определяет. Если раньше АКПП - это что-то сложное, дорогое и жрущее топливо галонами, то нынешние роботы и вариаторы вполне просты, понятны, и по расходу даже могут соперничать с МКПП.
Ну а может и люди стали более ленивы, тяжко им в пробках мешалку тыкать))
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Ну а выход какой? Его поведение изменить трудно. Значит, придется что-то самому придумывать.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Если не позволяет, то и обгонять не надо. Всё просто :)
источник

L

Lev in Evolution CMS
++++++
источник

A

Axenia in Evolution CMS
Ты не можешь голосовать с отрицательной кармой
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Как раз если и возьму что-то с АКПП, то только с проверенным временем гидротрансформатором, а не новомодными DSG или вариаторами.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
У амриканцев вон очень богатая история применения АКПП. Технология за годы хорошо отточенная.
источник

RB

Ruslan Begaliev in Evolution CMS
как раз я в своё время и отказался от проверенного временем гидротрансформатора DP2 с четыремя передачами в пользу механики))
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
У меня еще проблема, что чувствую, что следующую машину придется брать либо б.у, либо как-то мутить с растоможкой, либо менять привычки. Так как еще и мой любимый тип кузовов перестали ввозить. Кто-то особо умный посчитал, что "в России не популярны". Хотя когда на продажу такую выставляешь, то улетает за неделю.
источник

L

Lev in Evolution CMS
Да с 2013 года экстерном слать нельзя
источник

RB

Ruslan Begaliev in Evolution CMS
ну здравствуй бро) любишь седаны?)
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Мне казалось, что намного раньше это случилось. То ли 2006, то ли 2008 год. Ошибаюсь?
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Нет. Универсалы. Последние 16 лет покупал только их. И с очень большой грустью понимаю, что возможно придется на какой-то другой тип кузова менять... так как хрен найдешь теперь универсал.
источник

L

Lev in Evolution CMS
+++++ так же :)
источник

A

Axenia in Evolution CMS
Ты не можешь голосовать с отрицательной кармой
источник