Size: a a a

Fashion прокачка

2020 November 11
Fashion прокачка
В обычный год, по оценкам, 30% товаров остаются непроданными; в этом году эти потери, как ожидается, будут значительно выше. The Wall Street Journal сообщает, что у Ralph Lauren есть стоки на сумму $160 млн, которые, вероятно, будут проданы дешевле себестоимости; у Urban Outfitters — на $43 млн, а Columbia Sportwear — $9,3 млн.
источник
Fashion прокачка
⚡️🇨🇳#BABA #event
Alibaba - финальные данные по продажам в День Холостяка в 2020г  = продажи на $74.1 млрд (против $38,4 млрд в 2019г)
источник
2020 November 12
Fashion прокачка
Вот такое вам с утра красивое видео от Burberry с аллюзиями на то, что происходит с нами в этом году.

https://youtu.be/QbmW76Cp4s8
источник
Fashion прокачка
Если хотите продавать за пределы России, присмотритесь к  eBay. Тем более, что они объявили о поддержке российских продавцов.

Компания eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать в рамках программы «Открыты на весь мир», запущенной в апреле 2020 года. Новый раунд поддержки продавцов предусматривает бесплатный пакет инструментов для аналитики, промо и размещения дополнительных товарных объявлений.

Подробнее читайте по ссылке, а у нас в планах - подкаст на эту тему.

https://ru.fashionnetwork.com/news/Ebay-predlozhit-kompleksnuyu-podderzhku-rossiyskim-prodavtsam,1258616.html
источник
2020 November 13
Fashion прокачка
Конкуренты — это не обязательно ваши клоны. Это те, между кем выбирает клиент. Если клиент выбирает между жакетом, отшитым в вашем ателье и жакетом Prada, то вы можете считать себя конкурентом.

Опасно создавать продукт и продавать его в вакууме, не понимая что предлагают и как работают конкуренты. Рынок — кладезь инсайтов и интересных идей, просто берите их.

Мы подготовили полезные советы, как анализировать ваших конкурентов, чтобы становиться лучше самим.

🔴 Структура коллекции

Начинайте мониторинг еще до того как первая коллекция родится в вашей голове. Смотрите на коллекции концептуально близких вам брендов. Отмечайте удачные и неудачные моменты.

🔴 Сменяемость сезонов

Следить за изменениями на рынке нужно неустанно. Вполне возможно, что те данные, которые были актуальны осенью, радикально изменятся к весне. Не будьте самоуверенны: если вы все время видите ленту магазина-конкурента, это не значит, что вы все про них знаете. Заходите на их сайты и в магазины регулярно.

🔴 Маркетинговые стратегии

Анализируйте, как конкуренты привлекают внимание к своему продукту, как они делают бренд близким к клиенту. Обратите особое внимание на стратегическое позиционирование марок-конкурентов.

🔴 Посыл

Оцените субъективные ощущения и от коллекции, и от магазина: на кого целится марка? Совпадают ли их маркетинговые посылы на сайте, в соцсетях и в рекламе с вашими впечатлениями? Например, Carlo Pazolini о себе говорят, что это обувь высочайшего качества, а у клиентов первая ассоциация — неаккуратные швы. Такие несостыковки важно искать и у себя, и у конкурентов. Самое сложное — это не придумать крутую идею, а сделать ее читаемой.

🔴 Отличительные особенности

Попробуйте понять, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Скажем, если ваша сильная сторона — куртки необыкновенного кроя, которые уже нашли своего покупателя, то увеличьте процент производства курток. Не распыляйте внимание на широкую линейку, начинайте с узкой специализации.

🔴 Ценовая политика

Рассматривайте не только ваш ценовой сегмент. Ознакомьтесь с коллекцией и качеством конкурентов и дороже, и дешевле вас на ступень. Обратите внимание на изменение цен брендов за последний год, проанализируйте цены до распродаж и после них. Отмечайте размеры скидок и интересные акции.

🔴 Места продаж

На сайтах конкурентов постоянно смотрите обновление точек продаж — в каких оффлайн и онлайн мультибрендах они представлены. Каналы продаж для себя лучше искать там, где уже есть ваши потенциальные клиенты.

🔴 Продукт

Разузнайте все о предлагаемом конкурентами ассортименте. Также вы должны иметь представление о разнообразии или ограничении линейки размеров у ваших конкурентов (от самых маленьких до самых больших).

🔴 Торговое оборудование

Важно знать не только то, где продаются ваши конкуренты, но и как эти места выглядят. Далеко не все уделяют свое внимание внешнему и внутреннему оформлению магазинов, корнеров на маркетах и отдельных рейлов в мультибрендовых бутиках. А зря: фирменный стиль — одна из составляющих успеха для бренда.

🔴 Онлайн-продажи

Во многом от того, как выглядит сайт, от простоты и понятности его навигации, зависит, купит ли потребитель онлайн. Посмотрите сайты конкурентов и спросите себя не о том, что на них помогает продавать, а что мешает.

🔴 Контрольная закупка

Купите что-то и у конкурента, и у себя. С доставкой. Оцените сервис, качество упаковки, быстроту реакции. Уже несколько лет конкуренция идет не на уровне продукта, а на уровне сервиса. Не отставайте.

Полную статью читайте по ссылке:
 https://cutt.ly/tgK4NeX
источник
Fashion прокачка
Ах, ну вот и последствия печальной истории про датских норок.

Крупнейший производитель меха норки Kopenhagen Fur планирует закрыться через 2–3 года, сообщается на сайте компании. Причиной стало решение властей Дании уничтожить всё поголовье норок после того, как у животных обнаружили мутировавший коронавирус.

Kopenhagen Fur намерена работать в обычном режиме в следующем году и провести все четыре запланированных аукциона. Компания также допускает, что проведет аукционы в 2022–2023 гг. Но руководство Kopenhagen Fur уже приняло решение о постепенном сокращении штата, который состоит из более чем 300 сотрудников.

«К сожалению, даже самое сильное сообщество не может пережить последствия тех решений, которые уже были приняты», – говорится в сообщении компании.

Kopenhagen Fur – кооператив, в который входят 1500 датских заводчиков. Он был основан в 1930 г. Сейчас это крупнейший аукционный дом, специализирующийся на продаже меха. Kopenhagen Fur производит более 40% всего меха норки в мире, отмечается на сайте компании.
источник
Fashion прокачка
Итоги 11.11 от Алиэкспресс подоспели.

***За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей***
источник
Fashion прокачка
Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи составили 19,3 млрд рублей.

Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн единиц.

Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 660 млн рублей. Более половины оборота пришлось на AliExpress Plus — это сервис с ускоренной и бесплатной доставкой до двери.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Разбор кейса Кофтеныши-WB-AliExpress с точки зрения пиара

https://t.me/smmrus/3987
Telegram
Русский маркетинг
История про интернет-магазин «Кофтёныши», владелец которого на прошлой неделе сначала рассказал о том, как Wildberries в принудительном порядке заставляет продавцов применять скидки на товары, получила продолжение. Ребята, судя по всему, после блокировки на WB в одностороннем порядке, не стали особо переживать и пошли на AliExpress. Последние, в свою очередь, решили их поддержать и рассказали о них в своих соцсетях. А дальше началось самое интересное.

Сначала под записью в Facebook стали появляться десятки комментариев одной негативной тональности, причем страницы комментирующих, если их посмотреть, реально больше похожи на фейки. И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет. Вслед за покупными (как мне кажется) комментариями, по их мотивам сегодня выходит заметка на vc.ru, автор которой называет ее «Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях». Безусловно, на первый взгляд звучит просто убийственно. Но только на первый взгляд. Когда вы заходите ее почитать, то…
источник
Fashion прокачка
​​Не все талантливые дизайнеры способны балансировать на тонкой грани творчества и бизнес-рационализма. Это очень непростой путь. Только единицы имеют мужество и силу его преодолеть. Одно из очень точных и умных интервью, в котором Алена Ахмадуллина @akhmadullina логично, открыто и честно делится своими способами балансировать и управлять компанией в пандемию@akhmadullina логично, открыто и честно делится своими способами балансировать и управлять компанией в пандемию. Алена - талантливая,  красивая и хрупкая принцесса, при этом  очень смелая и решительная, засучив кружевные рукава, удерживает штурвал своей компании:
источник
Fashion прокачка
Приятно под конец недели прочесть такой отзыв от супер профи Тамари. А вы подписывайтесь на нее в инсте - узнаете все о екоме в очень приятной доступной форме.


https://instagram.com/mia.ecommerce.expert?igshid=88xx274kcaow
источник
2020 November 14
Fashion прокачка
Продюсер Fashion Tech Day Влад Широбоков традиционно в дни больших распродаж делает контрольные закупки и потом делится своими впечатлениями о покупательском опыте. Ловите его отчет об 11.11. Взяла только fashion  и спорт.


Подвожу итоги традиционной ноябрьской закупки 11.11 в интернет-магазинах, как изменился процесс покупки и доставки за последний год:
1) Fashion:
-  у всех  маркетплейсов всё ок, с процессом  заказа и собственно доставкой. Заказываешь вечером - на следующий день забираешь в постамате / ПВЗ.  Lamoda зачем-то перезванивает для подтверждения заказа
- многолетний лузер Adidas в этом году отработал идеально
- HM / Weekday / COS  традиционной факапят из года в год: ошибки с размерами, "нет возможности доставить  из-за превышения габаритов упаковки"  - вы серьёзно?!!!
- в Instagram появилось множество "интернет-магазинов", оплату которым нужно было перевести на карту физического лица с пометкой "дарение"
...

5) Спортивные товары:
- У Спортмастера, Decathlon стремные сайты, все не про мобайл, а значит и никаких импульсных покупок 11.11 не было
- понять специфику спорт товаров проще на сайтах маркетплейсов, то есть нишевые игроки забили на контент?!

Итого, на 11.11 мои деньги получили продавцы угадавшие с перс предложением, не звонившие по телефону, с доставкой до   постамата / багажника.
источник
2020 November 16
Fashion прокачка
WhatsApp анонсировал запуск в бизнес-аккаунте Кнопки "Магазин". Я попросила Ярослава Орлова, основателя advertsolutions.ru, с которым мы как раз записывали подкаст о мессенджерах, прокомментировать эту новость.

Слово Ярославу:

«Кнопка “Магазин” может, несомненно, положительно повлиять на продажи, в первую очередь, благодаря удобному представлению товаров и описаний к ним. Несмотря на то, что оплата товара напрямую не подразумевается на текущей стадии, можно с помощью настроенных сценариев и чат-ботов, переправлять клиентов на посадочные страницы сайтов или платежных систем. В России продажа товаров через мессенджеры и социальные сети только набирает обороты, так как большинство функций на наш рынок приходит с запозданием. С другой стороны, нам это дает возможность брать аналитику из других стран и корректировать свою деятельность».
источник
Fashion прокачка
В fashion планирование - бесконечный процесс. Тем более, что цикличность высокая. А сейчас планировать, особенно отшив новых коллекций, стало еще сложнее.

Где шить и главное – из чего? Рубль падает, ситуация с границами нестабильная, а следующий сезон уже не за горами.  Если вы представитель бренда или дизайнерской марки, то вам обязательно нужно попасть на выставку BEE-TOGETHER.  

1 и 2 декабря на этой платформе, которая будет организована офлайн в Москве, вы найдете

•  более 40 швейных предприятий со свободными мощностями для крупно- и мелкосерийного производства из России, Беларуси, Германии и Турции.

Они готовы принять заказы на отшив товаров легкой промышленности — от верхней, женской, мужской, детской, спортивной одежды и трикотажа до изделий из кожи и меха.

•  поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования из России, Беларуси

Организаторы приняли все необходимые меры эпидемиологической безопасности для участников и посетителей:
1.  Все экспоненты и гости BEE-TOGETHER.ru будут обеспечены защитными масками, перчатками и дезинфицирующими средствами.
2.  Вход посетителей на мероприятие будет осуществляться строго по предварительной записи на встречи с участниками.
3.  Для тех участников, которые в силу пандемических ограничений не смогут лично приехать на платформу, организаторы предусмотрели гибридный формат: физический стенд, на котором будет работать представитель, организующий общение между посетителями и представителями компании с помощью видеосвязи.
 
10-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru состоится 1-2 декабря 2020 года в отеле «Radisson Славянская» (Москва, пл. Европы, д. 2).

Посмотреть списки участников и зарегистрироваться – здесь
источник
Fashion прокачка
Гайз, а нужна ли вам возможность оставлять под моими постами комментарии и лайки?
Анонимный опрос
22%
Да, часто хочется прокомментить
34%
Да, буду смотреть, что пишут другие
43%
Нет, фигня, достаточно мнения автора ))
Проголосовало: 129
источник
2020 November 17
Fashion прокачка
Наш друг из Ижевска, привозивший в город кинофестиваль BIOF и помогавший с организацией Гастролей, Керя Маркес, креативный консультант и стилист устраивает лекцию "Провинциальный фэшн. Как делать моду в регионах?".

Лекция будет проходить онлайн 17.11 в 19.00 (по мск), а по промокоду beinopen свободный доступ!

Керя расскажет:
- Как делать моду в регионе;
- Зачем бренду коммьюнити и как его собрать;
- Продвижение для локальных дизайнеров и создание контента;
- Как работать с трендами и продавать;
- Социальная повестка. Как грамотно использовать в позиционировании.

Подробности и регистрация по ссылке: https://odnapravda.ru/events/make_locals_great_again
источник
Fashion прокачка
Прекрасная Султанна Французова, специалист с пониманием рынка от и до, с огромным опытом и практически легендарным брендом (кто еще со времен 2000-х остался на плаву?), ищет инвестора в команду для поддержки своего бренда. ​

Вход от 5.000.000 р.
20 - 30% годовых

Подробнее можно почитать вот тут. Если нужен личный контакт, пишите либо мне, либо сразу Султанне на ФБ.

https://www.sultannafrantsuzova.biz/?fbclid=IwAR3Gqusu_0HINeQwNUmQs9c5dIjogQWp2YBS5iiclPNAKokrq5t6S_aSz7A
источник
Fashion прокачка
Всего через 5 минут начнется прямой эфир с участием директора бизнес-платформы по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru Виктории Криворучко! Вы сможете задать любые вопросы и узнать подробности об участниках, посещении мероприятия и мерах безопасности. Ждем вас в 18:00 в Instagram-аккаунте "СОЗДАЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ" (@tatyana_organ)
источник
2020 November 18
Fashion прокачка
Хорошие новости - Lamoda будет нас радовать развитием и всяческими фишечками, как они умеют. Ведь не зря такие инвестиции.

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), ведущая онлайн fashion и lifestyle платформа на развивающихся рынках, материнская компания Lamoda, успешно привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.
GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.
источник