Size: a a a

Fashion прокачка

2020 August 01
Fashion прокачка
Небольшой итог недели: сразу три крупнейшие компании, LVMH, Kering и Puma отказались давать прогноз по выручке и прибыли на остаток 2020 года – и, соответственно, на весь год целиком.

В LVMH ссылаются на невозможность предсказать, когда компания сможет вернуться к нормальной работе на всех рынках, Kering говорят о «недостатке видимости», Puma заявляют о дальнейшем росте зараженных – и связанной с этим, дословно, невозможностью прогнозировать. Формулировки разнятся, но суть одна – компании готовятся к турбулентной второй половине года.
источник
Fashion прокачка
В день рождения Ива, почему бы вам не посмотреть/пересмотреть «сумасшедшую любовь»? Лучшие хроники, столько деталей, живая речь всех героев того времени. Восторг как он есть. И конечно, осознать сколько сделал именно этот отдельно взятый человек, понять его мотивацию. - главная прививка вдохновения💙
https://youtu.be/c2Ctdk3XFzA
источник
2020 August 03
Fashion прокачка
А вот да, пожалуйста, не забываем, что Москва и Питер - не Россия.

В следующие 10 лет в России основным каналом продаж обуви будет традиционная розница - 70-80%. Такой прогноз сделал заместитель генерального директора брендов s.Oliver Shoes и Jana в России Иван Шахин. По его словам, карантин, во время которого люди вынуждены были использовать только интернет-магазины для совершения покупок, не очень повлиял на ситуацию в сегменте обуви.

Рост онлайн-продаж брендов s.Oliver Shoes и Jana составил 33% и 20%, соответственно, по соотношению к этому же периоду прошлого года.

В небольших городах России, в отличие от мегаполисов, онлайн-торговля не особо развита, рассказывает Шахин. В частности, около 70% ритейлеров, торгующих обувью в регионах не имеют онлайн канала продаж. Впрочем, там у покупателей принципиально другое потребительское поведение.

"В России основными онлайн-покупателями являются жители больших городов. Для потребителей из небольших городов в регионах, поход в торговый центр - это ритуал и своего рода приятный досуг, так как там зачастую отсутствуют развлечения в том объеме, в которых они присутствуют в крупных городах, поэтому жители из регионов безусловно продолжат посещать торговые центры, когда это станет безопасно", - продолжает Иван Шахин.

Источник https://e-pepper.ru/news/ivan-shakhin-wortmann-group-70-riteylerov-v-regionakh-ne-imeyut-onlayn-kanala-prodazh.html
источник
2020 August 04
Fashion прокачка
Неcмотря на кризис есть компании, у которых продажи через интернет активно растут. И вроде бы все очевидно: правильная цена. Правильный продукт. Правильная коммуникация. Почему же у одних получается, а у других нет?  

К сожалению многие бренды так и не могут «нащупать», как адаптировать предложение к целевой аудитории.  А ведь это и есть основа правильных бизнес решений. Ошибки в маркетинге могут не только мешать развитию, но и банкротить бизнес.

В 11:00 в прямом эфире Wake Up Conference Анна Лебсак-Клейманс будет говорить о fashion маркетинге, адекватном современному времени.

НЕ ПРОПУСТИТЕ! В 11:00 в прямом эфире инстаграм https://www.instagram.com/fcgmedia/
источник
Fashion прокачка
#технологии #экология
Бренд Levi's официально создал самые экологичные джинсы в своей истории.

В специальную коллекцию Wellthread вошли изделия из натурального материала под названием «Circulose», разработанного в Швеции компанией «re: newcell».

«Circulose» - материал, переработанный и полученный из выброшенного хлопкового текстиля от изношенных джинсовых изделий.

Новый цвет будущего экологичного материала в конечном итоге получается за счет экологически чистого отбеливателя. Как только ткань подсыхает, она превращается в вискозное волокно.

В новой коллекции Levi’s женские и мужские модели состоят на из 20 процентов переработанного по описанной выше технологии денима, на 20 процентов из экологически чистой вискозы и еще на 60 процентов из органического хлопка из Турции.

Источник - profashion.ru
источник
Fashion прокачка
#технологии Люкс всегда соревнуется со спортом по скорости и качеству внедрения технологий. Последнее время казалось, что спорт сильно впереди, но оказалось, есть еще порох в пороховницах. Burberry, порадовавший недавно нас своим крутейшим диджитал кампейном, представил, похоже, один из лучших фиджитал #phygital магазинов на сегодняшний день. Конечно, в Китае. Там сосредоточено 40% продаж бренда. Но есть и свои политические подводные камни.

Вопрос о том, насколько весь этот experience будет работать на конверсию оставим пока за скобками. Почитайте пока про сам магазин - это нереально круто.  (почему он называется "социальный" я так и не поняла, видимо, не совсем точный перевод)

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/otkryt-pervyj-sotsialnyj-roznichnyj-magazin-burberry-v-kitae-foto/2020080429526
источник
Fashion прокачка
По-моему, очень милый коллаб Radical Chic x PepsiCo

В дизайне платков узоры хохломской̆ росписи сочетаются с надписями, которые имитируют эффект аэрографии. Смесь символизирует «классику и современность». Платки 100% хлопок.

http://lookbookpepsico.ru/
источник
Fashion прокачка
Radical Chic x PepsiCo
источник
Fashion прокачка
Совершенно прекрасное видео снимает моя знакомая стилист из Нижнего. Очень в духе времени, мне кажется. И супер эстетично. Ну по крайней мере мне очень зашло. Делюсь. Смотреть со звуком.

Кому понадобятся контакты, поделюсь. Ну или пишите в директ)
https://www.instagram.com/p/CDa7lRBpLOL/?igshid=giqmpa2n526g
источник
2020 August 05
Fashion прокачка
Кому актуально про обувь: как мелкая розница осваивает маркировку обуви

https://new-retail.ru/business/zakodirovalis_pereobulis_kak_melkaya_roznitsa_osvaivaet_markirovku_obuvi9227/
источник
Fashion прокачка
Прочла на @fcgmedia о том, что  Gucci выпустили браузерную игру Gucci Surf — про серфера, который собирает мусор в океане и пытается защитить морских обитателей. Чем больше очков получит герой, тем больше одежды и аксессуаров будет ему доступно в онлайн магазине бренда.

Игру разрабатывали в сотрудничестве с настоящим серфером и амбассадором бренда Леонардо Фиораванти.

Однако учитывая цены бренда, чтобы "наиграть" хотя бы на ремень, придется проводить за компьютером долгие часы. Хотя, на носки, наверное, побыстрее. Итого вывод - идея прикольная для привлечения внимания к экологической проблеме. Будет ли приводить молодых небогатых потребителей в магазин - вопрос. Но такой инструмент отлично подошел бы, к примеру, для H&M или какого-нибудь Stradivarius в качестве летней акции.
источник
Fashion прокачка
Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным покупателям - разбирались вместе с e-pepper, что это значит.

Мой комментарий такой:

Именно сейчас люди голосуют рублем и чувствительность к ценам в бюджетном сегменте (а WB всегда позиционировали себя именно как магазин низких цен) очень высокая - буквально 50-100 рублей. На фоне всего этого решение площадки ввести платный возврат выглядит, мягко говоря, странно. Такое ощущение, что площадка настолько уверена в своей аудитории и в самих себе, что решила устанавливать собственные правила игры вне рыночных трендов, перекладывая на и без того обескровленного покупателя часть своих расходов.

Сейчас в онлайне для покупателя все прозрачно, всегда есть возможность сравнить с другим площадками и сделать выбор в два клика. И сегодня клиент как никогда готов не лениться, чтобы сэкономить. Попытка ухудшить условия для покупателей может привести к валу негативных отзывов в соцсетях. А это ещё один из ключевых факторов принятия решений о покупке.

Мнение коллег читайте по ссылке


https://e-pepper.ru/news/wildberries-vvodit-platnyy-vozvrat-i-snizhaet-skidki-postoyannym-pokupatelyam.html
источник
Fashion прокачка
Компания Swatch запустила в России проект Swatch x You, благодаря которому у каждого есть возможность создать свой уникальный дизайн часов.

Также эксклюзивные паттерны доступны в Pop-up пространстве бренда, которое открылось вчера в ГУМе и будет работать до 14 сентября.
источник
2020 August 06
Fashion прокачка
#PROfashion_события
Национальная палата моды при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий открыла приём заявок на участие во втором выпуске Global Talents Digital. Международное гибридное fashion-событие пройдёт с 4 по 6 сентября в онлайн-формате. На нём будут продемонстрированы как традиционные, так и цифровые коллекции с использованием виртуальных моделей.

Новый выпуск Global Talents Digital посвящён теме устойчивого развития. Принять участие в проекте смогут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров, которые работают хотя бы в одном из следующих направлений:

✔️ upcycling (повторное использование уже готовых изделий);

✔️ recycling (коллекции из переработанных материалов);

✔️ ethical fashion (производство с соблюдением принципов гуманного обращения с персоналом, бережного отношения к природе);

✔️ slow fashion (создание высококачественных изделий с долгим сроком использования, отказ от массового производства в пользу ручного труда);

✔️ zero waste (производство одежды с минимумом отходов).

Подать заявку на участие могут дизайнеры и бренды, ведущие свою деятельность не более пяти лет. Приём заявок открыт до 9 августа 2020 года на сайте события.
источник
Fashion прокачка
Вряд ли мы все прямо рванем на Занзибар (кто да, маякните), но для общего развития рекомендую почитать материал большого специалиста по Африке, африканской культуре и моде, фэшн-журналиста и стилиста Анны Рыковой.

Ах, какие принты!

http://trip-point.ru/2020/08/04/shopping-na-zanzibare-chto-pokupat-domoi/?fbclid=IwAR0bns0Paj4UPh8rUNeQGu56p2V44zEc55X4VwNRF5l1tPRGM0wCID-woBQ
источник
Fashion прокачка
Топ - прямо ❤️❤️❤️ Doreen Mashika
Фото Roger Ouma
Стиль Анна Рыкова
источник
Fashion прокачка
«Как локальным брендам выжить в кризис?» – этот вопрос мы задали сегодня участникам нашей рабочей встречи в рамках подготовки Форума Beinopen 12-16 октября. По итогам эфира мы сформулировали несколько тем: голосуйте и предлагайте свои:
Анонимный опрос
7%
Как начать сотрудничество с зарубежными мультибрендами?
9%
Как бренду выстроить коммуникацию на зарубежном рынке?
9%
Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: таможенные и юридические вопросы
9%
Антикризисные контентные стратегии и работа с новыми медиа
12%
10 путей формирования комьюнити
12%
Все бесплатные методы продвижения, которые доступны маркам сейчас
12%
Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня
9%
Работа с маркетплейсами (настройка продаж для новых и кейсы повышения объема продаж для действующих)
13%
Запросы аудитории и новая ассортиментная матрица
8%
Можно ли сшить коллекцию из российских тканей?
Проголосовало: 517
источник
2020 August 07
Fashion прокачка
Эта противоречивая русская душа: и маски носить неохота, и порейдить чешется...

«Мы призываем финансовые институты избегать соблазна, как говорится, отрейдерить и забрать бизнес в таких негативных условиях» - Мантуров


Неожиданное заявление со стороны главы Минпромторга. Нельзя быть до конца уверенным, какие там внутренние интриги, но выступление порадовало.
источник
Fashion прокачка
Henderson  очередной респект. Особенно за последовательность и приверженность.

Накануне нового осенне-зимнего сезона Дом моды Henderson предложил провести ревизию гардероба и отправить ненужную одежду на благотворительность и переработку. Для этого бренд существенно увеличил географию ранее запущенной акции «Освободите свой гардероб с пользой». Теперь помимо 22 салонов Henderson точками приема одежды станут более 3 000 постаматов PickPoint, расположенных по всей территории России.

Источник - fashionunited.ru
источник
Fashion прокачка
В то время как мир постепенно восстанавливается после кризиса, крупнейшие мировые марки открывают новые магазины по всему миру. Среди них Louis Vuitton, который открывает магазин в Роттердаме, Chanel в Калгари и Kenzo в Нью-Йорке. Вот краткий обзор их новых стратегий и миров.

https://new-retail.ru/magaziny/lyuks_vozvrashchaetsya_brendy_otkryvayut_novye_prostranstva3788/
источник