
Говорит специалист по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина.
МЕТАМОРФОЗЫ VICTORIA'S SECRET
Как вам?
Больше никаких ангелов VS, идеальных моделей и будуарных бутиков. Вместо – интерьер магазинов в спокойных нежно-розовых тонах, расширенный размерный ряд моделей, манекены +size и новые «амбассадорки»
Бренд обновляет магазины и переосмысливает свои ценности… наконец-то
⠀
20 лет назад, создавая Victoria’s Secret, основатель Рой Реймонд придумал концепцию бутика как викторианского будуара с темной мебелью, шелковыми драпировками, шнуровками и лентами. Его видение было поддержано промо концепцией «ангелы VS» - знаменитые шоу супер-моделей: сексуальное белье, идеальные тела; постеры моделей-ангелов во всех магазинах бренда
⠀
Интересна это концепция современным женщинам, вряд ли…
В подтверждение стремительно падающие в последние годы финансовые показатели марки
⠀
И вот бренд решил меняться, но как?!
Из пресс-релиза:
«Главная задача компании — перестать восприниматься покупательницами как бренд эксплуататор темы навязанной сексуальности и стать главным защитником интересов женщин в мире и их права быть собой»
⠀
Метаморфоза в оформлении магазина мне понравилась: увеличили яркость освещения, покрасили стены в пудровый, убрали весь будуарный декор: бархатную мебель ядовитого Barbie цвета, эпатажные торсы в розовый горох и полоску
⠀
А вот радикальное смещение фокуса в коллекциях на ассортимент +size и более базовые коллекции… манекены +size в торговом зале, новая рекламная компания 🙈…
- Мне кажется переборщили в угоду американским трендам
(фото ниже)