🤓 Вот мы все время говорим о том, как офлайну быстро перейти в онлайн, и какие трудности надо при этом преодолеть. Однако перед серьезными онлайн-игроками тоже постоянно появляются все новые задачи, просто цифровая трансформация у них на пару уровней выше.
С большим интересом прочла большое интервью Джери Калмиса, CEO Lamoda. Выделила для вас из него несколько наиболее важных моментов.
🌿Нам уже больше девяти лет, поэтому у нас есть явления, а именно закрепившиеся процессы и унаследованные системы, которые с течением времени снижают нашу эффективность. Мы постоянно находимся в поиске новых технологий, которые помогут нам быть эффективнее, повышать удовлетворенность клиентов и просто оставаться лидерами.
🤖 Одним из основных направлений внутренних улучшений является автоматизация. Но не традиционная автоматизация существующих процессов, а роботизация множества повторяющихся действий, которые выполняются в различных приложениях или программных интерфейсах. Роботизация небольших операционных действий – для нас сегодня одна из ключевых тенденций цифровой трансформации.
Кроме того, мы постоянно оптимизируем внутренние процессы. Наша главная задача – сделать их удобными, прозрачными и быстрыми.
В нашей текущей ERP-системе автоматизировано множество процессов, от закупок до продаж, финансов и бухгалтерии. В новую систему переход будет постепенным. Для нас это достаточно сложный проект, поэтому мы планируем запускать его поэтапно, переводя в Microsoft Dynamics 365 один процесс за другим. Мы ожидаем получить первые результаты от внедрения уже в первом квартале 2021 года. Первая часть, которую мы планируем запустить на новой платформе, – это SCM (Supply Chain Management), включая всю работу с поставщиками и логистику
🧐 Как в компании расставляют приоритеты для разных инициатив?
Это довольно просто. Сначала мы смотрим на причины, по которым делаем проект, с точки зрения заказчика. Какую отдачу принесет нам этот проект с финансовой точки зрения, какие усилия для этого потребуются. Основываясь на этих параметрах, мы расставляем приоритеты.
Например, нужно выбирать между оптимизацией цепочки поставок или управлением эффективностью сотрудников. Я бы отдал приоритет управлению цепочками поставок. Потому что это в большей степени влияет на нашего конечного потребителя и на весь бизнес. Здесь возможны, например, такие решения, как объединение информации о наличии товаров между нашей компанией и всеми нашими партнерами. А это фактически обеспечение наилучшего обслуживания клиентов, что помогает значительно увеличить продажи.
🤓Вообще, конечно, рекомендую особенно руководителям прочесть интервью целиком и вдумчиво. Ссылка вот
https://clc.am/C_DhLg