Size: a a a

Fashion прокачка

2018 December 04
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2018 December 05
Fashion прокачка
Puffer is the new sneakers in South Korea. Увлекательная статья о том, как пуханы стали it thing в Корее, о том, как корейцы умеют возвести любой тренд в культ и как это отражается в социальной иерархии общества, начиная со школьной скамьи и заканчивая селебами в телеке.
Всего не перескажешь. Лучше почитайте https://www.businessoffashion.com/articles/global-currents/why-puffer-jackets-are-so-popular-in-korea
источник
Fashion прокачка
источник
2018 December 06
Fashion прокачка
Pantone назвали главный цвет 2019. "Живой коралл".
источник
Fashion прокачка
🧙‍♂И снова новости от Минпромторга. Ох люблю я эти обтекаемые определения, не копнуть которые просто нереально.

⚡️Итак, заявление: "Правительство России ведет работу по продвижению одежды российских марок в сетях "Ашан" и "Метро". ⚡️

И угадайте, что? Подробности не приводятся. 

Ну давайте сами порассуждаем тогда.

❓Какую одежду продает Ашан? Правильно, а. дешёвую, б. под своим private label.

❓Почему? Сори, если для кого-то немножко кэпом побуду, но потому что так маржинальность в разы выше. Ведь нет никаких посредников, ассортимент производится непосредственно под собственные торговые площади, есть возможность оперативно отслеживать спрос и корректировать предложение (привет Индитекс!).
🔺Плюс покупатель бюджетного сегмента не такой придирчивый. 🔺Плюс теперь это все даже более-менее прилично выглядит в плане мерчендайзинга.

❓Внимание вопрос! Зачем бы с точки зрения бизнеса Ашану (естессно, одежда это не основной сегмент) вводить в ассортимент сторонние, явно более дорогие марки "российских дизайнеров"? Для разнообразия и привлечения в одежный отдел более состоятельной публики, которая также значительная часть ЦА ритейлера? Нуууу такое.

И понятно, что есть Минпромторг со своими планами локализации и импортозамещения, по которым надо постоянно красиво отчитываться. И есть крупный ритейл (заграничный), который можно нагибать (а куда они денутся). Так вот все и работает. "Здоровая конкуренция", товарищи.

❓Кстати, кого пригласят продаваться в Ашане - тоже тот ещё вопрос. Но это уже совсем другая история.
источник
Fashion прокачка
О боже, это гениально!!! Виртуальная одежда!  Диджитал интерпретация "Голого короля" фактически!

[Forwarded from Luxury To Go]
Кстати, вспомнил интересную новость. Бренд Carlings создал коллекцию виртуальной одежды. Всего за $20-30 можно выбрать приглянувшуюся вещь, отправляете своё фото и получаете рендер, который вы постите соц сетях.
Ведь многие покупают модный шмот именно для этого.
Кроме всего прочего это экологично. Каждую секунду на земле на свалку выбрасывается грузовик старой одежды.
https://digitalcollection.carlings.com
источник
2018 December 07
Fashion прокачка
🍓Я вот всё жду, когда хоть кто-то из международных брендов, продающих домашнюю одежду в России, наконец поймет, что у нас зимой дома ЖАРКО! ☀️☀️☀️

Я большой фанат разных там Oysho и Woman's secret и всегда захожу позалипать на уютненькую одежду для дома. Но только посмотреть. Купить очень хочется, но это ж всё флисовое, фланелевое и такое тееееплое. Как раз для плохо отапливаемой зимней Европы. А мне шорты зимой подавай и футболочки. 👙

🤷‍♀Кстати, ребенку тоже невозможно купить зимой пижаму с коротким рукавом.
источник
2018 December 10
Fashion прокачка
Потихоньку начнем подводить итоги года и заглядывать в 2019. Прямо с глобального начнем.
Вот, что исследователи fashion & luxury из McKinsey & Company пишут про Топ-20 публичных компаний. Очередной восход super winners, в числе которых традиционно Nike, LVMH and Inditex. На группу приходится около $25 миллиардов долларов дохода, что на минуточку составляет 97 процентов of total industry value created. В 2010 году это было 70 процентов.

Из прочих драматических сдвигов здесь стоит отметить такие:
🔺 Из группы "победителей" вылетели американские крупнейшие сети универмагов (их было там три)
🔺 Еще не вошли, но подобрались прямо очень близко к элите угадайте кто? Конечно же онлайн ритейлеры.

Всего за 10 лет произошли тектонические изменения ландшафта. И комфортнее на нем чувствуют себя те гиганты, которые думают о прогрессе и принимают быстрые решения, и те компании, которые вошли на рынок в уже новых условиях и изначально играют на нем по текущим правилам, им не пришлось перестраиваться и они лучше чувствуют своего потребителя.
источник
Fashion прокачка
К новому году и 23 февраля готовы!

Henderson представил дебютную коллекцию мужской косметики по уходу за кожей лица, созданную на основе растительных ингредиентов. В коллекцию вошло 3 средства – крем для бритья, крем после бритья и освежающий лосьон.

(Носки в ассортименте уже были. Дамы, вперед - за мужскими подарками! 😉 )
источник
2018 December 11
Fashion прокачка
А мы почему-то видимо ошибочно думаем, что мир фэшн движется к модели slow и sustainable. А тут такое ⬇️⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
Показы пре-коллекций в этом сезоне не столько поражают своим размахом (Valentino и Dior в Токио, Versace в Нью-Йорке; Alexander Wang показал осеннюю коллекцию по пре-календарю), сколько кричат о нефункционирущем модном календаре.

Система «март-октябрь» (доставка коллекций вторая неделя июля-последняя неделя сентября/вторая неделя февраля-вторая неделя апреля) уже давно не работает. Пре-коллекции появились исключительно ради early delivery; вещи проводили больше времени "на этаже", а в итоге заменили зимние и летние коллекции. будем откровенны, зимние и летние коллекции всегда опаздывают с доставкой – даже у таких брендов как Celine и Loewe.

Поэтому коммерческая ставка идёт на пре-коллекции: со стороны байеров, а соответсвенно и со стороны брендов. Обидно, грустно и бесполезно работать над коллекциями, которые не будут интересны клиентам, которые до распродажи пробудут на этаже месяц-два. С другой стороны, обидно, грустно и бесполезно работать над восемью коллекциями в год, но ни одна из них - из-за недостатка времени, в первую очередь, - не будет по-настоящему классной. На подиумах скука и грусть не только потому, что мы стали скучными и грустными, но и потому, что работать в таком режиме – невозможно.

С другой стороны, показы восемь раз в год - безумная трата денег. Недавно я встретила дизайнера, который занимается пре-пре-коллекциями. Не за горами, видимо, показы 12 бесполезных коллекций в год.
источник
Fashion прокачка
Lamoda будет в офлайн. Это уже известно. Но самое прекрасное то, что планируется не просто точка, а 1000 м лайфстайл пространства. Я считаю, молодцы. С нетерпением ждём открытия в Атриуме в следующем году.

Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще.
источник
Fashion прокачка
В 1986 году Puma выпустила свои первые «умные» кроссовки, которые считали количество пройденных шагов и потраченное на бег время. Чтобы просмотреть эти данные, обувь приходилось подсоединять к компьютеру кабелем.

Компания решила перевыпустить модель RS-Computer в том же дизайне, но теперь данные передаются на смартфон по Bluetooth, а анализировать их можно в приложении с восьмибитной графикой

vc.ru/tech/52963
источник
Fashion прокачка
#технологии ⬆️⬆️⬆️
источник
Fashion прокачка
#fashionPerson
Обязательно хочу поздравить:
- Тихона Смыкова с назначением на должность президента Inventive Retail Group. На новом посту Тихон Смыков станет отвечать за стратегию компании и взаимодействие с ключевыми контрагентами.
- Татьяну Бакальчук со вторым местом в Forbes и премией РБК!
источник
Fashion прокачка
А, вот и Benetton на Усачевском рынке. Два фото вам.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник