Size: a a a

Fashion прокачка

2020 December 18
Fashion прокачка
Классная и главное - важная статья Светланы Падериной об одном из трендов последнего времени: многие фэшн-бренды, глобальные и локальные, стали показывать лица тех, кто стоит за созданием вещей. Таким образом с одной стороны бренд показывает своим сотрудникам, что они важны, с другой стороны, становится ближе к своему потребителю посредством такой прозрачности и человечности.

https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/253785-the-star-is-born?from=readmore
источник
Fashion прокачка
В этом году рождествнские витрины зачастую лаконичны. Но это не значит, что это нельзя сделать шикарно.
Michael Kors, Vivienne Westwood.

#NYmood #новогодняявитрина
13 дней до конца 2020
источник
Fashion прокачка
источник
2020 December 19
Fashion прокачка
В Лондонском Harrods роскошь. Ювелирно-часовые витрины 💰💎
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 December 20
Fashion прокачка
А вот тут мой комментарий в материале о том, почему в пандемию люди покупают нарядные вещи, а не только пижамы.

https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/254177-buying
источник
2020 December 21
Fashion прокачка
А только мне кажется, что как будто незаметно произошел вот такой вот сдвиг парадигмы и это новый норм? Ну то есть раньше Vogue был всему голова, а редакторы, естессна, знали лучше всех все про тренды. А сегодня вон что.

Заголовок - Журнал Vogue назвал самые популярные модные тренды года.
Все вроде как обычно, идем читать достопочтенных...

Внутри: Редакторы журнала Vogue назвали самые популярные запросы в поисковых системах на тему моды в 2020 году. Соответствующий материал появился на сайте издания.

Выяснилось, что в Google самым популярным запросом стала фраза.... (дальше там не оч интересно, чесслово)

От такая вам новая фэшн реальность.
источник
Fashion прокачка
Nike стал самым популярным онлайн-брендом в 2020 году. Об этом говорят аналитические данные компании SEMrush Inc. Трафик сайта nike.com вырос на 30 проц по отношению к предыдущему году, заявляют специалисты. В среднем за месяц сайт бренда посещают 146,8 миллиона пользователей, пишет Buro.

Топ-5 самых популярных онлайн-брендов выглядит так:
1. Nike
2. Trendyol.com (Турция)
3. H&M
4. Macy's
5. Zara

Не пойму, почему тут есть Турция, но нет Китая
источник
Fashion прокачка
🇬🇧 Кому нужны бренды Topshop и Debenhams?

В покупке точно заинтересована американская группа Authentic Brands. Она «накопила» почти 1 млрд долларов для покупки проблемных брендов и «погасших звезд». В прошлом году  компания приобрела такие марки как Forever 21, Brooks Brothers в дополнение к купленным ранее Barneys, Juicy Couture, Airwalk и Herve Leger.

Сейчас им интересны бренды Arcadia group и Debenhams — Topshop, Topman, Burton, Dorothy Perkins and Evans. Американцы умеют перезапускать бренды и создавать инновационный продукт. Кроме них в марках заинтересован Майк Эшли из Fraser Group, но у него на покупки примерно вдвое меньше денег

Источник - https://www.facebook.com/groups/retailmarketmixer/
источник
Fashion прокачка
Дано: запустить продвижение нового раздела «Объявления» от ВКонтакте и Юла.
Когда: как можно быстрее.
Как думаете вы: запустим наружную рекламную кампанию, закупим медийку, плюс подсветим запуск непосредственно в приложении соцсети.
Как думают ВК и Юла: а давайте запустим рекламу объявлений... в телемагазине, который целиком и полностью состоит из объявлений? А давайте!

Только так я представляю себе диалог ребят, когда они интегрировались в телемагазин Shop&Show, чтобы подсветить свой запуск. Главной задачей было — показать, что покупать вещи, не выходя из соцсети, так же удобно и просто, как в телемагазине.
источник
2020 December 23
Fashion прокачка
Если еще не видели этот прекрасный новый ролик Gucci НИИ Мужского костюма от великолепного Гудкова, немедленно посмотрите! Настроение гарантировано!

https://www.youtube.com/watch?v=c9NIFgOiIlo
источник
Fashion прокачка
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году

Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем  должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями.

Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе.

Наш штатный социолог Саша Манакина @ihatefashion поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором @prnotes, Ольгой Михайловской – создательницей @frontfashion и Михаилом Барышниковым – основателем @theosdnew.
источник
Fashion прокачка
Ну что, я добралась до елок в ГУМе. В этом году менее креативно, чем всегда, и витрин новогодних прям очень мало. Но кое-что все же покажу вам. 👇👇👇
источник