Size: a a a

Fashion прокачка

2018 November 29
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2018 November 30
Fashion прокачка
Стало совсем холодно, поэтому хочу дать вам полезную ссылку на материал о том, какую шапку надевать в какую температуру. И спойлером сразу - забудьте про акрил в морозы!

http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/pri-kakoy-temperature-nadevat-shapku
источник
Fashion прокачка
Срочно в номер! Сегодня в 19.00 будет крутой бесплатный вебинар "Как обучать своих сотрудников" от Елены Столярской, создателя академии сервиса Luxury training academy в Mercury. Очень рекомендую.
Регистрация здесь
https://fcg.timepad.ru/event/862897/
источник
Fashion прокачка
Идет трансляция! Подключайтесь! На заголовок не смотрим. Это вебинар по обучению сотрудников от Елены Столярской.
https://www.youtube.com/watch?v=BriFhmRYU9c
источник
2018 December 03
Fashion прокачка
А кто там у нас представляет Benetton в России? Кому не дают покоя лавры организаторов показа Chanel в супермаркете?

United Colors of Benetton проведет первый в истории компании показ в России. Он состоится 6 декабря на Усачевском рынке в Москве. "Будет ярко и сочно, ищите нас среди фруктовых рядов", - прокомментировали предстоящее событие организаторы фэшн-шоу.

Выбор места организаторы обосновывают так:  "Усачевский рынок - место притяжения состоятельной московской публики. В основном свою продукцию там выставляют фермеры (например, литр молока можно найти за 150-180 рублей), на рынке представлены сетевые ресторанные заведения премиум-уровня". А я чет думала, что самый крутой - Драгомиловский, а самый модный Даниловский. Но я кнешн совсем не эксперт в рынках.

Нуууу, будем посмотреть. Ждем сочных картинок!  (интересно, а трансляции не будет нигде?)

(Источник  - https://fashionunited.ru/novostee/moda/benetton-provedet-pervyj-v-istorii-brenda-pokaz-v-rossii-na-produktovom-rynke/2018120224104 )
источник
Fashion прокачка
🇷🇺Ааа! Вот, что они имеют в виду под продвижением Made in Russia за рубежом! А мы то думали!

Бренд Zara аттестовал несколько десятков российских предприятий и заключил договоры на контрактное производство продукции в России. Это поспособствует продвижению бренда Made in Russia за рубеж, заявил в ходе пленарного заседания V Всероссийского форума легкой промышленности в Иванове статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Главное - правильное позиционирование.
источник
2018 December 04
Fashion прокачка
👳🏻👱🏿👩🏿👱🏻‍♀️Вообще, конечно, межнациональные темы в рекламе - это настолько скользкий лед, что никому бы не советовала туда ступать. От слова совсем. D&G, не к ночи будут помянуты.
Вот Линор Горалик рассказывает и рассуждает о рекламе израильской марки базовой одежды Hoodies, которые, конечно, хотели как лучше. 👇
источник
Fashion прокачка
"Иран - это здесь?" Потом голубоглазая блондинка, израильская топ-модель Бар Рафаэли одним движением срывает с себя никаб и под песню о свободе начинает танцевать в спортивной одежде с открытым животом. Слоган кампании - "Freedom is basic", и продвигает она "базовую" одежду израильской марки Hoodies. Официальная позиция бренда - "эта кампания призвана бороться с расизмом и двуличием - и призывать людей к борьбе за свободу женщин"; идеей для нее послужили, по словам создателей, недавние протесты в Иране, когда женщины публично срывали с себя никабы.

Реакция общественности, естественно, оказалась двойственной. С одной стороны, принцип "реклама как инфоповод" сработал здесь прекрасно, - бренд явно на этот эффект рассчитывал. С другой стороны, огромное количество наблюдателей, - причем отнюдь не мусульман, - назвали ролик с Бар Рафаэли грубым, исламофобским, примитивным и оскорбительным; как заметил один критик, "мне казалось, что свобода - это право носить все, что угодно, включая никаб".

С маркетинговой точки зрения результат кампании, на мой взгляд, лежит не только и не столько в области повышения awareness бренда Hoodies, сколько в области репозиционирования бренда, - и результат этот, может быть, вполне оправдал ожидания марки. Hoodies, - марка, продающая простой и удобный трикотаж для повседневной нехитрой носки и занятий умеренным фитнесом, - до сих пор делала крайне консервативную продуктовую рекламу и находилась вне "модного" сегмента; эта же кампания резко переносит бренд в область смелых марок с социальной позицией (все ли средства хороши для решения этой задачи - вопрос отдельный; мне лично кажется, что нет, не все). Другое дело - что нам еще предстоит увидеть, идет речь о цельной стратегии или о единоразовом выхлопе с целью хорошо продать зимнюю коллекцию: для реального изменения позиции на рынке (и в восприятии пользователя) марке, например, могут понадобиться: хотя бы капсульное изменение ассортимента на более трендовый, громкие коллаборации, хорошо продуманный event-based marketing хотя бы в небольших объемах, изменение digital-присутствия - и так далее.

Одним срыванием никабов тут не отделашься.

@thecontentisthequeen

#TheContentIsTheQueen.
источник
Fashion прокачка
Если вас с вашей маркой непреодолимо тянет на международные рынки, то вот вам несколько советов от Станиславы Нажмитдиновой.

"В каждой палатке с хлебом у нас дизайнерский продукт нонече, места нет российскому дизайнеру развернуться, а душа просит простора, угомониться не может.
Вот и тянет, куда подальше: В Европу, Америку, а еще лучше, в Японию ( чтобы уж без возвратов и наверняка).
На этом фоне произросли всяческие "продвигатели" имени Мавроди: подкрадываются к простодушным дизайнерам и предлагают ненавязчиво помощь свою, с баерами иноземными: "давай, говорят нам от 2500 до 5000 евро/месяц и будешь в лучших шоурумах европы отпаренный со всех мест висеть! Правда, у меня шоурума-то и нет, и до этого я в регионах показы организовывал,в торговых центрах, но это ничего- ты деньги, главное, шли, а там разберемся! Сам даже можешь не приезжать! Отправляй чемодан с образцами и жди заказом международных! Неее, с логистикой не надо договариваться,и с фабрикой не надо, зачем- в чемоданах все и завезешь, как заказы пойдут!"

И таких вот специалистов уже целый вагон визиток мне показали, я читаю и плачу, потому что некоторых я лично знаю, из этих людей и они даже за границей, ни разу не были ( Беларусь, не в счет).

Я бы могла бесконечно прикалываться, на этот счет, если бы не растущее количество заплативших, которые в лучшем случае потеряли деньги, в худшем, остались еще и без образцов.

Итак,

1) существуют нормальные агентства и шоурумы, через которые продаются наши дизайнеры, например, Dear Progress ( и не только они).  ( нет, они мне не платят. да, если узнаю еще о хороших агенствах, тоже напишу)

2) ВСЕГДА СПРАШИВАЙТЕ,КАКИЕ МАРКИ ЕЩЕ ПРОДАЮТСЯ, их контакты, связывайтесь с ними и узнавайте об их результатах! Сами ищите информацию о них. О плохом результате сотрудничества никто молчать не будет, как и хорошем. СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ и рекомендации.

3) Выкладывайте информацию о тех местах, где вас обманули, здесь нет ничего стыдного, все лажают, а своим молчанием вы подставляете других под тоже самое.

4) Обязательно поезжайте и проверьте физическое наличие шоурума и активностей в нем, не жалейте денег на поездку, больше можете потерять, в результате.

5) Если все уже случилось,ничего страшного, заплатили за fashion MBA, в следующий раз просто действуйте со 2 пункта".
источник
Fashion прокачка
Когда не включаешь в бизнес-план зарплату сотрудников (((((
А еще не читаешь новостей. И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЛЮБОЕ СЛОВО, СКАЗАННОЕ (написанное) ГДЕ УГОДНО, МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСКРИНШОТЕНО И БУДЕТ (точно) ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОТИВ ТЕБЯ ЖЕ.
НУ сириосли?
Кто еще на эти грабли хочет? Давай в очередь за Ковеленовым и Стефано!

(ну это помимо того, что не платить за работу и посылать человека на *** нехорошо)

https://secretmag.ru/news/vladelec-brenda-oh-my-porugalsya-s-frilanserom-tak-kak-ne-smog-vyplatit-gonorar-04-12-2018.htm
источник
Fashion прокачка
Рождественские витрины голландского универмага De Bijenkorf
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник