Size: a a a

Fashion прокачка

2020 December 23
Fashion прокачка
Начнем с Moschino, Paul Smith  и Van Cleef.

#NYmood
8 дней до конца 2020
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 December 24
Fashion прокачка
Великобритания и Евросоюз согласовали условия сделки о формате отношений и свободной торговле после Brexit. 
Нулевые тарифы, нулевые квоты. Одним словом, в торговле между EU  и UK ничего не поменяется. И то хорошо.
источник
2020 December 25
Fashion прокачка
Власти Франции начали расследование в отношении Kering
Компанию подозревают в недоплате налогов Saint Laurent и Balenciaga

А шо, так нельзя было? )
источник
Fashion прокачка
Обожаю такие предновогодние проекты. Это красиво и благородно.

#PROfashion_дизайн
Желание помочь фонду "Дом с маяком" объединило дизайнера одежды Светлану Тегин, фотографа Бориса Бендикова, визажиста Наталью Власову, стилиста по волосам Екатерину Архипову и 11 российских актрис. Так в конце 2020 года появились #рождественскиетайны - серия фотографий, сказочный образ актрисы и уникальная игрушка от модного дома TEGIN. 15 миниатюрных платьев-игрушек, украшены хрустальной бусинкой, это знак отличия особой благотворительной серии, большая часть средств от её продажи перейдёт в фонд "Дом с маяком", под опекой которого находятся более 700 неизлечимо больных детей.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Новогодняя витринистика – особый жанр, нужно не просто привлечь покупателя, но и передать ощущение сказки и чуда. Мировые бренды и ритейлеры с особым чувством провожают 2020 год, и кроме идей фантастических приключений и роскоши, вкладывают в свои великолепные дизайны особый смысл.

Мои прекрасные коллеги, ВМ гуру Анна Баландина и new-retail подготовили шикарный обзор. Устроюсь сегодня уютно после рабочего дня на диванчике и буду читать. Чего, конечно, и вам желаю.

https://new-retail.ru/business/novogodnie_vitriny_mira_globalnye_brendy_krasivo_provozhayut_2020_god_i_napolnyayut_dizayn_novymi_sm4947/

#NYmood #новогодняявитрина
7 дней до конца 2020
источник
Fashion прокачка
⚡️Вот это новость! Salamander  стал частью Zenden Group, сообщил в своем ФБ Андрей Павлов.
источник
2020 December 26
Fashion прокачка
2020 год очень круто повлиял на e-commerce – в этом году всем нам пришлось срочно переместиться в онлайн. Мы сидели дома, облачившись в уютные худи и треники, и думали как перенастроить наш бизнес под новые реалии.

Сегмент продаж нижнего белья и одежды для дома вырос, а это значит, что самое время обратить на него своё пристальное внимание.

Рада представить вам создательницу бренда нижнего белья LOVEGOODS и автор канала Лингеризм (t.me/lingerism) Ольгу Колченко. Она подготовила для вас тренд-прогноз в дизайне нижнего белья на 2021 год.

Почему стоит ей доверять? Потому что она уже 5 лет составляет подобные прогнозы, которые тестирует на собственном производстве нижнего белья. LOVEGOODS выпускает коммерчески успешные коллекции 4 раза в год.

В качестве примера ловите демо-версию презентации Ольги 👇👇👇, а приобрести полную версию за 1500Р можно, написав ей напрямую @k_0lya.
источник
Fashion прокачка
Демо-версия
источник
2020 December 28
Fashion прокачка
Мы расшифровали наш подкаст со Станиславой Нажмитдиновой, который достойно подводит итоги 2020 и вселяет надежду на светлое, хотя и непростое будущее. Говорим про стратегии омниченел. Кто не осилил аудио - идем читать!

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/strategii-omni-channel-proizoshel-ochen-interesnyj-perevorot/2020122430589
источник
Fashion прокачка
Важные цитаты из материала про омниканальность.

🍒На самом деле, произошел очень интересный переворот, потому что людей, которые занимаются исключительно офлайн-продажами и не хотят идти в онлайн до карантина было достаточно много, это были топ-менеджеры, управленцы, собственники бизнеса. Но карантин научил нас действовать немного по-другому, и некоторые бренды были вынуждены, несмотря на все свое сопротивление, запускать онлайн-каналы. Это дало очень серьезную перестройку бизнес-процесса, прежде всего.

Сейчас я не знаю ни одного более-менее крупного бренда, который не имел бы онлайн-продаж на ряду с офлайн-магазинами, розницей, в каждой компании этому уделяется большое внимание. Что касается офлайна, во-первых, во время пандемии продавцы научились взаимодействовать со своими покупателями по-другому.

Многие магазины, перейдя в режим, так сказать, выживания, внедрили систему живого общения клиент-консультант, для этого было использовано достаточно большое количество технологий. Есть рыночные примеры, когда клиенту показывается видео, например, рейлов одежды в прямом эфире, и он может выбирать вещи.

Плюс в период карантина началось общение с клиентами в разных мессенджерах, и это все перенеслось на послекарантинное время, когда открылись торговые центры. Эти элементы не отвалились, мы получили некую гибридную систему розницы. Мне кажется это очень серьезным прорывом, потому что розница, как вы понимаете, очень консервативна, и ввести туда яркие изменения довольно сложно.

Станислава Нажмитдинова
источник